ACURA ZDX Advance 2010 не разочаровала

Доброго времени всем кто захочет ознакомиться с моим отзывом.

Почему zdx? Наверное потому что для меня Хонда это не пустой звук, первая моя любовь была праворукая Honda Civic EG-8 1,6 VTEC 1994 г.в., после Accord 2.0 1994 за ним Accord 2.0 1998 г., потом Avancier а как позволил семейный бюджет взял новый Accord 2,4 TypeS 2007 году. Логическим завершением этого эволюционного ряда стала Хонда Легенд 2007 г.в. Все перечисленные машины были по своему замечательны. Сейчас к сожалению с новым модельным рядом Хонда потеряла свою харизму на мой взгляд и стала в один ряд с тойотой, нисаном и прочими маздами. После того как продал хорошим знакомым Легенду встал вопрос А ЧТО ТЕПЕРЬ БРАТЬ? После Легенды поверьте мне все остальное просто не то и все тут. Машину решил брать повыше. Попробовал на тест-драйве Хайлендера в топовой комплектации -не плохая машинка рулится хорошо, прием на четверочку твердую тормоза прекрасные ( как у типичного Lexus RX) но салон это же дешевка какая-то просто стремный другого и слова то не подберешь с LC Prado та же история. Посмотрел в топе нового Пилота - машина серьезная, отделка салона понравилась (Хонда все таки) ходовые качества неплохие-но не мой стиль. Лексус RX он какой-то женский что-ли тоже не мое. Рассматривал и BMW X5 и Х6 но за сервис не готов переплачивать я не люблю переплачивать за какое-то сомнительное удовольствие владения иксом ( на легенде самое дорогое ТО -90 000 обошлось около 23 000 хозяева немцев почуствуйте разницу как говорится) в BMW конечно отличное сиденье а в остальном не понял я прикола чего они столько стоят и за что там деньги платить). Так и подошел к плавно в муках поиска к Акуре, посмотрел попробовал MDX не понравилась может та конкретно машина чем то не поглянулась ну и задумался тогда о ZDX. Вживую не получилось посмотреть ну да ладно, дизайн очень понравился, двигатель знакомый трансмиссия "легендарная" SH-WD тоже хорошо знакома. О надежности акур много слышал.

Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт а также наличие адаптивной системы круиз контороля и предотвращения столкновения.

Машину нашел в Москве забрал ее весной еще снег был сразу переобул в нешипуемую Нокию и поехал домой на Урал.

Сразу у продавца перешили в км цельсии и поставили в задние поворотники желтые диодные лампы и соответствие госту и безопасность пассивная. В штатах машина прошла 15000 миль, состояние близкое к идеальному. По приезду сделал ей ТО 30000 (обошлось все с хондовскими маслами и фильтрами оригинальными 11 000 рублей)

Машина настоящий шоу стопер- красивая что сказать взляд приковывает. По ходовым качествам конечно не легенда но вполне достойно. О режимах подвески - на комфорте машина как лодка на волнах качается я бы сказал сильно на кочках наших но с дороги не выкидывает, курс держит четко в поворотах. На спортивном режиме машина становится жесткой собранной без намека на крены. Расход для такой большой машины порадовал трасса -9л город 15л в смешанном 13л на сотню. Багажник не большой но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всякого барахла так что в багажнике ничего не летает там чисто, раз возил на ней телевзор диагональ 60 , если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, пользуюсь голосовым управлением для выбора музыки и управления климатической системой благо английским владею но нет датчика дождя странно . Салон богато отделан и все удобно и функционально.

Читал что шумоизоляция не очень но на мой слух вполне не плохо. По расходникам много общего с Пилотом и MDX, на всякий случай выписал из штатов SHOP MANUAL (двухтомник) по этой машине, все-таки редкий зверь здесь, есть наверняка свои нюансы. Положа руку на сердце не пожалел о покупке ZDX, после легенды не пришлось себя ломать и перестраивать ни под какие компромисы. Вот такая вот эволюция хондовода получилась :-))
Наступили холода и.... нормально
Может кому нибудь будет интересно как машина зимой. Было -28-30 заводится легко и не принужденно без всяких предварительных прогревов, масло как и предписано HONDA 0W20. Пару нюансов, аккумулятор вроде крутит уверенно, но пару раз бортовая система извещала о необходимости его проверки или замены. Подозреваю что в родном аккумуляторе плотность электролита меньше чем для России батареях, руки дойдут нужно проверить, но согласитесь круто когда машина заблаговременно предупреждает (приятным женским голосом правда по английски) чтоб посмотрел что с батареей -предупрежден значит вооружен! Тоже касается кстати и давления в шинах и уровня в бачке омывателя и пр. Второй нюанс озадачил при -20 и ниже иной раз раздаются щелчки со стороны крыши (крыша вся стеклянная) скорее всего где то в креплениях потрескивает когда большие кочки. Но поднял форумы - вроде ни к каким последствиям это не приводит-что ж will see как говорят в Америке. Прогреваю машину на ходу на малой скорости и небольших оборотах еду около 3-4 км потом в обычном режиме. Дорогу держит как трамвай и даже где снег толком не гребен идет как рулишь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Доступный премиум класс SUV, Низкая стоимость эксплуатации, Неугоняемая, Низкий расход топлива, Надежная
Минусы
Возможно трудно будет продать лет через 5-6, Неудобство входа выхода задних пассажиров
Владею 6-12 месяцев
128
Комментарии136
Комментарий удален
Высказанное мнение о ком-либо, чем-либо, оценка кого-л., чего-л. б -значение слова отзыв.
Если Вас справочные ттх данные интересуют есть прекрасный источник acura.com. Там Вы все найдете если будет так нужно. Мнение свое от опыта эксплуатации я пострался в своем отзыве дать.
Нравится
Ответить
4
Комментарий удален
Тойота королла ликвидна на 100500% - покупайте ездите и радуйтесь как легко ее потом продадите. меня же устраивает недорогой премиум класс с низкими эксплуатационными расходами- и в моем случае после прекрасного автомобиля не хотелось пересаживаться на какое нибудь заурядное ведро или перплачивать за бренд.
Нравится
Ответить
Crosstour это машина на базе американского аккорда, zdx построен на базе MDX. Машины разные
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Так и есть.И скорее всего такой же неликвид))
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2012
Скоро их 3-х летними повезут, как RDX в свое время)
Нравится
Ответить
1
Да повезут, я в этом уверен. У этой машины есть потенциал. Как и у новой RDX 3.5L
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
что дизайн?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем