В чём смысл гарантии дилера?

9 октября 2016
4
Отдавал машину на замену текущего сальника. З/ч сама стоит копейки. Ждать запчасть неделю.
Неделю ездил на такси, на метро и ходил пешком. Если бы отремонтировал сам - отдал бы 1-2 тыс рублей и все дела.
А так мне этот сальник обошёлся в 5 раз дороже.
Сегодня снова был у дилера. Отказал датчик кислорода - ждать 3 недели.
Расход топлива с вышедшим из строя датчиком - около 30 л на 100 км. Вместо 10. То есть 360 рублей в 1 день я переплачиваю по будням (езжу 50 км в день) и по выходным езжу 100 км в день (переплачиваю 720) итого перерасход топлива выходит на время ожидания запчасти 10 000 рублей - это стоимость самого датчика. +!
Я думаю что свечи тоже попросят замены, если вообще 3 недели я смогу ездить с таким расходом и ничего ещё не случится с движком. Итого не то что в 0 выходит гарантия, она выйдет в убыток.
Почему нет закона, который обязывает ремонтировать мелкие поломки не более 1-3 дней я не спрашиваю.
Но почему дилеру бы не иметь в салоне 1 автомобиль на запчасти?
Как думаете, я куплю ещё рено себе?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее