Первые впечатления.

3.4
26 октября 2013
30 638
Ну вот я и стал (счастливым???) обладателем Дастера. Машина куплена в октябре 2013. Очереди становятся меньше. Срок ожидания 4е месяца без допов. С допами есть машины уже в наличие. Ценник на допы за последнее время тоже упал со 100тыс до 50тыс.

Первые впечатления от машины больше наверное положительные. До этого был Форд Фокус первый, поэтому с ним и буду сравнивать. Машиной владею недолго. Так что не пишу о моментах, которые спорные. Например - коробка передач. Пока вроде все устраивает, трогаюсь со 2й, Разгоняюсь 3,4, и дальше еду на 5й (40-80км\ч), некоторые писали что коробка для города очень неудобная. Наверное да если с первой трогаться. На самом деле в дастере вторая это как первая в фокусе. А 3ья как 2ая. На 3ей езжу во дворе неспеша со скоростью меньше 10км в час. На второй трогаюсь и сразу на 3ью.

Хочу отдельно написать об раскладывании задних сидений. Везде в тестах говорили что сиденья в ровную поверхность не раскладываются. Да! не раскладываются, если не поднимать седушку. Но она поднимается, механизм такой же как на фокусе, и на освободившееся место ложатся спинки, образую ровную поверхность. Т.Е. сначала поднять влево заднее сиденье (диван сам), а потом раскладывать ужи спинки. Подголовники соответственно убрать - получаем ровный пол багажного отделения. Возможно в предыдущих моделях этого не было, а появилось только недавно.

Авто наверное своих денег стоит. Если бы не жесткая экономия на металле то была бы замечательная машина ... а так не знаю, дальше поездим посмотрим.

Расход бензина пока 11,2 л. на 100км. по городу.

Машина с допами, с резиной, с каской обошлась в 800тыс. Добавить еще 200-300 и можно брать полноприводный авто других производителей. Причем выбор уже есть приличный. Если бы были эти 300 тыс лишних, то наверное взял бы другую машину. )))
3 тыс. км. - 3 месяца эксплуатации.
За окном наконец то наступила зима с морозами. Пробег 3000 км. Каких то серьезных проблем с машиной не заметил. Все вышесказанное остается в силе.

К коробке привык, передачи конечно коротковаты, но особо не напрягает. Расход смешанный около 11л, если по трассе 9-10. Заливаю 92-й.

Что показали морозы в минус 20 и ночь проведенная на улице:

- стартер крутил 3-4 секунды (на Форде заводился всегда с полоборота)

- двери перестали нормально закрываться, видимо от мороза замерзла смазка в замках. Пришлось купить баллончик смазки силиконовой и пройтись по всем замкам. Вроде помогло. Двери кстати вообще изначально закрываются не очень хорошо.

В выходные первый раз проявила себя ESP. При съезде с эстакады в затяжном повороте машина попала на лед видимо и я почувствовал, как зад машины начало сносить в сторону. Мигнула лампочка ESP, щелчок тормозов задних (ABS ) и машина моментально выровнялась. ESP рулит!! Не было бы ее может и не выехал бы я из этого поворота без последствий ))

Где то вычитал что сильно пачкается двигатель, поэтому сразу после покупки машины купил уплотнительную резинку для двери Газели и установил ее под капот - встал как родная, времени заняло 5 минут. Итог - двигатель до сих пор чистый.
37 тыс км пробега и 2а года эксплуатации
Ну начну с того что было сделано в авто за это время:

Из допов - было установлено ГБО, так как расход у дастера не маленький, с установленным ГБО расходы на топливо снизились на 40-50%. ГБО 4-го поколения, проблем никак, запуск на бензе, прогрев, переключение на газ, все автоматически. Расход газа выше чем бензина на 1-2л на 100км где то. По динамике изменений не заметно. балон на 60л заместо запаски.

Купил ДХО, но поставить все ка кто руки не доходят.

Недавно было пройдено ТО-3.

Теперь по косякам автомобиля:

- Стала протекать форсунка омывателя, заливало свечные колодцы. Устранили по гарантии. после того как форсунку установили на герметик, почему то перестал нормально работать омыватель, струю на ветру стало прибивать к стеклу, на стоячей машине все нормально. В чем причина непонятно...

- На ТО-3 по гарантии был заменен наконечник рулевой рейки (и это на пробеге 37тыс!!) - где хваленая неубиваемая подвеска? Езжу 99% по трассе.

- На днях загорелся "чек" - неисправность обогрева датчика О2 - в субботу поеду в сервис. Заставляет задумываться, а что же будет через 5 лет то???

- на 20тыс. где то отвалилась резинка с концевика двери. И концевик со временем отказал. Концевик находится в таком месте (внизу двери) что его постоянно задевают ногами дети.

- В эту зиму машина иногда не очень хорошо заводилась в морозы. В сервисе перепрошил ЭБУ, проблема больше

не проявлялась.

- На 30тыс поменяли накладки на пороги по гарантии, слезла краска. Сказали что у многих такая проблема.

В остальном все нормально. Машинка бегает, в дороге не подводила.
100 тыс - полет нормальный
Ну вот и стукнуло машинке 100тыс. Отметил это дело разбивание бутылки шампанского о лобовое стекло ))

Ну что могу сказать — ездит, ездит и ездит. Каких то серьезных поломок не было. Заменил ремень ГРМ на 70тыс, отдал около 10 тыс, заменил приводные ремни — 5тыс где то, заменил тормозную жидкость. Заменил рычаг передний + стойку стабилизации — 5тыс. запчасти + работа, на пробеги 90 тыс.. Кстати ценник очень порадовал, ставил оригинальные запчасти. На Форде данный ремонт обошелся бы думаю в 10-15. Заменил прокладку под какой то датчик на движке, маслице оттуда сопливилось. Сначала поехал к официалам, сказали надо все прокладки менять на двигателе — цена вопроса 10к. Поехал в сервис, куда обычно ездил, нашли откуда сопливит, поменяли прокладку, цена вопроса — 1тыс.

Ну что еще. Хочу рассказать как меня развели на замену МКП. Если в кратце был стук при трогании в том году (пробег 70-80тыс), как потом через год оказалось стучал рычаг, который я поменял уже в этом году. Так вот один горе мастер, когда искал стук, сказал что шумит коробка, ее надо перебирать, как итог повелся на это, но перебирать не стал, т.к. знающий чел сказал, что после переборки коробка нормально будет работать с вероятностью 50 на 50, так что купил на разборке. Поставил, стук остался. Мастер урод! За работу он денег не взял, ко на коробку 25 тыс я выкинул. Теперь валяется в гараже запасная )) Коробка у дастеров шумит всегда!!!

Да вот еще — поменял резину летнюю, стояла Конти. Поставил не очень дорогую российскую. Так вот Конти это говно редкое. Никогда не берите эту резину. С новыми шинами, машину не узнать — шум снизился, перестало уводить в сторону (да да уводило, все думал дело в сход-развале, оказалось уводило из-за шин), рулится стало лучше. Короче я рад!

На 30тыс поставил ГБО, вот уже 70тыс проехал на нем — все отлично! Жму на педаль и не думаю о стоимости бензина. Экономия реальная на 50% где то.

Всем добра и ровных дорог без ям!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Клиренс 21см., 2) большой багажник, 3) полный привод, 4) ЕСП, АБС и пр. (В фокусе не было), 5) по слухам дешевые запчасти и обслуживание
Минусы
1) (!!!!) Самый большой минус! - Кузов из "фольги" образно говоря. Пальцем спокойно нажимаешь и метал играет, видно туда сюда. На дверях, на капоте. Не знаю что ожидать в будущем от такого кузова. Сэкономили так сэкономили!!! На других авто такого нет даже на наших вазах. А тут если толкать придется его, боюсь что останутся вмятины. Один раз при заезде в гараж, сильном ветром закрыло одну из ворот гаража, и удар пришелся по заезжающему в это время моему Фокусу. Как итог - небольшая еле заметная вмятина. На Дастере думаю вмятина в этом случае была бы заметна очень сильно ))) Говорят что если поднять домкратом колесо, то двери перестают закрываться. Не знаю не проверял, но думаю что так оно и есть., 2) управление и то как ведет себя на трассе - не понравилось. По сравнению с фокусом машина не такая устойчивая, на дороге раскачивается. Впринципе это наверное ожидаемо. Машина немного другого формата., 3) пачкается сильно кузов, 4) качество материалов в салоне низкое (впринципе меня устраивает), 5) бибикалка неудобная (кнопка сбоку) Пишут что можно привыкнуть. Не думаю. В экстренной ситуации не успеваешь кнопку нащупать и нажать. Рефлекторно будешь жать на центральную часть руля., 6) регулировки сидений. Вроде под себя подстроил. Но если на дальняк ехать, думаю будет тяжело. На Форде проезжал за день по 800-900 км. Чувствовал себя отлично, немного затекали мышцы спины только. На Дастере проехал в первый день 30км и почувствовал дискомфорт легкий в плечах., Разумное Каско от Рено - развод! Выплата в случае если ты виноват будет 30тыс. Смех! Чистая реклама и ничего более., 7) и конечно же когда выходишь есть шанс испачкать брюки. Об этом думаю все уже знают и кто будет брать готовы мирится. У меня рост 180 см. выхожу аккуратно и вроде не пачкался пока. Брюки чистые.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А за надежность 3 поставил авансом,хотя машина новая и ничего не сломалось.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
5ть поставит не могу, 1 тоже. 3ойка она по середине. Лет 10 пройдет тогда оценку можно будет менять ))) Пока с пробегом в 500км оценивать надежность глупо.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Давно хотел узнать, блокировки какие-нибудь у него есть? Момент на заднюю ось через вискомуфту передается?
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
50% передается на заднюю ось. Блокируются буксующие колеса при включенной ESP - эмуляция антибукса. Больше ничего не знаю. Задний привод может включен быть до 80км. в час вроде. Муфта стоит от Нисан Мурены ... (так вроде называется)
Нравится
Ответить
27 октября 2013
800 тыров))) Офигеть можно.Удачи!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
найди полный привод за 800тыс и кинь ссылку. (не китай). Удачи! )))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Ссанг Енг Актион,пустой правда,по акции.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
ссылку пожалуйста. Я все сайты облазил. Дешевле 950 не нашел ничего. Актион какой новый? старый? Звонил я им туда. На старый скидка оказалась меньше чем пишут на сайте. Еще минус - Актион не оцинкован!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
) (!!!!) Самый большой минус! - Кузов из "фольги" образно говоря. Пальцем спокойно нажимаешь и метал играет, видно туда сюда. На дверях, на капоте. Не знаю что ожидать в будущем от такого кузова. Сэкономили так сэкономили!!! На других авто такого нет даже на наших вазах. А тут если толкать придется его, боюсь что останутся вмятины. Один раз при заезде в гараж, сильном ветром закрыло одну из ворот гаража, и удар пришелся по заезжающему в это время моему Фокусу. Как итог - небольшая еле заметная вмятина. На Дастере думаю вмятина в этом случае была бы заметна очень сильно ))) Говорят что если поднять домкратом колесо, то двери перестают закрываться. Не знаю не проверял, но думаю что так оно и есть.(цитата) Честно и верно.И Вам удачи)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Оказывается сейчас все машины из фальги. Вчера говорил со знакомым у него хендай салярис. То же самое - металл прогибается под нажимом пальца. А как там у Актиона не знаю - не исключено что тоже самое. Но если выбирать за лям то актион я бы не стал брать, за миллион уже появляется выбор. Я вас попросил ссылку на цену дать где вы актион за 700 могли бы купить с полном приводом вы не дали, потому что не купите и нет таких цен. Со всеми скидками купите за 950 (хорошо если) в минимальной комплектации. Есть деньги берите Актион, думаю нормальная машина, возможно лучше Дастера, но цена будет выше и спорить тут не о чем ))) У меня еще 300 тыс нет лишних.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
вот цитата "после 6ки (ваз)мне 15я казалась "фольгой", после 15й Дастер - "фольга", толкали на работе коллегу на королле (3х летка) не знали с какой стороны подойти, везде просто от прикосновения вмятины, кое-как ребра нащупали и то опасались, больше думали ни как вытолкнуть, а как не помять После этого на Дастер смотрю спокойно "
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Насчет вывешивания полная ерунда. Все открывается и закрывается как ни странно. А может это мне просто удачный попался, а ? Вчера менял резину у жены на Сандеро, так я подставил домкрат спереди, поднял сразу целиком всю сторону и поменял сразу два колеса и прикинь, даже водительская дверь открывалась и закрывалась нормально.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
я над дастерами прикалываюсь, если идут на обгон , а дорога пустынна, я тоже жму, даю поравняться и ухожу.отстают безнадежно. уж не знаю что у них за движки,1.6, или 2.0 но моя 6 летняя санта классик дизель делает их влегкую.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Может люди понимают, что вы дурак. А как известно, дай дорогу дураку.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
я тя умоляю, они реально тянут до последнего, но ... проигрывают. на пустой дороге че бы не погоняться? китаез также развожу, так то езжу под 80, вот ребятки и думают, ща, обуем дедка. а у меня чувство глубокого морального удовлетворения от их скисших рож. поверьте, оно того стоит
Нравится
Ответить
28 октября 2013
если бы ты мне попался то забил ьы я на тебя болт и ехал бы дальше. т.к. езжу на круизе.78 км.ч
Нравится
Ответить
28 октября 2013
ВОТ, вас воспитали уже. это оптимальная скорость для дастера и пущай оне все так и ездиют. логан 4*4 должен знать свое место
Нравится
Ответить
28 октября 2013
сдайте права обратно
Нравится
Ответить
28 октября 2013
у меня меган. просто мне нравится такая скорость. и экономия. сил и опыта у меня хватит что бы выдрать вашу санту. т.к. у меня тоже дизель
Нравится
Ответить
28 октября 2013
да меня и вазы делают, что на переднем приводе. а дастеры нет
Нравится
Ответить
28 октября 2013
отдайте лучше стоимость бампера в ближайший детдом..
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Справочные данные:
разгон до 100 у Санта Классик 112л.с. - 14.5 с
у Дастера 2.0 135 л.с. механика - 10.4 с
Сантастакой
Нравится
Ответить
29 октября 2013
по моему логан 4*4 и за 25 сек 100 км не наберет
Нравится
Ответить
29 октября 2013
извиняюсь не туда запостил, открыл одновременно отзывы о дустере и мегане и вот. про меган скажу одно-у 2х приятелей был, по 3 года отъездили честно и рассыпались. были проданы и о рено друзья забыли навсегда.
А так то думаю че так вяло дустецы откликаются? еще раз звиняюсь
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Жги еще, юный тролль!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
а человек на х5 у которого тоже еще детство в жопе не прошло скажет - че за олень на старом хундаи плетется в левом ряду ...
слушай кароче сказать что ты дурак намного проще, чем что то тебе доказывать)
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
препятствуя обгону вы создаете аварийную ситуацию на дороге,что запрещено ПДД,это может привести к печальным последствиям для здоровья вас и других участников д.движения.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
С мозгами у тебя явная проблема.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Проблемы с потенцией и само реализацией?
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Я Вас не буду оскорблять это грех, да и не прилично просто.Но ездить Вам не стоит......... иди пересмотрите свой тип вождения, а главное отношение ко всем учасникам движения, в худшем случае случится БЕДА
Так вести себя и при этом получать наслождение......... попробуйте сходить к доктору, возможно поможет. ...
А так Вас ооочень жаль
Если обидела зарание извените, не хотела
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
@poviks да вы дибил
Нравится
Ответить
@poviks с дизелем бы наверно так не получилось.
Нравится
Ответить
@poviks а вообще только баран так делает. если едешь быстро-то едь. а такой херней занимаются только люди с комплексом неполноценности. какая разница на чем тебя обгоняют-если догнал, то значит едет быстрее в любом случае и торопится.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
800 тыр....за это...в салоне посидел в нем, плакать хочется...не хочу обкакивать Рено, сам на 3-ем Мегане езжу, но реально беда...деньги-то немалые, а за что не понятно..
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Согласен, денег стоит немало. Но давайте сравним а что еще можно за эти деньги взять из грязеходов?
Нравится
Ответить
27 января 2014
Шниву?
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Металл - да, тонковат, но не гниёт. У меня Дуська 12 года, пробег 20 т. К сигналу привыкать после логана не пришлось, всегда под левым безымянным пальцем, по мне так удобно. Про регулировку сидений - летом ездил в Сухуми -1300 км. Без ночевки нормально. На дачу, на рыбалку сейчас - просто песня.
Нравится
Ответить
Полное очко,а не машина сельский покосившийся сортир повеселее будет!!!Руки оторвать конструкторам!Когда проезжает мимо дастер сразу пробивает на ха-ха!А люди на них с такими выражениями лиц едут,наверное представляют себя едущими на ML,лексусах и т.д
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Дорогой Вы наш Рейсер! Очевидно речь о слоях общества и Вы непременно в самых верхах. Ну что ж, желаю Вам однажды почуствовать себя в ML или Лексусе также, как Вас видят люди в Мазератти :)
Нравится
Ответить
реально ты федя!!!это машина друга за невозможностью поставить ее на продажу самостоятельно попросил меня,а передвигаюсь я на 124 мерседесе и иногда на 211 но они и рядом с дебиластером не стояли!!!А насчет дауна ты поаккуратнее!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
смешной мальчуган )
Нравится
Ответить
@удовыдченко олег владимирович ха-ха)))
Нравится
Ответить
@Удовыдченко Олег Владимирович осел
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Дастер меня поразил странностью конфигурации. Пришел в салон - посидел. Убил джойстик магнитолы под рулем. Глазами его видно только если руль повернуть на 90 градусов вправо. На ощупь лазить - труднодоступен. Магнитолу проще покрутить она как раз там где лучше было расположить управление отопителем. Магнитола стоит навороченная с большим дисплеем, диском и USB, а зеркала без электрокоррекции и подогрева. Одна подушка, когда у аналогов других производителей уже в базе подушка пассажира. На такой дорогой машине нет подогрева сидений в базе. Да плюсы клиренса и багажника неоспоримы НО! На двигателе 1,6 всего 102 лошади и при этом жор топлива 11 литров - это пипец. Эргономика убожеская. При росте 172 мне сильно мешает обзору низкий потолок у ветрового стекла (зато становятся ненужными солнцезащитные козырьки).
Посмешило, что в автосалоне на описании машины приведен трехскоростной обдув ветрового стекла как ох...ное преимущество.
Впечатление от машины двоякое - вроде и ничего, а с другой стороны совсем не к душе. Пока прихожу к мысли пожертвовать клиренсом в пользу эргономики и взять что-нибудь из японцев минивэнов или компактвэнов.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
А по поводу рыбалки и прочего: наверное проще взять какой-нить уазик или ниву за 50 за 100 тыр с хранения - все одно, как говориться, по говну лазить. И проходимость другая и деньги целы. Все-таки не так уж часто, мне думается, удается выехать на рыбалку. А за 850 тыр я бы даже лучше взял Соболь с подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала. За эти деньги он будет в полном люксе, с кондеем, с Cummins-ом движком. И эргономика, кстати, получше будет и дудка посредине руля :) Я уж про клиренс и не говорю.
Нравится
Ответить
@glvmurom
Нравится
Ответить
27 января 2014
800 тыр!! А Санг не поинтереснее за эти деньги будет ?
Нравится
Ответить
28 января 2014
санг вон купили на работе у нас, пикап. Так вот месяца не прошло, в заде багажник чуток покоцали в нескольких местах и уже ржавчина пошла. Внешне да неплохая машина, но у меня лично доверия к китайским машинам как не было так и нет. Вот санг выделяется вроде среди них качеством. Но посмотрев как она ржавеет ... я бы такую не взял.
Нравится
Ответить
ссанг енг ? так это кореец
Нравится
Ответить
30 января 2014
сори попутал. GREAT WALL у нас купили )) Но Саненг с полным приводом будет дороже, это первое, а второе кузов у них не оцинкованный, у них только гальваника идет кузова и все.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Комплектация с 2.0 4WD и ESP (важно!) будет стоить лям. Дастер 700. А за лям уже выбор есть, но и 300тыс на земле не валяются. Вот и получается что дустер пока единственный, если не брать китайцев, в такую цену. Конечно цена от 500тыс мистическая, но 720 реальная.
Нравится
Ответить
28 января 2014
http://duster.drom.ru/ - вот интересный блог про дастер. Сначала негатив, а потом все лучше и лучше отношение. Машина проехала до Владивостока и ни одной серьезной поломки.
а вот что пишут после того как погоняли по грязи - «В отличие от Икс-Трейла, который после покатушек в грязюку ещё долго приходил в себя и зализывал раны, Рено Дастер оказался вполне себе устойчив к такой эксплуатации. Хотя на подъёмник мы пока не ездили :)»
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее