Отличный космокрейсер

4.6
14 февраля 2013
26 747
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами опытом владения Renault Grand Espace IV.

Владею я этим автомобилем уже 1,5 года и в нашей совмесной жизни с ним случалось всякое. Первые сюрпризы чачались через 3 месяца, как то раз с утра открываю капот, дабы проверить масло, и удивляюсь!! Масло на приводном ремне, при детальном рассмотрении оказывается оно капает с нижнего болта крепления пластиковой защиты ГРМ. Еду в сервис, смотрят, говорят это сальник масленного насоса(он же промежуточный вал) меняют сальник и ремень, уезжаю. На следующее утро тоже самое, еду в сервис, смотрят, говорят заглушка шкива, меняют, уезжаю.

И снова история повторяется, смотрят, говорят сальники распредвалов, меняют, уезжаю.

Слава богу, думал что всё закончилось,ан нет еду в Минск по делам, заодно заезжаю поменять масло, мужики говорят что течет масло из под сальника коленвала, меняют. Кстати с запчастями на Эспас(как его называют в Белорусии) никаких проблем любые и в наличии, да и ремант в разы дешевле, отдал 220 У.Е. за замену масла, антифриза, сальника коленвала и противотуманок (лопнули), все работы с их материалом кроме туманок(они кстати больное место у Эспасов).

Пока крутился по Минску загудел насос ГУРа поменял на б\у 100 У.Е. работа + насос.

Ребята работающие в минском сервисе намного грамотней и приветливей чем в родной столице, расказали про некоторые характерные проблемы и посоветовали как их решить малой кровью.

Всё это происходило в феврале 2012 года, до августа катался в своё удовольствие потом появился лёгкий шум в работе коробки я не придал этому особого значения так как у меня шла подготовка к поездке на юг.

На юг было решено ехать в Крым в паре с ещё одной машиной(Рекстон), автомобили примерно одного веса и мощьности, вот тут я понял приэмущество дизеля и механики, так как мой апонент часто заправлялся и туговат был на разгон, я же заправился на МКАДе и потом только ни границе и то только потому что у нас солярка дешевле, апонент к этому моменту сделал это уже 3-й раз. При средней скорости 92 км\ч расход у меня составил 6,8 л\100км а у друга аж 12л\100км 92-го бензина. Дети во время поездки чуствовали себя очень комфортно, хочешь тебе телик с мультиками, хочешь тебе покушать и попить на столике, хочешь ляж поспи(правда поочереди), да и я сам проехал за рулем почти 1200км до Милитополя практически не устал, просто стемнело и апонент ввиду возраста устал.

Проснувшись с утра и запустив двигатель был не очень приятно удивлен турбина стала издавать странный звук похожий на вой, но хочу отдать ей должное она с упорством выполняла свои функции и проработала до недавнего времени(тоесть до февраля 2013), а вот коробке после поездки стало совсем плохо. На сервисе коробке вынесли смертельный приговор, причем с очень сильным удивлением, обяснив это высокой надёжностью данного агрегата.

Пришлось ехать в Минск и ремонтировать там, так как у нас за коробку прсили то 1000 до 1500 у.е. и это без работы, а там мне это "удовольствие" обшлось в 500 у.е. за агрегат 250 у.е. за сцепление + выжимной и 120 у.е. за работу.

Так что считайте и делайте выводы.

Кстати по поводу надежности немецких авто я вам иогу расказать не по наслышке, а по личному опыту, все это миф и болтовня людей которые никогда не ездили на французах, мы с товарищем одновременно купили машины, я Эспас, а он Шаран, так вот он уже перетряхнул всю подвеску, которая кстати недешёвая в отличие от Рено, и влетел на ремонт автомата, не считая остальной мелочи. И если на Эспасе когда едеш отдыхаешь, на Шаране приходится лавить его по дороге, плюс жесткая подвеска, которая информирует тебя о состоянии дорожного полотна очень и очень четко.

А в остальном я очень доволен машиной менять её на другую я не хочу, просто нет достойной альтернативы как по энерговооруженности так и по комфорту, и трансформации салона, что для меня немаловажно!!

Да и прицеп он тащит за собой без каких либо проблем, у меня ММЗ (если кто знает). Приходится переодически смотреть во внутресолонное зеркало и посматривать на прицеп, потому что в боковые его на прямых участках не видно, поскольку авто довольно широкий, что опять таки большой плюс на дальняках.

Да и по поводу электроники у меня никаких проблем кроме картридера не было, опять же в Белорусии 200 у.е. новый.

Так что кто захочет купить себе такой же автомобиль не пожелеет о покупке ниразу!!!

Только делайте диагностику всего авто, что я не сделал и за что поплатился.

Всем удачи в покупке!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Расход топлива, Вместимость, Размещение пасажиров, Простор салона, Эргономика, Обзор, недорогие запчасти, шумоизоляция, трансформация салона
Минусы
подкачала надёжность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 февраля 2013
Это потому что у нас народ не понимает минивены, они у любых производителей есть и практически мало кто из их к нам офицально вёз. А во вторых покупать большой авто с 2.0i 16v 165 кабыл, который явно слабоват, или 3.5i V6 24v который не прокормишь, авто веть не лёгкое более 2-х тонн при полной загрузке и 1875кг пустай, так что выбор знаете ли не богат. Да и дорого наши дилеры за них просят от 1,4млн руб. до1,89млн.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2013
Кто Вам сказал что 2.0т слабоват? Вы ездили на нем? Я вполне остался доволен этим авто. Вот только продается тяжело. Машина вполне комфортная и удобная. наш народ просто не распробовал его. У людей предвзятое мнение что все французы гуано, что в корне неверно. По крайней мере когда у меня был эспас, у приятеля БМВ 525я 2006г.в. кузов не знаю какой. Так вот если сравнивать комфорт, то эспас просто лайнер, если сравнивать расходы, то БМВ просто самолет.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
У меня 2х литровый дизель. Эспас 2011 г.в. Брал в Германии, в салоне. Эксплуатировалось авто в Люксембурге. Владею год, пробег за год 65 тыс. км. Не делал ничего, кроме рулевых наконечников(живу в деревне дороги плохие), ни каких проблем, но вот как раз движок вызывает неоднозначные ощущения. Мотор мощный (в моем случае 150 л.с.), подъемы не проблема, но вот разгон медленный. При резком нажатии педали в пол авто долго думает , разгоняется слабовато приходится работать коробкой. Проблему решил установкой чип-тюнинга. Мощности не добавило, но разгон стал намного увереннее. А так авто, чем больше эксплуатирую, тем больше кайфую с него. Рекомендую всем, берите только посвежее и при покупке не пожалейте денег на диагностику.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2016
тугой разгон это скорее проблема коробки а не движка. Дизель 150 достаточно мощный движок...
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
А брал где, в Белоруссии или у нас у перекупов? так бы да, диагностика не помешала ;)
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Брал в Рославле по объяве, на тот момент это был лучший вариант из того что я видел, не битый, не затёртый, и не нафуфыренный, но при этом с сервисной книжкой, со всеми отметками и вроде бы с чесным пробегом в 212000км потом в минске мужики на сервисе сказали что у них на этом пробеге частые беды с сальниками.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2013
шумка лучше чем у пежо и сетрика, а сиденья разворачиваются на 180 как на III-м так и на IV-м Эспасе, но правда не во всех комплектациях, у меня этого нет, а у брата на такой же машине есть!! эта опция заказная и не все её используют!
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
На 2 ом тоже разворачиваются !
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Фотографии есть?
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
есть но на телефоне, скинуть не получается :(
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Это подвиг купить с движком 2,2, который на ремне, а не на цепи как М9Р- 2,0 литровый дизель. У меня самого 2.0 DCI 173 лошади, автомат 2008 года Гранд Эспас, купил и пригнал в конце июля 2012 из Питера в Москву. Сказать,что доволен-не сказать ничего. Рулится легче чем Меган1,хотя и длиннее на 0,5м. Проехал почти 10000 км,пока только перестало греться левое боковое зеркало и магнитолу чинил. Все.
Нравится
Ответить
1
4 марта 2013
Был и у меня такой, только 1,9 дизель МКПП, почти максималка с кожей и нави(работает по РФ). Откатал в удовольствие, продал потом довольно легко, месяца за полтора. Причем были несколько кандидатов! Так что советую!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2013
спасибо за коммент
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Я заинтересовался данной авто в веду большой семьи и безопасности! Но подскажите меня пугает одно в 2,2 TDI говорят что вкладыши проворачивает! И в связи с этим вопрос кто сталкивался и изза чего это происходит и как с этим на 1,9 и на 2,0 ?
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
не надо брать 2,2 мнимая экономия при покупке приведет к большим проблемам. Дизель 2,0 турбо движок на цепи,аргументов думаю больше не надо. Даже у масел Elf для дизелей есть оговорки- кроме 2.2.tdi
Нравится
Ответить
Владею Рено Эспейс 4года 2.2 150 лошадей турбодизель,покупал с пробегом 240000,уже 290000,ездил в Абхазию,все в норме.Климат работает супер,салон огромный,скал с автоматом не нашел,взял 6мкп.По трассе расход при 120 5.5,город6.5,7.Авто супер,в морозы с пол тыка,Живу в Курске,были морозы и -32,солярка ТНК,главное свеча накаливания тухнет через 3-5сек,сказали это хорошо,если мин 3 то уже не очень.А по большому счету,волков бояться в лес не ходить,лично для меня надоела эта серая преснятина одни ауди бмв фольцы,мерена,так все задолбало,что захотелось необычного космоса,все идут и глазеют,и панель по середине понравилась и особенно электронная.Друг такое авто продал при пробеге 700000,сейчас собрался пыжикы 5008,красивое авто,не приелось,а любиталям приевшихся пресных брендов хочу сказать,отличайте белое от черного,никакого шарма,изыска,одна быдлятина и преснятина.
Нравится
Ответить
17 июня 2018
По регламенту Renault(спорная инфа) вкладыши это расходник 180 000 - 200 000 км - замена
Нравится
Ответить
Вот есть вариант поменять свою Зафиру на Эспейс. Почитал отзывы, а решение правильное принять трудно:) И Зафира (z1.9dt, м.6 ст.) моя хороша и Эспейс попробовать заманчиво!
Нравится
Ответить
12 октября 2019
Классно резанул классно,Сей Грандик и Я приобрёл. Долго искал,и не жалею. 2005г1,9, Космос.Такого комфорта,Я ни где не чувствовал. Управление,обзор,посадка,мягкость хода.Просто Космос. Фарша,и в иных фольксваген,Пежо,и т.п вэнах,нет.Отечественные производители отдыхают. Низ Грандика как с завода. Ни гнили ни ржавчина. Герметик родной мягкий. И машине 15 год. Сварка ЛАЗЕРНАЯ. Все морды ворочат когда ты их обходишь. Натуральный КОСМОС!:-)! :-)
Нравится
Ответить