2 недели в Сардинии на "космолете"

4.6
29 августа 2016
35 268
Пробег на момент взятия в аренду 1500км.

Продвинутый и вполне адекватный авто , все что туда "впихнули" перечислять долго, начну с самого яркого.

Фары , точнее их свет и их автоматика, светодиоды хороши без оговорок, фары "облизывают" повороты и вертикальные изломы профиля .

Быстродействие автоматики ближний /дальний просто поражает , как и логика работы данной системы, никогда не слепит впереди идущие машины , ложных срабатываний на прожектора освещения и катафоты вдоль дорог нет.

Лаконичная система проецирования необходимых данных на стекло - просто класс, кроме классических параметров она может выводить дистанцию до впереди идущего авто в цветовом варианте - пятнышко под бампером впереди идущей машины окрашивается с плавным перетеканием от красного, желтого до зеленого .данные навигации там тоже ловко нарисованы и как и разрешённая скорость на данном участке , причём " краснеющая" при превышении.

Навигация , для штатной системы , более чем продвинутая , знает многие языки в том числе Русский , в меню настройки машины , при выборе языка , ВСЕ надписи на приборах и дисплеях на правильном русском, русская речь в подсказках вполне адекватна и более чем понятна.

Связка дизеля и робота в данном авто вполне можно назвать идеальной , вне зависимости от темперамента водителя и внешних условий.

Динамика в разрешенном скоростном диапазоне и узких европейских дорогах вполне достаточная , а если учесть размеры и вес авто помноженное на количество лошадей то и достойная.

Фишка с которой не разобрался- надпись 4control на крышке бардачка и задней двери, полного привода в перечне модификаций нет , но по поведению авто в предельных режимах - это либо полный привод или очень продвинутая система стабилизации.

Расход около 8 литров в бодром темпе и условиях предгорья. Пенсионер на равнине легко может приблизится к заявленным 5-6 литрам.

На огромном центральном планшете возможны огромные возможности конфигураций систем машины, дизайн приборного щитка около 5 вариантов и куча доп параметров, свет снаружи и свет/цвет внутри - десяток СТРАНИЦ , а вариантов видимо будут сотни.климат 3 страницы,

Машина реально семиместная, реализовано электрическое складывание 5 задних мест в "пол". Использовал в 5 местном варианте, места для ног в среднем ряду больше чем требуется. Куча регулировок механических для среднего ряда и куча электрических для первого.

Первая ложка дегтя( может и лишь очень личного ) спинка второго ряда не откидывается для положения -полулёжа.

Вторая ложка-19 размер колёс больше понты , чем необходимость. Комфорт достойный как и управляемость . Может несколько раздражать реакции руля при малых поворотах и степенном темпе, но к этому быстро привыкаешь и вполне вероятно можно подкорректировать в настройках этого большого гаджета.

В данной большой машине есть люк в крыше , но без инструкции найти , как он управляется и какими кнопками не получилось, не хватило времени.

Всем удачи на дороге и жизни!
Фото в довесок
Фото с проекцией информации на стекло к сожалению не получилось,телефон не смог сообразить и в итоге данное фото несет не более 10 процентов информации о системе. В реалии это минималистично-красиво и очень информативно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, красивый ,, мало кушает,, Свет песня.
Минусы
Очень умный
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
88
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2016
Надпись -4 control значит что все колеса управляемые т.е задние колеса поворачиваются в разные стороны в зависимости от скорости.
Нравится
Ответить
29 августа 2016
фото в студию!
Нравится
Ответить
1
29 августа 2016
фото в студию!
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2016
dfsgdasfg
Нравится
Ответить
2
25 марта 2019
а безопасность на 4 вы как оценили? на столб намотались или от балды проставили?
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
@Захаров Олег машина пластик, и так ясно
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
вы бредите. Пластиковыми Эспасы перестали быть очень давно.
Нравится
Ответить
эспас 5й слегка пластиковый. капот, крылья, дверь багажника. остальное снаружи - алюминь.
Нравится
Ответить
24 мая 2019
круть!
Нравится
Ответить
Буду думать о покупке
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
То, что второй ряд не регулируется косяк большой....
Нравится
Ответить
12 октября 2019
супер
Нравится
Ответить
30 октября 2019
как будет обеспечено тепло в машине с дизелем зимой
Нравится
Ответить
30 октября 2019
@амароковод
Нравится
Ответить
14 июня 2020
учитывая ресурс коробки максимальный 300тыс км то я бы не стал брать эту машину! ведь они все привозные и скрученные пробег. ведь они все за 200тыс км. а так машина супер в основном! сам жду когда можно будет привезти 2х литровый дизель! эта машина на порядок выше любой бмв 5 и камри)))
Нравится
Ответить
7 мая 2021
наружные элементы кузова не должны обеспечивать безопасность, они принимают на себя удар и ломаются, дальше работает каркас.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
облизываюсь на этот автомобиль!
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Акуенный
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
нет регулировки наклона спинок второго ряда, это косяк!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее