Надежный колхозник :)

3.8
2 октября 2014
17 560
Мой Дастер 1,6 4х4 в простейшей комплектации Authentique 2013 г.в. В целом я очень им доволен, он стоит тех денег для тех задач, которые мне диктует жизнь в России. Отсутствие нормального дорожного покрытия, освещения и разметки за городом и в городе (особенно во дворах), отсутствие необходимой дорожной инфрастуктуры (кафе, туалетов) и прочее, увы, но для владельца Дастера в России лишь подтверждение правоты и некоторой гордости за свой "автомобильный выбор". А если Вам не чужда романтика охоты или рыбалки или вы обожаете свою "фазенду" - выбор один - Дастер. В багажнике запросто можно разместить генератор массой 90-95 кг и мощностью 6 КВт, взять трех "нехудых" пассажиров со снаряжением и перевезти это "добро" куда Вам заблагорассудится. Нужен на даче диван, нет проблем, цепляем багажник на рейлинги и ставим диван на крышу, мягкое кресло в багажник и смело в путь. Размытая извилистая грунтовая дорога Дастеру не помеха. В общем не машина, а ударник капиталистического труда. Помню съехали в кювет глубиной метров 10 и объехали по нему 2 км пробку под Владимиром в сторону Москвы (маленького ребенка надо было замыть, поэтому не стали стоять в ряду и жечь дорогой бензин) и забрались на дорогу обратно под углом 30-35 градусов. Пару раз ездили в поля (по необходимости) и делали вылазки в лес (без фанатизма). Пару раз в Казани попали под дождь в местах, где на асфальте отсутствовала "ливневка" и дороги были затоплены по самые бампера нашей Дуси. Высокий клиренс сделал свое дело и салон машины никак не пострадал. Ездили расстояния Казань-Вологда-СПб-Таллин и обратно. Нигде не застряли. Специально по чащам и топям не ездили, если случайно только не попадали. В основном, машину эксплуатируем в городе и на трассе. 4 WD реально работает только на 1 передаче до 30 км/час, если пытаться переключить коробку на более высокие передачи при этом режиме, то эффект "танка" пропадает (по крайней мере у меня) и машина входит в заносы. Вторую машину тоже взяли Duster 1,6 4х4 . Это бюджетная машина, поэтому переплачивать за 2.0 и АКП смысла нет. Если бы хотели машину с 2 литровым и более движком, то смотрели бы на другие, более престижные модели. Теперь о существенных, на мой взгляд, минусах. Машина заслуживает своё английское название "пыльник". Насладиться чистотой своего гардероба можно только сразу после мойки в авто-спа. В остальное время разводы на брюках, подолах платьев и шуб вам гарантированы. Всякие накладки на пороги, дополнительные расширители арок и прочее это "от лукавого". У нашего подъезда стоит как минимум 8 Дастеров с разной степенью "навороченности"авто и "рукастости" их владельцев - практически все пытались "решить" проблему грязных порогов, но они и члены их семей продолжают ходить "грязнулями". В интерьере тоже не все продумано. Хотя ждать чудес от бюджетной машины априори не стоит, а высказывания типа "жесткий пластик" и "дешево смотрится" попахивают махровым субъективизмом, пришло время кинуть камни в огород дизайнеров и конструкторов фирмы Рено. Вкладыш для инструмента в багажнике полноприводного Duster'а нуждается в существенной доработке, так как выполнен из пенополистирола (пенопласта) слишком низкой плотности. В настоящее время ящички вполне растворимы в бензине Аи-95 и при малейшем попадании на них топлива этого вида, после чего Вам гарантирован запах киевского майдана незалежности (читай напалма - он же "коктель Молотова") в салоне на месяц, что как минимум не приятно, а по максимуму опасно. Выход один - экструзионное нанесение веществ устойчивых к бензину на поверхность ящичков или максимальное увеличение плотности и качества пенополистирола для их изготовления. С технологической точки зрения первый вариант предпочтительнее - даже простое окрашивание водоэмульсионной краской имеет место право быть, а в идеале нанести тонкий слой тефлона тоже не проблема. Если же пойти по пути изменения плотности пенополистирола, то произойдет изменение массы багажных ящичков, пусть не намного, и они могут изменить свои тепло- шумоизоляционные свойства, ну и цену на них, а она и сейчас составляет почти 12 тысяч рублей у официального дилера, что недопустимо для бюджетной машины. Если Вы решились поменять штатную магнитолу или как в моем случае приобрести мультимедийный центр в штатные отверстия приготовьте почти 1700 рублей за кусок пластика обрамляющее ваше приобретение. Любая запчасть интерьера Дастера стоит каких-то нереальных сумм в российской валюте. Причем имеет тенденцию к удорожанию. А вот в маленькой Эстонии (где нет никаких Рено от Автофрамоса, а есть полая линейка французского производителя от румынской Dacia) стоимость самого авто, его обслуживания и запчастей приятно радует. К примеру, полноприводный Дастер с АКП в салоне как стоил 10 990 евро год назад так и стоит поныне и каких либо диких очередей на его покупку я не видел. С учетом подорожавшего евро, там он стоит на наши рубли 550 000, сравните с нашими 693 000 (по конфигуратору) плюс стоимость доставки из Москвы до салона официального дилера в вашем регионе и Вы поймете разницу цен и на запчасти и на обслуживание.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена за полный привод, Проходимость, Просторный багажник, Высокий клиренс
Минусы
Дороговизна обслуживания (запчастей и ТО), Быстро загрязняется, Штатный вкладыш для инструмента из некачественных материалов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2014
Хороший отзыв, вот только полный привод там слабоват какие то тонюсенькие приводные валы сзади - того и гляди погнутся
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Не погнуться - проверенно временем на Nissan X-trail, именно заднюю часть ходовой полноприводного Duster'а позаимствовали у японцев.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
не плохо написано, но причем дастер и отсутствие туалетов,вы на что намекаете?
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Иногда приходится путешествовать с женщинами, да и женщина за рулем дастера сейчас тоже не редкость. В силу их физиологии и стеснительности на дастере можно съехать в лесок-перелесок, небольшой кювет для справления их неотложных и "отложных" "нужд" и самое главное(!!!) выехать обратно. А что делать? Россия велика, но не каждый обнажит сокровенное на пришоссейной полосе, ведь до ближайшего туалета может оказать около сотни км)))
Нравится
Ответить
4 октября 2014
а я уж подумал что дастер типа туалет на колесах))
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
если сделан в румунии - то да
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Где то я уже это читал... Автор ты его не откуда не скопировал?
А по мне шнива честнее.
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Это квинтэссенция моих постов на форумах Дастероводов
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
дустер мягче в ходу скоростнее а со шнивой ему не тягаться
Нравится
Ответить
2 октября 2014
штатный вкладыш для инструментов просто перечеркивает все плюсы данного авто это же в машине самое главное
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Вкладыш для инструмента - это всего-лишь иллюстрация политики компании Рено-Ниссан на российском авторынке выраженная в трех словах "Терпите ибо дешево", а о своей безопасности их клиент должен заботится сам. Это просто повод для размышления и осмысления своего положения (как русского потребителя) на мировом авторынке.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Я не понимаю, "минусы" отзыву поставлены из-за упоминания Майдана? По мне отзыв вполне себе интересен, это как минимум.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
у меня только один вопрос,а почему надо платить за доставку в автосалон? что развод от рено?
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Да, это развод от всех дилеров Рено. Мечта о принципиальном русском юристе способным урезонить в рамках действующих законов РФ жадность официальных дилеров Рено-Ниссан и слупить с них многомиллионый штраф за сговор - лишь моя мечта. Кстати, я однажды писал о варварской традиции российских банков взыскивать комиссию со штрафов ГИБДД (читай двойное наказание за 1 правонарушение) и более того, мне прислали СМС-уведомление об наличии ответа от Сбербанка, но текста этого оправдания я так и не увидел - типа бесследно исчезло в их архиве. А ведь 2008 году нашелся умница-юрист-энтузиаст, который для всех жителей России отменил комиссию банков на зачисление налоговых платежей. Ведь штрафы и налоги идут государству и имеют уникальный КБК. Выходит мы русские-россияне можем когда захотим пнуть свое государство под зад, чтобы оно развернулось к нам гражданам лицом.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
покупая другие авто эта сумма уже входит в ценник. это принцип честности и прозрачности рено якобы. но суть в том, что не надо сравниватт, за доставку вы платите в любом случае, просто не знаете об этом.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
"Отсутствие нормального дорожного покрытия, освещения и разметки за городом и в городе (особенно во дворах), отсутствие необходимой дорожной инфрастуктуры (кафе, туалетов) и прочее"
-??? Так я не понял, в салоне есть кухня и туалет? Вы, что извиняюсь и борщ в машине варите и срать в машине ходите? Ну тогда действительно стоящий автомобиль! надо брать..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее