1.5 года счастья

4.6
26 октября 2020
3 015
Короче он, был у меня Форд Таурус 4 поколения (классная машина кстати), но появился какой-то глюк коробки и пришлось искать замену. Предложили АР 166. Когда менялись объективно у Альфы : не было порогов, гудел подшипник ступицы, был стук в передней подвески и проблемы с электрикой (мерцала лампочка заряда, масла ну и ещё по мелочи). Итого, чтобы она норм поехала вложил: 4400 за два передних рычага, 2200 ступица + 5 т.р. работа, итого 11600 руб. Спустя 5 месяцев планово поменял: масло в двигателе (3 т.р.), в коробке (500 р) и поменял пороги + устранил несколько явных огрехов кузова (15 т.р. с работой), через 7 мес внезапно сдох генератор (ремонт 4500 р), спустя год перед поездкой на море поменял ГРМ (20 т.р. с работой и оригинальными комплектующими) и реанимировал кондиционер (7 т.р.). До моря и на море путешествовали ни в чем не отказывая, обратно ещё круг дали через родственников итого за 1 месяц накатали 7.5 т.км. единственная поломка - сдохла свеча (замена 6200 с работой, там свечи дорогие по 800 р/шт иридиевые решил сразу все сменить и забыть на долгие года). Итого за полтора года накатал на машине почти 40 т.км. и потратил 67 тыс рублей, половина денег из которых были ожидаемы при покупке (один ГРМ и пороги - уже 35!!!). Что могу сказать из опыта эксплуатации: ситуаций, чтоб встал и не поеду или попробуй отгадай почему плохо еду НЕ БЫЛО! Внезапные поломки только генератор. Не дотягивает на 5 звёзд по надёжности только из за частых мелкогемморойных проблем с электрикой: сначала вышеописанные мерцания в панели приборов, потом гена - 3 раза его в контору возил, пока смогли устранить неполадку, потом дважды переставал работать моторчик стеклоомывателя, потом передние замки.... Что то ещё по электрике .... Но однозначно могу сказать, что выбором авто я абсолютно не жалею. Косяки по электрике не включал в перечень вложений, т.к. в большинстве своем спустя 2-5 часов звонил электрик и говорил забирай тачку с тебя 300-500 р (хороший друг просто). По крайней мере мне достался в общем (если не брать мелкие нюансы) достойный аппарат. Насчёт комфорта это божественно всё четко, эргономично, всё на электрике .... 2300 км проехал на одном дыхании и на долбанной узкоколейке за Ростовом в 40-градусную жару с включенным кондиционером по достоинству оцениваешь мощность двигателя, когда на узком пролете перед встречкой обгоняешь плетущуюся за КАМАЗами вереницу машин. Кстати, расход тоже порадовал (7.5л), только от Ростова 14 стал в режиме газ в пол/обороты на макимум. Рекомендую, как надёжную, мощную и комфортную, не сильно дорогую в обслуживании машинку за приемлимые деньги (на сегодня она с учётом цены Форда мне обошлась в 245 т.р, но я уверен, что утром проснусь, заведу и уеду хоть за Урал...
P.s. наслышан про дороговизну задней подвески, но ради интереса оценил в магазине (всё, кроме аммортов, 14000 р среднестатистических аналогов) !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Минусы
Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии1
25 января 2025
здравствуйте.
если не затруднит скажите какие аналоги вы нашли на 14000?
на моей памяти каталоги предлагают польские сайлентблоки
для примера в тот же подрамник их 4 штуки,по 3000р за шт.
полиуретан в рб льют.но там тоже ценник далеко не ваш озвученный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем