Космолёт

Семейный 7-местный космолёт с трансформируемым салоном. Салон и передний привод — то что вывело эту модель в победители для меня в сравнении с корейцем старекс (H1). Таких возможностей по компоновке салона нет практически ни у кого!
На трассе стоит как утюг до 170 км/ч, рулится легко и информативно. Динамики хватает для любых обгонов. Плата — расход топлива. В смешанном цикле 12.5... Но если ехать по трассе 90 — можно вложиться в 9. Только эта машина не способствует медленной езде.
В моём экземпляре был заводской брак двигателя — криво установлен бугель первой коренной шейки от чего выдавливало сальник за маховиком... Из крупных поломок — в двигателе прогорел клапан... а вот более мелких... их была такая масса и в таких неподходящих местах, что пожалуй этот автомобиль надёжным я назвать не могу. Бензонасос в Тырныаузе, вентилятор печки и рейка в Турции, катапультировавшаяся пробка радиатора в Севастополе... масса ярких приключений!
Но, я не хочу продавать его! Ему просто нет достойных конкурентов по габаритам — всё же это ещё не автобус, но уже не ларгус, по удобству — несколько тысяч километров легко даются как за рулём так и пассажирам, по скорости и управляемости — можно долететь в Москву за 4 часа без особого напряжения.
Запчасти и обслуживание весьма дорогие из-за очень плотной и специфической компоновки под капотом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Динамика, Грузоподъёмность
Минусы
Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее