Редкий зверь.
Редкий и уникальный автомобиль.
Купил в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков автомобиля раздражали тормозные диски, которые постоянно перегревались.
Вследствие чего поменяли, поставив большего диаметра в комплекте с суппортами.
Динамика автомобиля просто потрясает воображение, сравнима с горячими моделями Митсубиси и Субару.
Разница в том, что посадка как в представительском классе и коробка автомат.
За время эксплуатации подбирал замену, но за 70$ тыс. так и не выбрал.
Машина очень комфортная и надёжна, смотреться стильно.
Если и буду менять, то это точно будет только Акура купе с автоматом от 300 лошадок.
Хочется добавить, что к недостаткам автомобиля можно отнести пробуксовку колёс на скорости 80-100 км. ч во время переключение на 2 передачу даже на сухом асфальте придется ставить более широкую резину, а это дополнительные затраты.
В тоже время управляемость, потрясающая машина в повороты просто закручиваешься. А для любителей драйва существует механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, стоимостью порядка 7000$
В целом машина отличная, хотя интерьер простоват альтернатива BMW M-5 но управление хуже.
Плюсы
Динамика и управляемость.
Минусы
Штатные тормоза.