Duster колхозник

3.4
7 декабря 2014
11 857
Купил в 2012 году, в очереди не стоял, отказная машина, кто-то не дождался, досталась мне. Комплектация Привележ 2.0 автомат передний привод. Проехал за 2 года 45000 трасса-город 50/50. Обслуживание у офф.диллера, т.к гаража нет и самому негде. Средний расход вышел 9,5-9,8 литров на сотню. За два года померял 4 лампы ближнего света, на ТО 45 выявили разболтавшиеся верхние опоры, потеющий насос ГУРа, стабилизаторы передние под замену и стук в рулевой рейке. Все работы по гарантии, но ждать я не стал, машину собирался продавать.

Общее резюме: машина годится для непритязательного пользователя, есть ряд огрехов в эргономике, писали про них не раз, это прежде всего расположение регулировки зеркал, попогрея, крутилок вентиляции. Минусы в версии с автоматом сам автомат, у меня с самого начала переключался с рывками, при включенном кондее дёргался на околонулевых скоростях, при обгонах педаль в пол, мог скинуть обороты в неподходящий момент. В общем автомат - кал, подходит только для неспешной езды по пустым дорогам с хорошим покрытием. Пару раз буксовал зимой в совсем простых не засадных местах - внедорожные качества заканчиваются просветом...

Из сильных плюсов - подвеска! Реально всеядная и комфортная, но только для передних пассажиров, заднее сиденье жёсткое и трясёт там сильно, но сам не ездил, ориентируюсь на отзывы пассажиров.

Продал на 95 тысяч дешевле цены по которой купил, в целом считаю нормальной потерей, второй раз не купил бы, ну может только версию на механике, но мне с такой коробкой ездить негде, я житель городской.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, Цена на момент 2012 года, Багажник
Минусы
эргономика, АКПП, Внедорожные качества
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не пойму чем Вам АКПП не понравился ? Может сказывается отсутствие опыта ? Или 12 года машины были ещё сырыми . Да 4-х ступенчатый , да иногда бывают толчки . Зато прост как топор и очень дёшев в ремонте , если всётаки умудрились его угробить . Кик-даун отлмчно работает при загородном обгоне фур . Зимний режим Снежинка тоже удобен , на штатной всесезонке можно зимой ездить ( с головой конечно ) .
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Коробка ломкая(АКПП).Об этом все знают.Ибо нет у ней масляного радиатора,а только теплообменник.Коробка перегревается,масло теряет свои свойства и АКПП выходит из строя.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
"Пару раз буксовал зимой в совсем простых не засадных местах - внедорожные качества заканчиваются просветом..." - другого ожидал от монопривода? Автор думай что пишешь то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее