Надежный колхозник :)
Мой Дастер 1,6 4х4 в простейшей комплектации Authentique 2013 г.в. В целом я очень им доволен, он стоит тех денег для тех задач, которые мне диктует жизнь в России. Отсутствие нормального дорожного покрытия, освещения и разметки за городом и в городе (особенно во дворах), отсутствие необходимой дорожной инфрастуктуры (кафе, туалетов) и прочее, увы, но для владельца Дастера в России лишь подтверждение правоты и некоторой гордости за свой "автомобильный выбор". А если Вам не чужда романтика охоты или рыбалки или вы обожаете свою "фазенду" - выбор один - Дастер. В багажнике запросто можно разместить генератор массой 90-95 кг и мощностью 6 КВт, взять трех "нехудых" пассажиров со снаряжением и перевезти это "добро" куда Вам заблагорассудится. Нужен на даче диван, нет проблем, цепляем багажник на рейлинги и ставим диван на крышу, мягкое кресло в багажник и смело в путь. Размытая извилистая грунтовая дорога Дастеру не помеха. В общем не машина, а ударник капиталистического труда. Помню съехали в кювет глубиной метров 10 и объехали по нему 2 км пробку под Владимиром в сторону Москвы (маленького ребенка надо было замыть, поэтому не стали стоять в ряду и жечь дорогой бензин) и забрались на дорогу обратно под углом 30-35 градусов. Пару раз ездили в поля (по необходимости) и делали вылазки в лес (без фанатизма). Пару раз в Казани попали под дождь в местах, где на асфальте отсутствовала "ливневка" и дороги были затоплены по самые бампера нашей Дуси. Высокий клиренс сделал свое дело и салон машины никак не пострадал. Ездили расстояния Казань-Вологда-СПб-Таллин и обратно. Нигде не застряли. Специально по чащам и топям не ездили, если случайно только не попадали. В основном, машину эксплуатируем в городе и на трассе. 4 WD реально работает только на 1 передаче до 30 км/час, если пытаться переключить коробку на более высокие передачи при этом режиме, то эффект "танка" пропадает (по крайней мере у меня) и машина входит в заносы. Вторую машину тоже взяли Duster 1,6 4х4 . Это бюджетная машина, поэтому переплачивать за 2.0 и АКП смысла нет. Если бы хотели машину с 2 литровым и более движком, то смотрели бы на другие, более престижные модели. Теперь о существенных, на мой взгляд, минусах. Машина заслуживает своё английское название "пыльник". Насладиться чистотой своего гардероба можно только сразу после мойки в авто-спа. В остальное время разводы на брюках, подолах платьев и шуб вам гарантированы. Всякие накладки на пороги, дополнительные расширители арок и прочее это "от лукавого". У нашего подъезда стоит как минимум 8 Дастеров с разной степенью "навороченности"авто и "рукастости" их владельцев - практически все пытались "решить" проблему грязных порогов, но они и члены их семей продолжают ходить "грязнулями". В интерьере тоже не все продумано. Хотя ждать чудес от бюджетной машины априори не стоит, а высказывания типа "жесткий пластик" и "дешево смотрится" попахивают махровым субъективизмом, пришло время кинуть камни в огород дизайнеров и конструкторов фирмы Рено. Вкладыш для инструмента в багажнике полноприводного Duster'а нуждается в существенной доработке, так как выполнен из пенополистирола (пенопласта) слишком низкой плотности. В настоящее время ящички вполне растворимы в бензине Аи-95 и при малейшем попадании на них топлива этого вида, после чего Вам гарантирован запах киевского майдана незалежности (читай напалма - он же "коктель Молотова") в салоне на месяц, что как минимум не приятно, а по максимуму опасно. Выход один - экструзионное нанесение веществ устойчивых к бензину на поверхность ящичков или максимальное увеличение плотности и качества пенополистирола для их изготовления. С технологической точки зрения первый вариант предпочтительнее - даже простое окрашивание водоэмульсионной краской имеет место право быть, а в идеале нанести тонкий слой тефлона тоже не проблема. Если же пойти по пути изменения плотности пенополистирола, то произойдет изменение массы багажных ящичков, пусть не намного, и они могут изменить свои тепло- шумоизоляционные свойства, ну и цену на них, а она и сейчас составляет почти 12 тысяч рублей у официального дилера, что недопустимо для бюджетной машины. Если Вы решились поменять штатную магнитолу или как в моем случае приобрести мультимедийный центр в штатные отверстия приготовьте почти 1700 рублей за кусок пластика обрамляющее ваше приобретение. Любая запчасть интерьера Дастера стоит каких-то нереальных сумм в российской валюте. Причем имеет тенденцию к удорожанию. А вот в маленькой Эстонии (где нет никаких Рено от Автофрамоса, а есть полая линейка французского производителя от румынской Dacia) стоимость самого авто, его обслуживания и запчастей приятно радует. К примеру, полноприводный Дастер с АКП в салоне как стоил 10 990 евро год назад так и стоит поныне и каких либо диких очередей на его покупку я не видел. С учетом подорожавшего евро, там он стоит на наши рубли 550 000, сравните с нашими 693 000 (по конфигуратору) плюс стоимость доставки из Москвы до салона официального дилера в вашем регионе и Вы поймете разницу цен и на запчасти и на обслуживание.
Плюсы
Цена за полный привод, Проходимость, Просторный багажник, Высокий клиренс
Минусы
Дороговизна обслуживания (запчастей и ТО), Быстро загрязняется, Штатный вкладыш для инструмента из некачественных материалов
Все плюсы и минусы моделиДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин. До этого была запись что я обращался к мастерам в Luman, гд...
#Ремонт
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт
Новинка - детали на коммерческий транспорт
Готовое решение для разных частей кузова, которые страдают от коррозии, вмятин и прочих повреждений в процессе эксплуатации транспорта.
На данный вид транспорта изготавливаются:
- пороги для разных...
#Теперь идеально
Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума
Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку. Начал с защиты: поставил ме...
#Тюнинг
Меняю масло в Nissan X-Trail сам: как не облажаться с допусками и объёмами
Когда купил X-Trail T31 с мотором QR25DE, решил, что обслуживание проще и надёжнее делать самому. И масло здесь один из самых важных моментов. Если выбрать не то, можно поймать задиры, жор масла и про...
#ТО
Как я научился правильно подтягивать спицы на эндуро и не раскрошил колесо
Стук-стук, бряц-бряц — вот такие звуки начал издавать мой мотоцикл на очередной покатушке по тайге. На асфальте всё было нормально, а вот на кочках — словно кто-то ложкой по кастрюле лупит. Понял, что...
#Ремонт
Liqui Moly 5W40: почему я остановился именно на нём
Масло, особенно когда авто уже не новое, важная деталь, у меня Ford Focus 2 уже прям ну много лет. Сколько всего я пробовал за последние пару лет — не пересчитать. Был и отечественный бренд, и пара «н...
#Прошу совета
Сколько фреона заливать в кондиционер Land Cruiser 200: личный опыт и пара советов
Всё началось с того, что кондиционер в моём LC200 стал дуть еле прохладным воздухом. Сначала грешил на фильтр, потом на заслонки, но в итоге оказалось — банально не хватает фреона. Пришлось заняться в...
#ТО
Taif — масло, которое меня удивило: реальный опыт и разбор характеристик
Долгое время заливал в двигатель Ford Focus 2 одно и то же масло — привычка и предсказуемость. Но прошлой осенью в магазине, где беру автожижи, продавец посоветовал попробовать моторное масло Taif. Я...
#Прошу совета
Обработка днища Dinitrol и что из этого вышло
Машину люблю, но люблю и поухаживать за ней сам. У меня Ford Focus 2, и я давно думал, что пора бы защитить его от коррозии основательно. Возраст берёт своё, а на днище уже начали проявляться признаки...
#Теперь идеально
Какую магнитолу выбрать для Лада Веста в 2024 году и что важно при установке
На Весте я уже успел сменить три магнитолы. С завода шла базовая, без дисплея, потом поставил китайскую голову на Android, но она начала подтормаживать спустя год. В начале 2024 решил обновиться — пол...
#Тюнинг
Hyundai Palisade
На связи автоимпорт 🙌 Привезли нашему клиенту Павлу из города Краснодар вот такого красавца из Южной Кореи 🤝 Ни гвоздя, ни жезла и хорошей эксплуатации 💪 Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт
#Покупка
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Поделюсь опытом выбора масла в свой лодочный мотор, а также дам фидбек касаемо своего выбора. Итак, что мы имеем: 2-тактный лодочный мотор Suzuki DT30 объе...
Обзор автомагнитолы Pioneer MVH S520BT: как я выбирал и что получил
Выбирал себе магнитолу в Focus, так чтобы с Bluetooth, нормальным звуком и чтобы не было CD — всё равно ими не пользуюсь уже сто лет. Зашёл в магазин, покрутил несколько моделей, послушал, почитал отз...
#Тюнинг
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
На днях перестало работать зарядное через прикуриватель. Скорее всего, проблема в предохранителе, подумал я и полез в блок. Он находится под ба...
#Ремонт