Смешанные чувства

3.8
28 декабря 2013
18 489
Здравствуйте! Все пишут про сравнение шеви нивы и дастера. Так вот, у меня была короткая нива 1 год, потом шеви-нива 3 года, теперь дастер 3 месяца. Живу за городом, дороги меняются в лучшую сторону согласно заменам автомобилей. Сравнивать эти авто во внедорожном плане нельзя. Поездив на коротышке, НИКОГДА ее больше не возьму, шеви нива в принципе нормальный авто, много ломается, но и дешево чинится, продал с пробегом 107000, в состоянии, требующем капиталки, замены редуктора и еще кучи всего. Появилась возможность, взял дастера. До сих пор не покидает чувство какого-то барахла что-ли, не могу это описать: двери легкие, не с первого раза закрываются, пластика хуже я не видел нигде, разве что в девятке с высокой панелью, эти ужасные механические крутилки "климата", отсутствие задней полки и т.д. какие-то мелочи, но вспоминая цену о них почему-то думаешь. После нивы могу сказать точно, что ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК, это обычный легковой автомобиль на высокой подвеске с каким-то там подключаемым задним приводом, который может перегреться... Недавно повис у подъезда на невысоком бруствере из снега (после большого опыта на ниве чуть со стыда не сгорел), враскачку еле выбрался. В семье параллельно с нивой был рено клио симбол, уродец такой круглый, так вот ощущения от езды на дастере очень похожи на него. Но симбол брали 12 летний за 150 рублей и претензий к нему не было. Кстати в нем ничего не гремело и не болталось, совсем. Позавчера прокатился на шевике, ностальгия, есть в нем что-то такое, чего нет в дастере, запаса уверенности что-ли в плане бездорожья. Зато проехав 100-150 км по городу за день на рено продолжаешь чувствовать себя человеком, благодаря мягкой подвеске, тяговитому движку и сносной шумке, против воспоминаний этих же 100 км на ниве. Все дело в приоритетах: кому комфорт, кому говна помесить, а у кого только 300 рублей на покупку б/у... Сменив не один десяток автомобилей понял одно: Авто должен быть по бюджету. 3 месяца и 6 тыс. пробегу - маленький срок, дальше жизнь покажет, если так и не привыкну, продам, но что брать не знаю.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вроде как большой, черный и 4х4 ))
Минусы
Слишком прост
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Загляни в топливный фильтр и поймешь суть этой машины. ( с завода он пустой)...
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
вот поэтому более чувствительной к качеству бензина машины не видел
Нравится
Ответить
7 января 2014
Это лишняя запчасть, для чего ее ставят в 2-х литровом непонятно, фильтр находится с модуле в баке. Хотя у меня один знакомый вместо энтой штуки поставил манометр для измерения давления. Очень удобная штука даже, наверно себе тоже сделаю.
Нравится
Ответить
7 января 2014
не говори ерунды.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Держитесь,сейчас на Вас нападет ватага ярых защитников Дастеров и......начнется.Удачи!!! ЗЫ: Про двери- абсолютная правда.На Дастере не ездил и не планирую.Но один раз посидел в автосалоне ,двери это нечто- легкие и невесомые.Показалось,что из фольги сделаны были.И вообще не покидало ощущение какой то придушенности , не серьезности что-ли,экономии везде и на всем.Ее раз повторю- сам не ездил,возможно и неплох авто.Но те первые ощущения никогда не перебить)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
с автором согласен. машина для дачника. который всю неделю мотается по городу а в выходные едет по грунтовой дороге. мне нравится двигатель 1.5 дизель у дастера. но цена на него 650 рублей. добавь еще 50 тыс и мужно sangyong action купить. в котором в отличие от дастера приятно внутри сидеть. сам он очень дешевый в исполнении. железо не лучшего качества. в салоне аля сандеро-а сандеро аля логан. а логан у меня служебное авто и это помойка а не авто. не я не спорю. в максималке в дастере - ничего. но цена на эту максималку огого
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
650+50 = 700
SsanYong Action минимум 729. С передним приводом. Это типа "не машина для дачника" будет?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
это обновленый. а в июле обновленого не было. был за 700 тыс.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Ок. За 700 будет бензин с передним приводом. Здесь же полный и ещё и доступнее.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
намного удобней дастера. дачи дастера. ведь это румынская машина собраная на базе логана-купленная рено-собираемая в москве. в санёнге приятней. красивая панель(торпеда) заднее сиденье регулируется. ну и тд. короче реальная цена дастера 450 тыс. да это цена должна быть за 4х4 и кондей. остальное докупается ну до 600 тыс в максемалке. но не 820 тыс как за него просят. это все равно что приору продают от 340 тыс и стоила бы она в максималке 700 тыс. это было бы смешно. но политика рено видно доходит до смешного. ну а наши русские думают по принципу-мы слишком бедные чтобы покупать дешевые вещи. и берут за 820 тыс.
Нравится
Ответить
бэху хотел купить пятерку, та еще дребедень - на Автоторе собирается в Калинграде, у меня лет 10 назад Е39 была и то там все напорядок лчуше, Камри поехал смотреть - еще хуже в Шушарах под Питером собирается...
ну а ваш какой то там саненг ( я в китайцах не очень разбираюсь) во Владике на Солерсе
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Реально каша какая-то!
Чем конкретно не устраивает автомобиль?
Проходимостью? Ну и брали бы ШевиНиву. Или Патриот (Вроде как большой, черный и 4х4).
Особенно СМЕШНО читать про какое-то там качество пластика, крутилки климата и прочую чушь.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Не очень смешно. Если посидите в шниве и дастере, то поймете о чем автор. Это идет все с логана. Вроде и лучше вазов, а как не для людей сделан, неуютный неудобный.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
На Логане я проездил три года (90 тысяч км), ездил на 21213, Шнива и Дастер.
Уют - понятие субъективное. Ни в Логане, ни в Дастере НИЧЕГО не скрипело. Сравните с Нивами.
Дальше. "Крутилки" климата. Ничего, что в Ниве вообще архаичные "ползунки"? В Шеви, да, "крутилки", вот только они работают по принципу "холодно-жарко".
В Рено каждый шажок поворота "крутилки" ты ощущаешь и ничего не подкручиваешь.
Я не применяю слова "не едет", но ШевиНива реально НЕ ЕДЕТ! При этом шрёт как лошадь (не УАЗ, конечно, но недурно). Дастер, хоть и не на порядок, но экономичнее и гораздо бодрее.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Нда, а ещё китайцев хают. А тут такое
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Один умный человек берёт нового Дастера.
Другой умный - б/у Хайлендер, РАВ-4, Витару (а то и Паджеро или Крузака). Каждый умён по своему.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Мечтал о рено Дастере, цена 680 рублей! Ну красота же! Поехали в Рено! Много о Дастере было прочитано, просмотрено. Хотелось полноприводной автомобиль с нормальным багажником. Приехали, посмотрели… Ну в принципе ничего… Пойдёт, хотя багажник, конечно, можно было и побольше. А полка багажника? Кто это назвал полкой вообще? Тряпочка. И тут менеджер Константин, услышав видимо наши разговоры про багажник, предложил нам посмотреть Кангу…Засомневались в начале… Полного привода нет… Клиренс опять же… Стоп, подождите? Сколько Вы сказали?18 сантиметров?! Хм, пойдёт! Прокатиться можно? Поехали! Прокатились… Всё ещё терзают смутные сомнения. "Давай снова в Дастер сядем?" — говорю жене. Сели… Твою дивизию, да как нам 30 минут назад нравилась эта машина? Там давит, тут упирается. то не так, это не эдак! Дастероводы, не обижайтесь, это мои личные впечатления) В общем, давайте нам Кангу! Взяли Кангу в макс комплектации Expression.
Нравится
Ответить
йггн
Нравится
Ответить
7 января 2014
А для чего нужна жесткая полка багажника ?
Что бы барахло всякое кидать ухудшая видимость ? Да и гремят они на кочках.
В вашем случае тогда уж вместо уродца Кангу купить Peugeot Partner Tepee. Гораздо симпатичней машина.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Не парьтесь, все машины в диапазоне 500-700тыщ оставляют, как минимум, смешанные чувства.
Нравится
Ответить
7 января 2014
ага, особенно б/у )))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
а внутри, в салоне в Дастере насколько много места? Только не говорите: "Как в Логане или Сандеро")))на них не ездил)) В принципе места много???? сколько РЕАЛЬНО Дастер жрёт бензина?
Нравится
Ответить
7 января 2014
Места достаточно и багажник довольно вместительный.
У меня 1,6 4х4 реально летом жрет в среднем 8,6 л. Один раз зимой в сильный мороз было около 12 л что ль, не помню, один раз было, а так зимой в десятку вкладывается без проблем.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Сам не знает, чего хочет.
Нравится
Ответить
9 января 2014
Каждому своё, но за такие деньги такой набор удобств нерентабельно. Логан, Сандеро, для начала пойдёт. Мы просто не привыкли к более-менее качественным автомобилям, у нас либо очень дорого, либо тупо дёшево и сердито!!! Главное, чтобы по деньгам обслуживать можно было, и помогала машина вам, а не вы-машине. Это же всего лишь машина, друзья!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее