Duster, друг дней моих суровых.

4
5 августа 2013
44 393
Именно друг, потому что скажу сразу, машиной я доволен, либо он оправдывает все связанные с ним ожидания. До этого ездил на Ваз 2107, на Святогоре (ужас б...ь), Suzuki grand vitara XL7, Tucson 2,7 gls, lancer X, ну и последняя Toyota Camry 2,4 (сороковой кузов). Машина была нужна универсальная (полный привод и большой багажник): семья двое детей, ну и прелести жизни - охота и рыбалка. Перед покупкой прошел большой тест драйв в течение месяцев трех, тестил: Subaru Forester, VV Tiguan, SS kyron, Ford Kuga, и др. уже не помню, ну и в конце Duster все варианты комплектаций. Скажу сразу, что хотел потратить гораздо больше денег, чем потратил. Из перечисленных вне конкуренции Subaru Forester 2,5, машинка впечатлила, но большим минусом стоят : цена и расход по городу, и VV Tiguan 2,0 TDI, отменная управляемость и качество, но опять цена и маленький клиренс, сам диллер не смог въехать на бордюр, зацепив его бампером (не впечатлило).

Ну ладно теперь о Dusterе. Бензиновые мне не понравились (сугубо мое мнение), так как по городу в пробках надо работать, не покладая ног, чтобы не заглохнуть, постоянно подгазовывая, ну и соответственно получается расход 11-14 литров 95-го. Дизель намного лучше, да там он проигрывает в динамике до сотни, но рабочие по городу 60-80 набирает на ура, даже из-под задницы выпрыгивает. Кстати пишут, 15 сек до сотни, вранье, замеряли 12 секунд!! (по мне нормально). Но самое главное - это подхват дизеля в городе и на бездорожье, воткнул вторую отпустил сцепление, не трогая газ, можно даже бросить и авто само, без всяких рывков!!!! начнет движение (ускорение), которое иногда даже приходиться остепенять тормозом, то есть без педали газа можно неспеша разгоняться, переключая скорости, с помощью легкой педали сцепления. Поэтому посовещавшись, так как машину буду водить я, да я и не хотел делиться, помня про Camry, которую всегда брала жена и топила со светофора с буксами, выбрал Дастер 1.5 dci privilige, тогда еще за 650 т.р. никаких допов брать не стал, просто они все убогие и никому не рекомендую, начиная с подлокотника. Потом сам доукомплектовал у знакомого: сигналка, тонировка, замок на КП, коврики в Ашане и тд. Помявшись часа три, диллер отступил, и началось ожидание (до 6 месяцев очередь). Через неделю звонок, Уважаемый СС, есть такая же машина, в том же черном цвете, только задние стеклоподъемники ручные, убого но ладно, я в заде не езжу, согласился, приехав, понюхав, посмотрев, пощупав. И вот в октябре 2012, я счастливый обладатель дастера. Счастливый, потому что вся х...я с навязыванием допов и томительным ожиданием, меня как бы миновала.

О ездовых качествах машины я писал. наездил 15тыс.км, на Ленинградке в карманах для обгона , длинной до 500 метров, можно с уверенностью обогнать до 4 фур, разогнав Дастер с 80 до 120 км/ч.

Максимальная скорость около 160 км/ч, но начинает жрать соляру до 8-9 л/ на сотню, до скоростей 120 км/ч больше семи литров не потребляет, по городу - Москве также 7 литров. На полном баке, кстати - это хрень какая-то, я так и не понял сколько он литров то 49, то 54 литров, до Питера 670 км, с учетом всех бл...х Высших или Верхних Волочков, без проблем еще даже лампочка не горит. Максимально что я проехал, была с собой канистра, 740 км, залив 52 литра, но я не езжу в режиме экономии, говорят 80-100 на шестой передаче можно добиться 4 л/100, вот 120-140 мой интервал, конечно с антирадаром, и никаких кренов, калейности и тд.

Зимой с заводом авто никаких проблем, но я еще помимо брендовых заправок и вопросов о салярке, лью антивоск. Прогревается в морозы только на ходу, в комплектации есть фен-электрообогреватель, минут за пять, дальше комфортно.

По проходимости, мне иногда было страшно, но он проехал. Вообще машина на бездорожье не заставляет ехать так уверенно, как подготовленные джипы и УАЗы, но это только психологически, поскольку прет, а он прет, по го..ну с уверенностью, и муфту я ни разу не перегрел, даже висев на брюхе. Эта уверенность в его проходимости играет злые шутки, однажды я шел 9 км по навигатору за трактором. Поэтому теперь перед каждым препятствием, по которому ты еще не ездил, выхожу смотрю, меряю, советуемся, закапываем ямы, строим мостки из деревьев, но самое главное скорость при проходе, замечено, что иногда можно и пролететь над говном, чем в нем увязнуть по двери, пока что неубиваемая, подвеска дастера позволяет. Замечено, что прет дастер, пока не сядет на брюхо, а дальше трактор или в раскачку.

Более универсального авто, для меня, за такие деньги я не видел и не нашел. Прошел 15 тыс км, ничего не ломалось, не перегорало, только ТО на дизеле каждые 10 тыс км, первое ТО - около 9 тыс. рублей в Москве.

Вообщем купить дастер - это как жениться, надо попробывать всех, и выбрать ту, пусть и не очень в чем-то, но для тебя самую удобную и самое главное беспроблемную.

А еще недавно пришел налог - 150 рублей.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
невилируются ценой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2013
вас послушать, так это не дастер, а вольво хс70 ))
Нравится
Ответить
5 августа 2013
это точно))))
Нравится
Ответить
5 августа 2013
только с механикой, советую попробуй прокатись, машинка за педалью следует очень послушно, но еще одно, просто люблю те вещи которые имею.
Нравится
Ответить
вольво отстой. дастер рулит.кста вольво китайский автопром
Нравится
Ответить
6 августа 2013
ага, а когда Абрамович купил Chelsea, клуб стал еврейским
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Неа, чукотским.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Восторг,кругом один восторг!!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Да не восторг, а удовлетворенность. Конечно в машине много недостатков. Резина штатная, полное Г.., пластик , регулировки сидений и тд. Но вкладывать в нее нет смысла, вещь за свои бабки
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Ну и хорошо, что машина радует.Удачи)))
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Сегодня же напишу письмо в РЕНО:
УВАЖАЕМЫЕ, ЧТО ЖЕ ВЫ ЛЮДЕЙ-ТО ДУРИТЕ??? ВЫ ПИШИТЕ РАЗГОН ДО 100 км/ч 15 секунд, А ТУТ ВСЕ 12 !!!! ВЫ ПИШИТЕ ПО ТРАССЕ МИНИМУМ 6 ЛИТРОВ/100км, А ТУТ ВСЕ 4 литра...ХВАТИТ ЛЮДЕЙ ДУРИТЬ!!!
НАЛОГ - Ставка налога до 100 л.с. - 7 рублей/лошадь, итого получаем за год: 7*90=630 руб....
Правдивый отзыв, ПФФФ...
Нравится
Ответить
5 августа 2013
а теперь 130 делим на 4, т.к. авто куплено в октябре, и получаем157 руб. Про разгон и расход согласен
Нравится
Ответить
5 августа 2013
то ести не 130 а 630
Нравится
Ответить
5 августа 2013
ездил тест драйв дУстере 2.0 трогается мягко без подгазовок на 2-й скорости...
Нравится
Ответить
5 августа 2013
я же ясно написал ,что пишет компьютер 4 л/100 при 80/100 км/ч, а у меня больше 7 не получается. А письма пиши кому хочешь.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
я ХЗ, вчера общался с хозяином Ховера 5 - говорит зверь!!! Люди сошли с ума! Но лично я считаю, что надо брать по возможности, т.к. авто - это транспорт, а еслиб у меня были лишние 5 миллионов я естественно взял бы средство передвижение удобней и комфортней( гранд чероки 4)))
Нравится
Ответить
5 августа 2013
автор я почти уверен что ты менеджер из салона. Дастер не идет 140 км, при такой скорости у него начинается свист откуда то и его начинает носить по дороге. Больше 120 на нем это реальный экстрим
Нравится
Ответить
5 августа 2013
да ладно не поедет он 140 - вот Патриоты и то 140 гоняют по трассе, а дастер и больше пойдет.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Тут блин про каждый отзыв, кроме ушатаных дров 100500 летних, находится чел, который говорит, что автор - продавец ))) Как про любое хорошее фото - говорят "фотошоп".
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Я регулярно разгоняю Дастер до 150. Машину кидает только если асфальт неровный. Как и все другие машины. Если асфальт ровный - и не думает кидать.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Дастер с легкостью набирает 140 км/ч
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Ты хоть ездил на нем? 140 как вкопаный идет вот 160 это да экстрим. Хз че у вастам свистит... лишь бы че сморозить... идите к диллеру покатайтесь потом пишите, народ ппц ток на картинках видел машину а отзывы пишут будто уже 10 лет за рулем дастера .
Нравится
Ответить
5 августа 2013
хозяева дастеров и китайцев немного неадекватны, такое впечатление что с ушастых зазов пересели поголовно, ну или тупые менегеры продаж. Если бы дастер стоил бы в топе и дизель тыщ 750 макс, я бы взял, насрать на убогий и тесный салон и слабый двигун. вот тогда по честноку, на мой взгляд. а так дороговат.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
гы гы он так и стоит
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Мужики кто не верит про расход и скорость, это Ваши проблемы, а если что, могу и доказать при встрече, в смысле прокатить и заодно доказать, что я не менеджер какой-то. Насчет неадекватности ты не прав, тебя тоже надо проверить,а про свист ваще молчу, чушь какая-то. .Просто я исходил из того, что дастер вещь абсолютно на 100 а может и на 150% за свои деньги. Всем спасибо, пишите только без хамства, а то это говорит о Вашей тупости
Нравится
Ответить
20 августа 2013
100% согласен, норм машина. Сходите на тест драйв а потом пишите может хоть немного в курсе будите про авто. Кирионы (с его проблемами) и прочая лажа до 1млн рэ не конкуренты, нечто аналогичное Дастеру стоит от 1,2 кк. и факт что на него стоят очереди большие доказывает, что это норм. машина реально недорогая.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Станиславские,мля...не верят они....как это там,по-русски:"Не любо-не слушай,а врать не мешай!"-в смысле-не можешь опровергнуть своим конкретным опытом-не звезди...
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Я только не верю про разгон с расходом, а то что это невероятно практичный авто - да вполне вероятно.. Хотя я бы лично плюнул на полный привод и брал машину типа октавии за эти деньги. или джетту какую-нибудь. За грибами как-то ездили на жигулях раньше и нормально. Когда застрял, можно себе помочь самой дешевой ручной лебедкой разок, если не в поле конечно.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
2.0 механика! нехера не не едетф! выехали из салона заглючили подушки! вернулись! ждали три часа! зделали! поехали, на этот раз чуть дальше проехали,отказали повороты
и датчик бензобака! я был шакирован над этим новым авто купленным за 720 т.р! ужааас! гнал его в регион тестю аплевался весь!!! Это чтото с чемно!! авто таких денег не стоит! даже близко к этой сумме я бы недал!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
диллер су..а, тебе надо блок предохранителей поменять, звони в центральный офис, и угрожай про письма и тд, да еще диагностику по всей электрике сделай. Поэтому и не едет, это ж очевидно
Нравится
Ответить
6 августа 2013
да, да, все проблемы в предохранителях))))))
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Ну я хз, у меня все работает как часы, я первый такой отзыв вижу... тряси диллера...
Нравится
Ответить
23 октября 2013
МОГЛИ ДИЛЕРЦЫ МОЗГИ ПОМЕНЯТЬ КОМУ-НИБУДЬ ЗА ДЕНЬГИ.КАКОЙ-НИБУДЬ ЗНАКОМЫЙ СО СВОЕГО СТАРОГО ДАСТЕРА ПОМЕНЯЛ ДА И ВСЕ.В НАШЕЙ СТРАНЕ ДАЖЕ ДИЛЕРЫ ГАНД"@НЫ ВСЕ КОНЧЕННЫЕ.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Конкуренция в классе пока очень маленькая. Кроме Шнивы времен из середины 90х из прямых конкурентов нет никого. Остальные китайцы только -только начинают появляться.
Отсутствие конкурентов позволяет сделать сырой авто, который все равно будет продаваться. Я бы подождал 2го поколения. Или по цене хорошо укомплектованного Дастера сейчас можно уже взять Hover h3/h5, и даже Ssang Yong Action или Kyron в базе на МКПП и переднем приводе. Я бы так и сделал.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Да не нужен мне передний привод, а Kyron у моего соседа дизельный, зимой не заводится не хрена, превращается в сугроб, да еще полгода на пробеге 40т.км ждал новую турбину по горантии. Да и управляется он странно, ну в общем нечетко.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Скоро Ниссан Террано будут производить. Тот же Дастер, только внешность переделают и немного за это цену поднимут. Прямой конкурент Дастеру!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
да. На самом деле - чем больше будет конкуренция в сегменте, тем сбалансированнее будет предложение. Мне кажется, также сильной моделью может в 2014 году стать Chevy Trax. Тогда же появится Suzuki SX4 нового поколения и Ford Ecosport. 2015 год обещают новую Chevrolet Niva, малый кроссовер Kia - Хюндай, VW Taigun,
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Читал про эту копию, но походу сказали что только для Индии, ведь там рено нет
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Вот продажи машин в Индии за 6 месяцев этого года:
http://bestsellingcarsblog.com…
Дастер на 12-м месте. Получается Ниссан готовит конкурента Дастеру.
Хочет своему партнеру по альянсу Рено-Ниссан свинью подложить.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Да ну... Шевроле Трекер... Он же Трах... Знакомый купил... Вывалил за него 25000 долларов в Украине! И что получил? 1,8 бензиновый мотор, жрущий 14 литров по городу, передний монопривод, сзади - нет даже ЭСП! Ходовая - как у табуретки - ползает по выбоинам со скоростью 7 км/час. Фары со штатными лампами - не светят нихрена. Гамнитола - не читает флешки - выдает ошибку. Первая передача - включается через раз. И это - НОВЫЙ автомобиль! Корейское фуфло...
Нравится
Ответить
23 октября 2013
"WEBASTO" СТАВИТСЯ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАВОДОМ РЕШАЮТСЯ,МОЖНО ПОСТАВИТЬ АНАЛОГ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ.ЗАТО САДИШЬСЯ В ТЕПЛУЮ И ПРОГРЕТУЮ МАШИНУ.ЖРЕТ ОН СТАКАН В ЧАС.А ВООБЩЕ ,ЕСЛИ МАШИНА ДИЗЕЛЬНАЯ ПЛОХО В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ,ТО ЭТО НЕ ИЗЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ЭТО ДИЗЕЛЬ,А ПРОСТО НУЖНО СВЕЧИ НАКАЛА МЕНЯТЬ ИЛИ АКБ(МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОКЛАДКА МЕЖДУРУЛЬНАЯ ДУРИТЬ).У МЕНЯ В -37 ЗАВОДИТСЯ МИЦУБИСИ Л200
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Человек отбросил понты и наслаждается честной покупкой. Это ж неплохо!-)
Нравится
Ответить
6 августа 2013
У меня 2.0 Дастер на механике. Не получается разогнать до 100 быстрее 12с, хотя по паспорту - 10.4с. Получается у нас одинаковая динамика? Зато с 80 до 120 разгоняется за 8с. Нет проблем с обгоном.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
ну да многие так и говорят, что дизель и бензин 2.0 одно и тоже, даже ЗАРУЛЕМ есть статья, где они их тестили до Анапы и обратно, что разница только в расходе, ну еще с дизелем зимой гемор, только лукойл или роснефть или BP. и ТО чаще.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Вся маза в крутящем моменте , а не в количестве лошадей .
Нравится
Ответить
6 августа 2013
А вообще через год полтора, когда жена из декрета выйдет, Форик возьму, с деньгами станет полегче. Дастер по сравнению с ним г..., какм бы гениальным он не был
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Если на меня 1млн вдруг с неба свалится, то я тоже возьму Форестер. Я тоже им интересуюсь. Он почти во всех отношениях лучше Дастера.
Нравится
Ответить
15 января 2015
не факт
Нравится
Ответить
Не бери Форик,вот где говно-то,покатайся сначала,я ездил и на Форике 2л и на Дастере 2л(бенз),Форик погремушка ужасная и мотор тянет хуже,вообще Субару не советую,движок мрёт после 100 тыс гарантировано,а на Импрезе 2007 года коробка механика разваливалась два раза в 50000 пробега и в 110тыс.Говорю как бывший владелец трёх Субару Легаси ,двух Легаси Аутбек 3л,двух Фориков 2006 и 2008 годов и Импреза 2008,самая живучая из них Аутбек 3 литровый,на одном правда автомат менял на 180 тыс.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Машина для небогатых людей на базе неубиваемого Лохана! За эти деньги нормально!
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Поздравляю с покупкой! В принципе все нормально изложено. НО! Не соглашусь с "большим багажником". Багажник МАЛЕНЬКИЙ. В общем вменяемое бюджетное авто. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Спасибо!!!
- Про багажник: Вот была у меня CAMRY - 590 литров (багажный отсечище), а коляску детскую jeep, без разбора и снятия колес, не впихнешь, а в дастере под 500 л (не помню) даже ее не складавая, помещается, все за счет высоты багажника. Еще раз спасибо, машинка у нас СУПЕР, и пусть завидуют те кто не купил или переплатил. Спасибо !!!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
У меня Дастер 2.0 бензинка 4х4 ессно на ручке, других пока нет. Купил в апреле этого года, взяли отказную в топовой комплектации + EBD. В прошлую среду вернулись с оз.Волго, где были 10 дней. Когда я разгрузил машинку на месте был очень удивлен, что все это там умещалось. Когда грузил, было не так заметно, просто пихал и пихал.
Очень порадовал груженый на трассе (ехали по Новой Риге), на грейдере и особенно на плохой грунтовке. Подвеску не пробило ни разу.
Мое мнение: машинка своих денег стоит. Конечно в салоне скучненько, серенько, но чистенько. Сидушки не самые лучшие, но моя 5-я точка нормально выдержала 7 часов дороги. Кстати, наши друзья приехали на Актионе (дизель), конечно выглядит он богаче, но и цена 1млн.29тыс.руб за не топовую комплектацию и низко свисающая передняя часть, что особенно заметно когда машины стоят рядом.
Автору удачи и интересных поездок.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Актион выше мордой - не надо гнать уж откровенное гуано!
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Вот купил человек новую машину, ту, которую выбрал, которая понравилась и главное проходила по параметру "грамм-копейка-градус". И навалились - не то купил, вообще менеджер, реклама. Купи лучше ... Мы, вообще-то находимся в разделе Рено, модель Дастер. отзыв именно про эту машинку с дизелем. Владелец, подчеркиваю, ВЛАДЕЛЕЦ пишет что именно ему нравится, что нет. Для обсуждения других машин есть другие ветки. Дорогие автовладельцы и неавтовладельцы пожалуйста давайте говорить о машине, о которой написан отзыв, и не обсуждать умственные и иные способности человека, ее купившего.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Да все супер, Спасибо.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Нормальный отзыв, правдивый. Я тоже владелец Дастера, только 1,6 4х4. Проблем за год эксплуатации пока нет, тьфу три раза. Все кто тут визжит в сторону Дастера - это типичные неудачники, которые не могут себе позволить купить себе новое авто.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
проходила по параметру "грамм-копейка-градус" - вот это правильный выбор, мы на фирме как раз так и выбирали транспорт для сервисной службы. Так как работа связана с обслуживанием точек по области в начале использовали шеви - нива, но народ с них пересел на свои личные авто, т.к. нива это уже не профессиональный авто, а скорее для экстремального отдыха. Далее были куплены рено кангу, но это все же грузопассажирский авто, и гонять его ради 2х человек не выгодно. Сейчас для пробы взяли 2 дизельных дастера. Как корпоративное авто его использовать возможно, в багажнике все равно помещаются принадлежности и сумки со спецодеждой.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Появились первые проблемы на одной из машин. Проблема связана именно с двигателем, а вернее с монтажом электрики на заводе при сборке. Описал их на дастерклабе.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Я видел ролик с автофрамоса, казалось бы, Москва, должны работать русские, ну хотя бы лимитчики из регионов, а нет, там те же наши бывшие сограждане: таджики и узбеки, поэтому не все слава богу.
Спасибо, но у меня пока полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу. в субботу буду делать ТО 20000, отпишусь че почем. Чего-то заинтересовался чип тюнингом, но пока не выбрал конторы, подумаю еще.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Я себе уже сделал чип-тюнинг, полет нормальный.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
но у меня турбо дизель, ничего толкового не предлагают, предлагают какие- то коробочки от 10 до 15 тыщ рупий, которые вдвое уменьшают ресурс двигателя, а надо именно перепрошивку, если есть проверенная тема скинь инфу для размышлений, заранее сенкс.)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
На дизель все сложнее и работа дороже, но оно того стоит, убирается турбояма и машина становится комфортней в управлении. Вы из какого города ? Может найду специалиста поблизости.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Подскажите, на дизельном дастере стоит легкий свист где-то под аккумулятором, даже на холостых, это нормально?
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
это турбина воздух подсасывает, видимо мусор (листок какой-нибудь) попал в фильтр патрубка, ничего страшного.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
levochkins, Спасибо! Самостоятельно этот фильтр можно посмотреть и почистить? Где он? А вообще по тачке - мне кажется с дизелем это самый сбалансированный вариант. Вариант для народа.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
советую пока чек энжин не загорится, никуда не лазить, патрубок находится под кожухом двигателя , он муторный и самому в нем ковыряться, потом назад не соберешь. если свист надоедает, обратись к диллеру или во время то устранят, по гарантии.
Да я ваще пока тащусь от машины, единственно резину летнюю хочу поменять, дубовая , да и на бездорожье быстро замыливается. Я разницу сразу понял , когда зиму снял (michelin Xice II), амтел по сравнению с ней г...о.
Удачи
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Отличный авто!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Отличный авто!
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Сразу скажу ,что у меня в городке архиплохие дороги всегда.Наслышан о надежности Рено Логана и Дастера.Даже сам имел подержанного Меганчика.Но были огрехи предыдующего владельца,исправление их потребовали нехилых вливаний.Решил взять новую.Логан бул не по мне страшный внешне и внутри,Дастер...Вроде внешне ниче так,все время ловил себя на мысли,что убеждаю себя,что б понравился.Отличная покраска-хорошо.Открыл дверь,Боже!Тот же Логан.Все крайне бюджетно-дешево.Сел внутрь...Ну не мое!Уж простите.Размеры внутри те же что и в Логане.Хотя внешне не маленький.Жена отвергла его сразу.Внешний вид и содержание внутри сыграли решающую роль.Да,скорее всего надежен,да,может потом и привык бы.Как никак свой авто ,а значит лучший.Но нет.Ушли разочарованные.Блин,б.у. опять? Денег в обрез.Одноклассник предложил Паджеро Спорт турбодизель 2006 г.Черный.Сразу предупредил-бит был в корму.Пробег 180-190 тыщ второй хозяин.Проехался- не едет нихрена 100 л.с.Итог -через месяц купили Ховер Н5 .Жена из него в автосалоне выходить не хотела.Мне тоже очень понравился.С допами 770 тыщ.Уже год ездим и все нравится.Друзья ,никого не подбиваю покупать русско-китайскую машину.Просто у меня так легла карта.А главное сечас я уверен,что сделали правильный выбор.И в обслуге не кусается совсем.5лет покатаюсь а там посмотрим.Всем владельцам Дастеров респект.Поздравляю с удачным выбором за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
"Бензиновые мне не понравились (сугубо мое мнение) так как по городу в пробках надо работать, не покладая ног" - езжу на 2,0 литровом. Никаких проблем. Трогаюсь со второй, 3,4 для разгона потом на 5й до 70 км в час.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
не пойму,зачем машине с кондером задние стеклоподъемники?Мусор выбрасывать???
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
У меня дизелек стал работать сильнее. У кого нибудь такое случалось
Нравится
Ответить
13 июня 2014
стою перед выбором бензин-дизель.дастер,это определено,но...
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
был дизель дастер, в целом нравился. больше всего напрягала кпп, наверно из-за нее и продал, так как лично меня в городе она просто вымораживали. передачи настолько короткие что переключаешь не то что часто, а непрерывно! на 2ой - 30кмч, на 3ей - 50кмч, дальше этот интервал сохраняется и только набрав 100кмч 6ая. хотя плюс в том что сейчас езжу на автомате и на механику больше не сяду. по расходу: на длинных трассовых дистанциях удавалось вписаться в 5.8. а так по трасса 6.5-8литров. по городу в районе 10. а так очень надежная неприхотливая машина. более подробный мой отзыв есть на отзывике. называется надежный и достаточно внедорожный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее