1.5 года счастья
Короче он, был у меня Форд Таурус 4 поколения (классная машина кстати), но появился какой-то глюк коробки и пришлось искать замену. Предложили АР 166. Когда менялись объективно у Альфы : не было порогов, гудел подшипник ступицы, был стук в передней подвески и проблемы с электрикой (мерцала лампочка заряда, масла ну и ещё по мелочи). Итого, чтобы она норм поехала вложил: 4400 за два передних рычага, 2200 ступица + 5 т.р. работа, итого 11600 руб. Спустя 5 месяцев планово поменял: масло в двигателе (3 т.р.), в коробке (500 р) и поменял пороги + устранил несколько явных огрехов кузова (15 т.р. с работой), через 7 мес внезапно сдох генератор (ремонт 4500 р), спустя год перед поездкой на море поменял ГРМ (20 т.р. с работой и оригинальными комплектующими) и реанимировал кондиционер (7 т.р.). До моря и на море путешествовали ни в чем не отказывая, обратно ещё круг дали через родственников итого за 1 месяц накатали 7.5 т.км. единственная поломка - сдохла свеча (замена 6200 с работой, там свечи дорогие по 800 р/шт иридиевые решил сразу все сменить и забыть на долгие года). Итого за полтора года накатал на машине почти 40 т.км. и потратил 67 тыс рублей, половина денег из которых были ожидаемы при покупке (один ГРМ и пороги - уже 35!!!). Что могу сказать из опыта эксплуатации: ситуаций, чтоб встал и не поеду или попробуй отгадай почему плохо еду НЕ БЫЛО! Внезапные поломки только генератор. Не дотягивает на 5 звёзд по надёжности только из за частых мелкогемморойных проблем с электрикой: сначала вышеописанные мерцания в панели приборов, потом гена - 3 раза его в контору возил, пока смогли устранить неполадку, потом дважды переставал работать моторчик стеклоомывателя, потом передние замки.... Что то ещё по электрике .... Но однозначно могу сказать, что выбором авто я абсолютно не жалею. Косяки по электрике не включал в перечень вложений, т.к. в большинстве своем спустя 2-5 часов звонил электрик и говорил забирай тачку с тебя 300-500 р (хороший друг просто). По крайней мере мне достался в общем (если не брать мелкие нюансы) достойный аппарат. Насчёт комфорта это божественно всё четко, эргономично, всё на электрике .... 2300 км проехал на одном дыхании и на долбанной узкоколейке за Ростовом в 40-градусную жару с включенным кондиционером по достоинству оцениваешь мощность двигателя, когда на узком пролете перед встречкой обгоняешь плетущуюся за КАМАЗами вереницу машин. Кстати, расход тоже порадовал (7.5л), только от Ростова 14 стал в режиме газ в пол/обороты на макимум. Рекомендую, как надёжную, мощную и комфортную, не сильно дорогую в обслуживании машинку за приемлимые деньги (на сегодня она с учётом цены Форда мне обошлась в 245 т.р, но я уверен, что утром проснусь, заведу и уеду хоть за Урал...
P.s. наслышан про дороговизну задней подвески, но ради интереса оценил в магазине (всё, кроме аммортов, 14000 р среднестатистических аналогов) !
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Минусы
Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели