Акура. Без комментов!

4.8
2 февраля 2010
10 645
Уважаемый!

Приведите хотя бы несколько веских доводов, что Лексус ГС300 лучше Мерседеса Е-класса, БМВ 5-й серии или Ауди А6. То, что немецкие бюргеры пересаживаются на японцев - причём отнюдь не на Лексусы, а простые Ниссаны, Тойоты и Мазды - так ведь они пересаживаются не из-за того, что Мерседес дешевле в обслуживании, чем Лексус. Это отнюдь не так. Они пересаживаются из-за глобальной экономии на всём: езда на простой японской машине в несколько раз дешевле, чем езда на той же большой тройке и на том же... Лексусе. Не заблуждайтесь. Тойота как раз и не знает толком (и сама кусает локти), как взять европейский рынок, т.к. там не только консервативное население, но и реалистичное, приземлённое. А показатель роста доли Лексуса в ЮВА, ЛА и США - это не та цифра, которой стоит оперировать, т.к. самые требовательные покупатели именно в Зап. Европе, а не в перечисленных выше регионах.

Оперируйте аргументами, а не эмоциями. Тем более, когда предлагаете сравнивать с Опелем, считая это произведение Дженерал Моторс немецкой машиной...

Сам эксплуатировал и шведов, и наши машины, и новые японские агрегаты, но всегда была идиотская мечта пересесть на немца. Удалось и не жалею. И заработал я на него, не обворовывая наше гос-во и наших, пенсионеров. Глупо писать здесь, что все, кто чего-то добился в жизни - воры, бандиты и проч. Зависть - плохое чувство, а именно она, судя по всему, движет многими, кто здесь хаит немцев. Жаль.

P.S. Ничего плохого о японцах не скажу - надёжны, современны, в меру интересный дизайн. Был доволен, когда владел, но всегда хочется двигаться вперёд.

Всем удачи и уважения. И не только на словах в начале своих опусов...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии8
2 февраля 2010
"P.S. Ничего плохого о японцах не скажу - надёжны, современны, в меру интересный дизайн. Был доволен, когда владел, но всегда хочется двигаться вперёд"а может назад?.
дело не в различии требований з.европе или восточной или сша.просто кому-то нравиться когда им бросают пыль в глаза(так делают немцы) приятными и недешевыми материлами отделки, (которые скрипят так же как и неприятные и дешевые) или всякими электронными игрушками, которые работают очень недолго.Т.е.немцы предлагают по сути одноразовый продукт в красивой обертке. ведь не секрет, что на вторичном рынке любой авто из "большой"немецкой тройки падает в цене в среднем на30% больше и быстрее, чем тот же Лексус.кому нужен одноразовый конструктор?только любителям понтов.кстати все то, чем сейчас так хвастаются немцы: пневмоподвеска, умный круиз-контроль, проекция скорости на лобовое стекло, спутниковая навигация и т.д.все это было придумано и уже работало(и работает до сих пор) на серийных нелюксовых японских авто еще в начале 90-х.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Совершенно с вами согласен.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
с последним предложением согласен 100 % = )
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Хм. По-взрослому, только добавить надо на чём ездил и на что пересел, здесь всё-таки отзывы народ пишет, а не философский кружок для домохозяек...
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
сам ты одноразовый конструктор!!!!!!
действительно нет денег на хорошую машину будем впаривать всем что это оказывается говно!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
для м.а.а.84
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
И о чём был отзыв? О тюленях и оленях?
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
аффтар, ты на какой помойке ноут нашел и в инет с этой херней вылез ?
отзыв по теме про акуру ?
какие нахер большие тройки ? какие нахер западные европы ?
где про акуру ?
может Вы чего перепутали ? 23-ю 7-ку акулу и акуру ? = ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем