Duster 2.0 МКПП-6
Читаю, читаю отзывы - ерунда все какая-то. Лень конечно, но напишу сам. В конце концов, новая машина - всем интересно, и она у меня есть (ну, была и еще будет не раз). Включу, так сказать, вентилятор под испражнения местных троллей. :)
И так, комплектация Люкс привеледж, 2.0, МКПП, коричневый орех.
Машина приобретена 3 недели назад. Пройдено (мной) 200 км, поэтому о надежности речи не пойдет. Да, это и не особо интересно, для гарантийной машины понятного производителя. Тем не менее, я ее поюзал и в городе, и в пробках и на трассе. Посидел и пассажиром и спереди и сзади, за рулем. Машина покупалась отцу - он живет в Вологодской области, на замену ФФ2 + Ш.Нива.
Т.е. имеющееся слить, и вместо них один кроссовер. Режим использования Город, Трасса, Дача (грунтовка поганая), Лес за грибами. (Бабаевская дорога, 5 км, местА-ВО! Всех приглашаю :)) Эти машины я тоже юзал, и сам имею ФФ2, до него был Меган1 1,6 (107лс). Вот с ними и сравню.
Покупка.
Машина стоит 719 т.р. без всяких допов, у всех дилеров.
Т.е официальная цена 696 т.р. + 8т.р. окраска металлик + 6т.р. доставка до дилера = 719 т.р.
Кому не смешно, тот перестает читать отзыв и идет в школу.
Очереди на машину, кто бы вам что ни говорил, НЕТ. Я пытался встать в очередь с марта текущего года. И хотя я машину в итоге взял - телефон мой еще есть и в РТДСе и в Мэйджере. Не звонят чего-то. :) Покупка вышла курьезной, расширял для себя перечень дилеров, хуже не будет, позвонил в Авантайм. Там менеджер мне говорит, мол, а чего ждать, есть машина в наличии в данной комплектации, цвет темный орех (это как на всех рекламах - коричневый), приезжай. Я ему говорю, а ты мол не шутишь, друг? Вон, в Мэйджоре тоже есть, и к нему опций на 100 т.р, "бери - не хочу". Не, говорит, за 719, отказная мол.
"Нивапрос", снимаю 30 т.р. под залог с карты и бегом туда. Там стандартный развод серых дилеров, что мол была,
Но только уехала, есть такая же за 820 :) Ну там мат перемат, я ему календарик в морду, пошли на выход "развивать ситуацию".
Вышел старший менеджер, развел нас по углам, его работать, меня в сторонку - сказал мол "херня война" 50 т.р допов и она ваша. Я пожал плечами, взял распечатку допов и пошел домой. Дома я написал письмо со сканами предложений в Авантайм и Рено, мол, люди добрые, это что же за дилерство в такое?! И через 10 дней, мне позвонил человек, представился руководителем Авантайма. Сказал что провели расследование, Руководитель подразделения наказан, менеджер дословно "работает последнюю неделю", а мне предложили забрать машину за 719 т.р. + коврики в подарок.
Так что, оказалось, реально адекватный дилер, который борется за свою репутацию. Всем рекомендую :) ... бороться за свои права!
Дальше "без обману", деньги - через 2 рабочих дня, машина. Опции НИКАКИЕ не брали - папа пэнсинер, не из Москвы. Цены дилера на всякие "ништяки" у него вызывают когнитивный дисонанс. Все прошло аккуратно и предельно вежливо. Кофе во время ожидания, рассказ-показ про машину...
Если кто-то думает что это реклама, то ладно, пусть будет реклама салона. Машину, на которую нет даже очереди, рекламировать глупо.
Машина.
Все новые машины Рено пахнут. Амбре типа "последний день фенольного завода". Причем все пахнут одинаково от логана до латитьюда V6 за 1300 т.р. Но, с другой стороны, без этого ощущения новой машины были бы неполными :).
Размеры: Машина узкая. Т.е. снаружи и по ТТХ она широкая 1822. Но это достигается за счет раздутых арок колес и порогов. Реально узковата. Ширина салона, такая же как у первого мегана 1700. До ФФ2 1840 и Ш.Нивы - далеко.
Пространства для ног задних пассажиров - полно. База 2673, это больше чем и у ФФ2 2650. Я спокойно сидел за братом 182, не касаясь водительского сиденья коленями.
Багажник, меня впечатлил. Много по высоте съедает запаска, но тем не менее, большой.
Салон:
Грубый твердый пластик, Что тут сказать. Материалы Панели и ручки дверей убоги, и веют дешевизной.
У стеклоподъемника задних дверей явный просчет, стеклоподъемник находится почти под локтем вашей руки, лежашей на подлокотнике (ну на выпресовке на панели двери, под руку).
Подлокотник водителя остутсвует даже в топовой комплектации. Но есть оригинальный в продаже.
Я купил за 5 т.р. (у дилера 5.8) Управление кондиционером опущено низко, на ходу водителю сложно - только по памяти можно. Так скосив взгляд, не увидишь.
Комопоновка идет сверху вниз: Воздуховоды, потом магнитола 2ДИН,ниже блок клавиш аварийка, Ц.Замок, Ниже климат, в самом низу Переключатель привода, лампочка (кнопка) парктроника.
Не самое удачно решение. Сиденья - перфорированная кожа, мне понравилась - отторжения точно не вызывает. У сидений поясничной поддержки нет.
Есть лифт водительского сиденья - как на офисном кресле, ручечку приподымаешь, ПОПУ ТОЖЕ - и ловишь нужное положение :)
С другой стороны, на 1ом мегане у меня был нормальный лифт, реализованный по классическому сценарию - так он сломался первым. Развалился. Может оно и к лучшему, что теперь такой...
Передние сидения нормальные, без выраженной боковой поддержки, но нормальные. Задние гораздо мягче. В смысле передние хорошие, а задние как тесто. :(
У всех сидение коротковата подушка - мое личное мнение. Не короткая, а именно коротковата.
Руль: Не имеет регулировки по вылету (не помешало удобно усесться), по высоте есть, тонкий. Брат ехал (темно было), говорит, руль тонковат, и пластик могли бы помягче сделать. Руль обшит кожей :)
Но тактильные ощущения именно такие...
Удивило. Водительское место просторнее, чем переднее пассажирское. Т.е. пересаживаясь на пассажирское место, ощушаешь недостаток простаранства по ширине для ног. Я человек не высокий 176, но фигура пышная - такое мое мироощущение было. Т.е центральная консоль размещена чуть правее центра, в угоду водителю.
Подрулевые переключатели с первого мегана. Кто не в курсе на них вынесены Клаксон (так и не смог привыкнуть, ездишь как немой - в иступлении долбишь по рулю...) включение всего освещения, управление БК. В целом удобно. Нет режима изменения паузы дворников. Нет режима один взмах щетками (или не нашел?) Нет режима один раз качнул поворотник - он три раза моргнул.
Т.е. пепельница в базе есть (в подстаканник, по современному), а этих опций нет...
Двигатель 2.0 + МКПП-6. Здесь где то читал, что мол ездить неудобно, первая короткая... Бла-бла-бла...
Рассказываю. 1ая передача для езды по бездорожью или подъма в горку. Очень короткая.
Поэтому трогаться в штатном режиме надо со 2ой. 2-3-4-5 городские передачи. 6я крейсерская, 120 км/ч - 3000 об/м
На 6ой в горку не разгоняется. Может только если обороты крутить.
Двигатель тяговит, тянет с низов, поэтому на четвертой можно ехать чуть ли не 20 км/ч.
Через 10 минут за рулем в плотном движении, научась трогаться со второй, начинаешь вышивать, перестраиваться, искать щелочки и т.п.
В городе связка коробки и двигателя откровенно провоцируют. :) К габаритам привыкаешь быстро, реации на руль своевременные и четкие. Кренов нет, едешь как на пузотерке.
Единственная претензия, это по четкости втыкания передач вниз (на пониженную). В ФФ2 она получше. Тем кто ездит на Ш.Нивах: четкость включения передач идеальна.
Педали. Все как в 1м мегане. Длинноходное - но очень мягкое сцепление, короткоходный газ.
Привыкаешь очень быстро. В пробках удобно.
Что интересно: После Мегана долго привыкал к ФФ2, и после 4х дней езды на Дастере, опять ощутил неудобство тугого короткого сцепления на ФФ2.
Тормоза хорошие. В критических режимах не испытывал, на городских скоростях нормально. На трассе, есть предел когда усилие на педали и торможение перестают быть линейными.
Т.е. ты давишь чуть сильнее, а замедление происходит не так быстро.
Ну, это опять же, я не стал бы приводить как недостаток, тем более "брэйк эсист" там есть.
Скажу так: в ФФ2 тормоза более информативны при торможении со скоростей >100. Для владельцев Ш.Нив: информативность тормозов вопросов не вызывает.
Руление. Про город я писал - весьма достойно. На скоростях выше 100, появляется намек на пустоватость руля.
Т.е. рулиться все равно не плохо, но хотелось чтобы руль был потуже.
Штатная резина сейчас Амтел Круизер 4х4 215/65 Р16. Думал будет говно, но по асфальту едет на удивление неплохо. В общем-то претензий к ней никаких не припомню. Ездил по трассе только по Ярославке до Посада и обратно. Курсовая устойчивость хорошая. Как поведет себя на плохом покрытии не знаю. Но вся независимая подвеска настраивает на оптимизм.
Комфорт. Звукоизоляция лучше чем в ФФ2. Потише будет. И помягче. Стыки и леж полицейских хорошо, упруго.
От штатных рейлингов после 100 есть шум. Двигатель до 3500 т.об тихий, а дальще еще не крутили - обкатка
На передних сиденьх сидеть хорошо. Задние излишне мягкие.
Багажник и бардачек подсвечиваются. Нет регулировки яркости приборов.
Магнитола штатная. Со звуком чудес нет. Скажем так: если не громко слушать, для фона, то вполне нормально. :)
Если хотите поорать на полную любимую песню, могут возникнуть проблемы, что она будет звучать не совсем привычно. Сама магнитола - есть управление на руле читает все, есть ЮСБ, вход по АУКс, блю тус,громкая связь, РДС. Мой НТС Дизаер эС встал на нее как родной с книжкой, с последними звонками и т.п. качество звука при разговоре прекрасное.
НО! все контакты забитые на русском, т.е. все, кроме имен скайпа, выводятся крокозяброй.
Ну как так, блин! :) Ну и главное недоразумение магнитолы пердняя крупная крутилка посередине.
Все пытаються покрутить ее чтобы сделать погромче/потише - ХРЕН! Это настройка.
При попытке прибавить звук сбиваешь настройку радиостанции, если слушаешь радио. :)
Это дело привычки, конечно, но фраза "интуитивно понятный интерфейс" тут неуместна.
Про внедорожные качества ничего не скажу, не пробовал - вряд ли они там есть, по сравнению с Ш.Нивой.
Задний привод подключается сам (в режиме авто) при пробуксовке, или принудительно (отключается сам после 70 км/ч)
На вид геометрическая проходимость неплохая, клириенс 210.
На штурмовать большие говна я бы нем не стал - жалко :)
Бампер передний двуцветный, с серебристой выштамповкой снизу, симпотично, но не практично :)
По лесу покататься - пойдет. Есть штатная широкая защита картера, стальная.
Свет. Он хороший. Правда один раз, в первый день, нам моргнули дальним встречный, когда мы ехали по горке вниз. Может отрегулирован плохо... но мне видно хорошо :)
Ручной корректор фар присутствует.
Зеркала нормальные. Имеют подогрев и электрорегулировку. Расположена она только под ручником :)
Обзорнать хорошая - высоко сидишь, удобно.
Парктроник. Штатный. Три датчика. Отсутстует табло. Пищит и моргает лампочкой, ориентация на слух по частоте - звук отключаемый.
Вот я последний раз покупал парктроник на Горбушке, не самый дешевый, с таблом и четыремя датчиками за 1,5 т.р. Мне интересно, сколько ж компания Рено экономит ставя именно такую модель. Чтоб им с этих денег зарплату платили...
Безопастность. ЕэСПэ пока не ставят - не освоили. Изофикс присутствует. Двери очень легкие по сравнению с ФФ2.
Там вообще-то должны быть брусья безопастности... 4ре подушки в данной комплектации.
Бензин написано можно лить начиная с 91го. Мы залили 92й, не стали мелочиться. Бак 50 литров. На заправке рядом с салоном нам залили 55 литров.
При том, что мы ее туда не руками затолкали. На наш вопрос, чего так вдруг - сказали, что в баке всегда есть резерв :)
Спорить не стали. Расход не скажу, не следил.
Подытожу, так сказать.
+
Это реальный, настоящий автомобиль. Азартно и комфортно едет. Кроссовер.
За эти деньги, учитывая комплектацию, нет ничего на пушеный выстрел.
-
Не буду касаться материалов из пластика даже - меньше всего раздражает.
Отсутсвие регулировки паузы дворников, регулировки яркости приборов, режима для перестроений у поворотников, нормального парктроника, русификации магнитолы - это все вообще не понятно в чем экономия. Резистор, реле, и программное обеспечение.
Задние сиденья, на которые пожалели паролона потуже набить. Отстутвие штатного подлокотника. Кстати, при его установке, он мешает пристегиваться. Надо его задирать вверх.
Мне кажется исправить эти вещи - не так дорого стоит для машины за 23 000 $
Ну, как то это откровенно дисонирует с автомобилем, пусть он и считается дешевым.
Зимняя эксплуатация
Машина прошла 2200 км, пока все нормально. "Разносились" передачи, втыкаются совсем невесомо, но появилась какая-то разболтанность что-ли. Хотя с выбором проблем нет. Двигло обкаталось - крутится замечательно, очень нравится. Теперь усевший в машину в зимней одежде выяснил - сидушка сиденья однозначно короткая.
Теперь о главном. Прокативший по МКАДу при -10С выяснил - куда-то уходит тепло из ног.
Т.е. тошнишь себе 40-60 км в час, все тепло и уютно. Просвет - даешь 100-120 и понимаешь, что ногам становится холодно. Щупаешь руками внизу - нет, не дует. Но ноги мерзнут :( С обеих сторон.
Сбрасываешь скорость, через пару минут все нормально. И это всего при минус 10 :(
Т.е. либо продувает через уплотнитель, либо засасывает через вентилятор холодный воздух.
Кто-нибудь сталкивался, чего-то делали?
Бездорожье
Продолжаем, пробег 5 т.км. Поломок нет.
Машина простояла все снегопады у меня на работе, причем, как выяснилось, именно под этим местом проходит теплотрасса.
Пришлось выезжать задом, в горку. Предварительно почистил лопатой слегка. Включил постоянный полный привод. Выезд выглядел натужным, хоть и без раскачки, просто внатяг. Постоял - постоял, выехал. Анализ следов показал, что буксовало одно переднее левое колесо. Остальные, судя по всему, задумчиво на него смотрели. Но и одно колесо раскопало снег, добралось до грунта - а так как он был мягким покапалось и в нем, и все таки зацепилось. Вот так полный привод... Скажу так, ездил я по пухляку в гаражах на Шниве обутой в Йокогаму геолэндер - вот тут очевидно, что класс автомобиля другой. Нива бы просто не заметила препятствия. Не для этого тут полный привод. И, кстати сказать, после выезда жутко в салоне воняло то ли сцеплением, то ли это муфта, толи смазка на них..... Что-то пожглось конкретно.... До кучи высветилась на панели значек "пила" желтый. Хрен знает что такое. Заглушил - завел, пропало.
А теперь о прекрасном:
Тестил на заснеженой, местами обледенелой дороге в районе Ленинских горок. Да! Вот это его стихия. Нет никаких сносов осей. Специальной разгонял на прямике газом в пол, заходил с ускорением в повороты - ХРЕН! Вот куда руль ты повернул - туда машина и едет. Неповторимые ощущения. Очень необычно после монопривода. Возникает ощущение вседозволенности. Однозначно ВЕЩЬ! Честно скажу - никогда не понимал нафига полный привод в городе. А попробывал - понравилось.
По асфальту с тонким слоем соплей репагентов, нет проблемы уйти с перекрестка первым, чтобы перестроится. Без пробуксовки - как летом. Супер!
Что еще отметить. Колеса купили зимние Нокиан Нордман. Это, типа, налаженое в России производство Хаккапелиты4. По проходимости и управляемости претензий нет. В интернете много пишут, что они нихрена не баллансируются и поэтому бьют на скорости. Не врут :( Можно конечно еще раз попробывать отбалансировать - но масса грузиков оптимизма не взывает. Существенный недостаток - имейте ввиду.
В машине нет двойного контура уплотнителя на дверях. Т.е. на проемах он есть, а на дверях нет.
Машина простояла все метель стоя на месте - между дверями и кузовом прямо дохрена снега. Нет, если кто не понял - в салоне его нет. Но все равно как-то необычно. Открываешь дверь, а у тебя по периметру сегом все забито. Еще раз хотелось бы отметить не умную экономию инженеров.
Парктроник, хоть и без табла, но удобен и информативен - зря я гнал на него. Включатель попогреек находся в "жопе" :) Только на ощупь и только если тонкая кисть руки - надо просунуть руку между сиденьем и дверью.
Продолжение следует...
1 год/15 тысяч
Решил обновить.
Писать особо нечего. Прошел год и ровно 15 т.км. ТО стоило около 8 т.р. За год ничего не ломалось.
По эксплуатации:
По лесным дорогам проявил себя наилучшим образом. Геометрическая проходимость "внушает".
Весь в царапках от веток! ЛКП "не айс".
Очень любит бензин, хорошо, что хоть 92й. На вскидку жрет литров 13-14 по городу (я по Москве ездил). Это конечно не Шнива (кто не в курсе, потребляет 15-17), но могло бы быть и меньше.
Двигатель шумный после 3 т. об. Хочется пошалить в городе, раскручиваешь, и до этого неслышный двигатель, ровно после 3х, издает какой то натужный вой, в общем акустический дискомфорт заставляет отпустить педаль. На трассе это не мешает, т.к. 3 т.об на 6ой передаче - 120 км/ч. А выше там уже аэродинамические шумы с шинами все заглушают. А вот в городе раздражает. Ну, это моя личная оценка.
А в целом с задачей своей справляется, хозяев радует, не капризничает. Тьфу три раза.
Плюсы
В целом сбалансированный авто, приятно удивил ездовыми качествами.
Минусы
Есть опции которые ничего не стоят, практически производителю, но тут отсутствуют. Не там экономят, такое впечатление.
Все плюсы и минусы моделиSheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...