Два года с 166
Всем доброго дня,
Смотрю давно никто не писал про 166. Хочу поделиться своим опытом обладания данного автомобиля.
До Альфы был 210 МБ (очень хорошее авто, хоть и на ручке, да еще и 1998 г.в.), служебные пассаты, гольфы (IV и V модификации), Seat Ibiza.
Альфу покупал у друзей, 2004 г.в.(продажа 2005, дилерская) 3 литра, автомат, кожа рожа, рестайл.
В машину влюбился сразу, как это часто бывает с альфой. Большая, стильная, комфортная, БЫСТРАЯ (до сотни за 8 секунд), в общем просто песня.
Сразу как купил, загнал в сервис, поменял расходку, ГРМ и еще что-то по мелочи. По деньгам вышло около 30 000 р. В общем-то не так много за ТО 50 000км.
Дальше была песня, ежедневное удовольствие от ее драйва, внимание прохожих и других альфистов (это приятная фишка, которой больше нет ни у одной марки авто).
И так это длилось ровно год... Потом у меня родился ребенок и было принято решение расстаться с Альфочкой, нужна была машина более спокойная и с большим багажником (в моей стояла дорогая музыка и саб отнимал часть багажного пространства).
И тут началось... У меня был уже потенциальный покупатель... Я ехал на дачу к семье и в пробке у меня машина встала... просто встала. Не едет. Заводиться, но не едет.
Вердикт сервиса - конец коробке... якобы вовремя не поменял масло в ней... Починить никто не взялся и пришлось покупать контрактную из Италии. Цена 77 000р.
Ок, заказли через Наиру, жену владельца сервиса по Альфам Бруно ( я обслуживался не у него и вам не советую). Дальше на протяжении 3х!!! месяцев я ждал эту коробку! Меня кормили завтраками каждый день, это был просто ад! Никогда и не кому не рекомендую иметь дело с этой "мадам". В результате пришлось покупать коробку в германии...
Без машины я не мог оставаться и взял у друга Nissan Note (машина просто Супер!!!).
В результате, через 3.5 месяца я забрал машину + еще заменил опять расходку, масло, диски тормозные, колодки, рулевые наконечники, печку радиатора и т.д. Приговор 130 000 р. вместе с коробкой, и заменой всего до состояния айс!
Но покупатель мой соскочил, а я остался с двумя машинами... + пришла зима, т.е. не сезон для продажи.
В результате я ездил на ниссане и служебных машинах, а альфа стояла и ждала весны. С весны я ее начал продавать и продал только в сентябре...
Если подытожить могу сказать следующие.
Альфа как женщина - очень ревнивая
Обслуживание в пределах нормы, но геморройное, если нужно что-то специфическое. (большинство деталей, расходки есть в наличие или на заказ в течении недели)
Бензин кушает в пределах нормы (от 10 до 17 литров, в зависимости от манеры езды).
В целом машина бомба! Но после моего "залета" с коробкой я перестал ей доверять и потерял уверенность, что она не умрет по середине дороги в поликлинику - магазин - дачу...
Абсолютный неликвид! Машина продавалась больше года... В результате отдал очень не дорого (ниссан продался за 1!!! день, за теже деньги, что покупал год назад, ну это так для сравнения).
Расставаться было жалко, но думаю больше к альфе я не вернусь... Только если стану совсем богатый и куплю бреру для покатушек летом на выходных ;)
P.S.
Два года владения Альфой мне стоили ок 500 000 рублей, с учетом ремонтов, бензина, моек и потери в стоимости при продаже... За удовольсвте нужно платить
Плюсы
комфорт, динамика, внешний вид, эксклюзивность
Минусы
нелеквидность, средний уровень надежности, аккумулятор в багажнике, цветет хром, потенциальные проблемы с обслуживанием
Все плюсы и минусы модели