Хороший баланс цена/качество

4.8
28 мая 2015
8 580
Наездил за два с поовиной года почти 100 тыс. Где меня только не носило... Зима, снег, -35, гололед, грязь, лето, жара, условия были самы разные. Груженый по самое не могу, поездки на дальние расстояния. Бывало в день по 800 км наматывал. Могу сказать, что ни разу не подвел нигде! Зимой при жутком гололеде, когда все боятся выезжать, когда ожидание такси минимум час из-за плохих дорожных условия, я на Дастике ехал неспеша, но уверенно, хоть и нога на педали тряслась от страха, такой гололед... На стекле даже умудрялся обгонять ползущие впереди со скоростью 30 км в час машины, правда, потом когда вышел на улицу и упал, то еще больше зауважал полный привод Дастера) Да, простенький салон, от сидушки устаешь где-то только часов через 4-5. Музыка писали что полное говно... Я бы сказал, что звук для такого класса машинки очень достойный! Я люблю хороший звук, не Harmann Kardon, но просто удивительно классный. Но это субъективное мнение, конечно. Багажник реально радовал. Не буду описывать, чего и сколько возил, но очень достойный.

Подвеска шикарнейшая. По нашим дорогам самое оно. По гарантии поменяли кардан, по-моему на 55 тыс км. Задние амортизаторы потекли на 60 тыс, поменяли не по гарантии. Но может и сам виноват. Ездил с перегрузом на скорости по хреновым дорогам много раз. Передние на 100 тыс остались нормальными. Особое мнение про КПП. За 100 тыс не появилось и намека на расхлябанность переключения. А вот передачи коротковаты, это да. За шумку не говорю, люди покупают Camry и делают шумку, так что тут это необходимость. Я не делал, хватало и так. По кругу первые 20 тыс постоянно горели лампочки. Меня все, потому как опыт показал, одна перегорела, по кругу все пойдут. Ближний как-то близковато светит, а дальний хорош. Хотя свет реально очень неплох. Не хватает омывателя фар, но это придирки.

Это правда, что при посадке и высадке реально можно вымазаться сильно, что есть, то есть. АКБ сдох при минус 27, пришлось прикуриваться. Но там 50 АЧ вроде стоит, а я его за два года не заряжал, может и сам виноват. Больше не подводил после зарядки.

Итог, за 100 тыс менял передние колодки один раз. Задние амортизаторы за свой счет и кардан по гарантии. Был бы у него 5-тиступенчатый автомат, цены ему бы не было.

Да, кстати, официальный сервис дерьмо. На троечку.

Расход-по трассе мой рекорд при 70 км в час 7.7 литров. В среднем летов 8.5 в смешанном режиме. Зимой бывало и 13, но это была суровая зима. А так зимой в 9-11 спокойно укладывается если без особенностей.

Отличный авто за свои деньги.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный универсальный авто в полном приводе, Блокировка диффа есть, Хорошая энергоемкая подвеска, За 100 тыс км не ломался ни разу, Хорошая проходимость по снегу и бездорожью, Хорошее поведение на льду, Недорогие запчасти, Большой багажник
Минусы
Нету автомата, Сзади сидения не для дальних поездок!, Простоватый салон, Официальный дилер откровенно слабый, хотя по гарантии меняет что-то, Сборник для листьев под капотом-это правда
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
двигателя хватает?
Нравится
Ответить
29 мая 2015
По гололеду точно хватает))
Нравится
Ответить
30 мая 2015
На вкус и цвет все фломастеры разные, начнем с того. Скрипя в салоне есть, но я работал в тойота центре, люди жаловались на Кэмри точно также. Только ценник у бизнес класса совсем другой. Штатные диски я только знаю трех видов. Самые стрёмные это простые железные. Остальные симпатичные и неубиваемые. Груженый на скорости попадал в такие ямы, что слезы наворачивались, но! За 100 тыс ни одного рихтованного диска. На счёт двигателя, сам носом крутил сначала. Тянет с низов очень достойно. Расход небольшой. И по городу, и по трассе вполне хватало. А вот система полного привода работает зимой так, что после него хочется разве что Субарик. Был БМВ полноприводный, небо и земля. Дастера благодарил за езду зимой каждый раз. Безопасно и надежно. А вот на что повлиял или мог повлиять "устарелый двигатель" я так и не понял за 2,5 года... Сейчас хочу трибеку. Был бы Дастик в полном приводе на автомате, взял бы его.
Нравится
Ответить
вроде уже есть
Нравится
Ответить
1 июня 2015
так не вроде, а есть
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
@al.valeo
Нравится
Ответить
30 мая 2015
На счет музыки не согласен. У меня спереди стоят динамики пионер, а сзади штатные, разница в качестве звучания большая.
Да, и единственная серьезная поломка (у меня пробег 46 тыс) именно сцепление - выжимной подшипник, замена по гарантии.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
какой ещё дифф блокируется на дастере? у него имитация типа подтормаживания свободного колёса!
Нравится
Ответить
не диф - муфта блокируется, ну и колеса подтормаживает
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Видимо, со сцеплением не повезло, свое даже подпаливал немного, приходилось несколько раз выдергивать застрявшие авто, даже груженый бус один раз. Думал, что-то сломается, на нет, работал дальше. Я не вдавался в подробности блокировки тут, зимой когда получалась каша, раза три пользовался. На счёт диффа не прав, конечно. Муфта, а не дифф. Не так выразился. Раз сел так, что при включенной блокировке еле выехал, но это была сильная раскатанная грязь, на которой уже кто-то буксовал сильно.
Нравится
Ответить
14 января 2018
АКБ сдох при минус 27, пришлось прикуриваться. Но там 50 АЧ вроде стоит, а я его за два года не заряжал, может и сам виноват. Больше не подводил после зарядки.
70-ка стоит на Дастере и даже на Логане!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее