Дуся - агрегат!

4.4
17 июля 2013
79 938
В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но выбирать только из бюджетных иномарок. В начале хотел к Фокусу присмотреться, по деньгам никак не проходит. За 600 000 взять в принципе можно, но практически абсолютно пустой и с дохлым двигателем. С 105 лс двигателем и небольшими радостями жизни выйдет уже за 650 000 рублей, ближе к 700 000 рублей. Далее смотрел Круз, за 600 000 взять можно в минималке, но уже с кондеем и электропакетом. В принципе его брать и собирался. Еще смотрел Рио, Солярис, Полоседан - понятно, их можно за эти деньги взять в более богатой комплектации, но блин, они маленькие и еще более дешевые внутри. Но тут как раз пошла реклама Дастера. И цена какая заманчивая. Поехал в автосалон, нормальная машина. Единственное что, хотел с автоматом, но передумал. Во-первых, на версии с автоматом очереди длиннее в среднем на 3-4 месяца, во-вторых изучив немного в интернете сделал вывод не нужен мне старый 4 ступенчатый автомат да еще с таким не самым мощным двигателем. Но очереди, ничего пока на старой поезжу. Машина заказана, прийти должна к ноябрю. Предложили забрать в октябре, не мою, но с похожим оснащением.

Имеем Reault Duster 1.6 4х2, Expression, дополнительно кондей, сиденья с подогревом - 560 000 рублей. В моей должен был быть еще подогрев зеркал, ну да ладно. Кроме того, стояли допы от автосалона( брызговики, сигнализация, зимняя резина Continental) Итого 595 000 рублей.

Дополнительно мною были куплены:

антикорозийнная обработка - 10 000 рублей

Диски литые- 14 000 рублей,

Коврики - 2000 рублей.

Итого 621 000 рублей.

Цифра вполне адекватная, началась эксплуатация. На данный момент машинка пробежала 25 000 км.

По поводу того, что это джип. Конечно, нет. Но, на самом деле высокий дорожный просвет позволяет спокойно проезжать там, куда бы на обычном седане ехать бы побоялся, или там где на седане еле-еле едешь 20 км/ч, на Дусе спокойно держишь 40-60 км/ч, кроме того у машины прекрасный мягкий ход, подвеска отрабатывает все норовности и стыки, я даже пару раз ловил себя на мысли, что перестал притормаживать перед лежачими милиционерами. Вообще не в трофи рейд, но по плохим дорогам ездить на Дусе очень комфортно. Знаю о чем говорю, так как живу в Московской области и езжу на работу каждый день в Москву, кроме того ездил уже много раз к родственникам за Нижний Новгород, где последние 100 км дороги это нечто. А на Дастере нормально, нестрашно ехать. Но на скорости на трассе свыше 120 км/ч уже не очень комфортно, машину приходится подлавливать. Мотор конечно слабоват. Для города хватает, а вот для трассы еле-еле, обгоны на двухполосной надо совершать заранее и расскручивать двигатель. Расход по городу около 11 литров, трасса/город около 9,5, трасса 8,5-9. Коробка передач мне нравится, переключения четкие, тяга прекрасная, к примеру на 50 км/ч на четвертой уже нормально тянет, в общем зачет. Единтсвенный недостаток ходы рычага могли бы быть покороче.

Салон обычный. Если в трех словах, то дешево, сердито и как ни странно качественно. Конечно, в Фокусе и Крузе салон выглядит побогаче, даже в простых версиях. А вот по сравнению с бюджетными Рио, солярисами и прочими примерно одно и тоже. Вообще салон неплохой, никаких скрипов, но пластик дешевый и как сказать, видно что экономили даже на мелочах, но видимо за такую сумму это норма. Неудобно что нет подлокотника, а вот звучание музыки вполне неплохое. Сзади сидеть удобно но только вдвоем, втроем там делать нечего, ну только если до магазина доехать. Багажник достаточно большой, меня устраивает.

По обслуживанию менял только масло( сам захотел) через 3000 км, и то 1( 7500 рублей).

Больше вроде пока нечего рассказать, кому интересно спрашивайте, буду рад подсказать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
174
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2013
мне казалось слярис внутри не так плох
Нравится
Ответить
17 июля 2013
хана фокус дохлый со 105 а дустер с 102 драгстер)))
Нравится
Ответить
17 июля 2013
хаха
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Читайте внимательнее, дохлый начальный фокус за 580-600 тысяч, там мотор 85 лошадей. Его по бюджету только и мог взять. Со 105 сильным двигателем и в более менее нормальной комплектации вышел бы под 700 тысяч.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
а этот 620 какой смысл.
да и тот моторчик ничем не хуже вашего
Нравится
Ответить
18 июля 2013
мозги дУстера легко прошиваются после этого он будет заметно бодрее...
Нравится
Ответить
18 июля 2013
у ФФ2 тоже, этот же движок можно разогнать до 125 л.с., причем у официалов - по крайней мере так они сами сказали моему знакомому, который себе купил ФФ2, 1.6, 105 л.с.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
чо за гон? У меня лежит прайс от начала 2013 года на фокусы: 644 000 - 2.0 литра 150 лошадей, механика пятидверный хетчбек фокус 3.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
А я как раз фокус 2 сарай 150 лс сменил на Дустика. Что сравнивать движки если назначение у тачек разное. Там где на фокусе и мазде жены 20-30 км/ч еду, на цыганском джипе 50 держу. А что 700 такие уж деньги ? За 700 и даже за 900 никакого другого паркетника не купить! В том году покупал тачку жене, обошлась в 2 раза дороже! Женских паркетников выбирай не хочу. А если из практичного то 3 варианта: лесник, гранд витара или фриландер . Хотя они стоят своих денег, но их возможности для меня избыточны. А зачем платить за ненужные функции?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июля 2013
Ну, совет тебе да любовь))) И детишек побольше)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2013
Ответ очевидный - деньги! Хотя и так можно поспорить. А зачем мне полный? Это ж не уазик, по бездорожью не езжу, а по плохим дорогам и до дачи доехать и так хватает. Мотор бы помощнее, это да, а то по трассе совсем грустно. А Флюенс в эти деньги не взять.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Нормальная машина. Не фонтан, но для подмосковных дорог то, что надо. Но я бы не взял, сам на Флюенсе езжу, салон по сравнению с Дастером небо и земля. И стоит не так уж дорого, я за 650 тысяч брал.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
У меня друг, владелец Мазды 3, пребывал в легком шоке после поездки на Меган 2 за 600 километров.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
В хорошем от Мегана, ну и не очень от своего авто.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
По меньшей мере странно сравнение со странами третьего мира.За МКАДом простирается аж до Владивостока именно эта страна третьего мира.Без экономики ,без дорог,без будущего.В моем периферийном городке и Дастер далеко не всем по карману.Откройте глаза.Средняя зарплата у нас 6-10 тыс.За 30 кой ездим в Москву.Конечно,кто хочет и не боится трудностей.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
автор...вот честно какие последние сто километров???до нижнего дорога нормальная...сам живу в 50км от него...и спокойно езжу туда...и в новосмолино тоже дорога нормальная...ты видимо плохих дорог не видел)
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Ну не прям конечно как после бомбежки, но трясет хорошо! До Нижнего-то дорога более менее, а дальше в сторону Пуреха не очень, а по весне вообще беда.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
до пурехи не ездил не знаю)
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Согласен полностью.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Вознесенский район, Ардатов, Пильненский, Спасский, Курмышский районы. Граница с костромской областью........по вашему там нормальные дороги?
Нравится
Ответить
21 июля 2013
да Вы о чем?
в России вообще нет нормальных дорог, только 50 км от москвы и то только после весенних ремонтов, а дальше только минское и киевское нормальные))))))
чуть дальше отъезжаешь, как после ремонта так нормально, а пару месяцев после ремонта и огромная колейность и стыки и дыры, да все что угодно, а главное на скорости 100км/ч как правило не предсказуемо! и потом ведь бывают дороги не главные, а прилегающие, их вообще часто дорогами нельзя назвать, а они тоже могут иметь приличную протяженность, а не 2-3 км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2013
забыли добавить что шнива разваливается к 50 тыщам...и надежности никакой плюс двиг 80 л.с.если нужен внедорожник лучше уазик взять, шнива все равно сыпется не меньше..
Нравится
Ответить
18 июля 2013
а что это вы уважаемый так занервничали?всем известно что нива по надежности далека от совершенства..яркий пример мой сосед который завывающую раздатку чуть ли не раз в год меняет.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
К 50 тысячам это если очень крупно повезет, разваливаться она начинает сразу после покупки и уже к первому ТО, выпивает все соки из своего хозяина, что тот готов её сбагрить за пол цены следующему лоху.
ПС. Факт взятый из личных наблюдений за подопытным хорьком т.е. лохом, выбравшим продукцию автотаза.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
дастер тот же логан а там с надежностью все в поряде.в отличии от тазов..
Нравится
Ответить
Следствие езды с большой скоростью,пусть покупает Гольф GT.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
если надежность логана для вас новость ,и ваш кругозор ограничен рамками автоваза,то с таким человеком ,конечно дискутировать бессмысленно..
Нравится
Ответить
21 июля 2013
у меня на старой работе все ездили на иномарках, лансеры, альмеры и т.д. а начальник новый ездил на четверке, ездил он ездил и решил сменить авто и купил шниву.
пел ей деферамбы, а потом частенько ее в сервисе оставлял, то ему ходовую по кругу, то амортизаторы то еще что-то, я уже и не помню, в общем после 2-го года эксплуатации там что-то очень сильно сломалось, то ли коробка то ли раздадка, не знаю, я уволился уже, друзья рассказывали что он думал что делать, продавать или чинить)
прикол в том что все лансеры и другие ездили и ездили, а мы ездили по работе, т.е. пробеги были больше чем у начальника т.к. он только на работу и с работы, и такой вот итог.
а еще наши лансеры и альмеры были тогда по 200-300тыс куплены, а его шнива тыс 400 вроде была, но она новая, а наши б/у
в общем чуть больше 50тыс она прожила более менее адекватной эксплуатации, и чуть больше 2-ух лет...
это Вам реальный пример автомобиля который эксплуатировался на наших глазах в сравнении с б/у японской лысых годов, 1998, 2002, 2003г
а его была новая в 2007-2008г вроде куплена могу с годом чуть ошибиться
Нравится
Ответить
21 июля 2013
псевдо-паркетники из сугробов доставать это прямое предназначение шнивы))))))))
для чего ее еще создавали?)
Нравится
Ответить
21 июля 2013
я как-то ехал на такси, логан, на одометре было около 420тыс км
я спрашиваю водителя, это Вы столько проехали, он говорит, да!
машина была такси, а потом он ее выкупил, когда она стала не нужна и продолжает там же работать, но уже на своей.
я спросил ну и как она? не ломается?
он говорит, да нет, вообще не беспокоит!
конечно он что-то в ней делает, но тут нужно понимать что надежность у логана очень приличная!
Нравится
Ответить
22 июля 2013
да, Вы правы, но логан абсолютно точно надежен и подтверждений тому много, а волги тоже когда-то были очень надежными! но времена прошли с 31-ми, у них только двигатель хороший появился, но и он не очень долговечный
Нравится
Ответить
22 июля 2013
почему пересказчик?
это все было на моих глазах и я лично беседовал с начальником и даже пару раз катался на с ним на этой шниве.
с парнями мы на всех машинах ездили, альмера, икс-трейл, примера, аутлендер первый и XL, лансер, субару импреза, кашкай, бмв 3, волги, жигули и 14-15 модели даже не пишу.
все эти машины эксплуатировались нами, нашими друзьями и на наших глазах, я 8 лет работал в этом коллективе и считай каждый день видел эти машины и если что-то ломалось, то мы сразу видели это т.к. человек не мог ехать на машине и занимался ремонтом!
в чем пересказ? нас в отделе человек 10 было и мы плотно общались!
сейчас поменялся почти весь парк!
я сейчас езжу на паджеро 4, многие поменяли машины, просто я там уже 2 года не работаю, поэтому и смог себе машину подороже купить)))))))
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Чем дороже автомобиль, тем больше в нем разного рода технических наворотов, которые имеют свойство ломаться. Поэтому часто чем дешевле автомобиль, тем он надежнее. Там просто нечему ломаться. Конечно это не касается чисто российского автопрома или китайцев.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Отличный выбор. Разумный!
Нравится
Ответить
18 июля 2013
согласен за эти деньги неплохой аппарат...правда сборка не важная смотрел в автосалоне коврик багажника небрежно так к основе степлером был прибит в одном месте кусочка ковролина не хватало а в другом ковролин от скрепок уже оторвался.осталось ощущение небрежности сборщиков..
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Если это касается только тряпки. то ерунда. Главное чтобы техническая часть была собрана качественно!
Нравится
Ответить
18 июля 2013
вот вот ....а с сентября для дастеров двигатели будут собирать на ВАЗе...
Нравится
Ответить
18 июля 2013
а сейчас где собирают?
Нравится
Ответить
18 июля 2013
сейчас двигаэели для дастеров и логанов делают в испании
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2013
А Путин сказал на ГРАНТЫ их посадить!!!!(чтоб не возбухали наверное).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2013
Иди на 3 буквы андрейка......спаммер
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Если будет так и дальше ездить , то дастер станет очень популярным как логан . Хотя наверно уже .
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Не понимаю тех,кто покупает кроссовер без 4х4. Смысл?
Нравится
Ответить
А смысл в 4х4? ... просто универсал с нормальным клиренсом ...
Нравится
Ответить
можно, просто машина будет меньше
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Sandero Stepways, но за 450тр(цитата) Он 490 тыров стоит)))
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Ну развели -на 100 с лишним тыр.
Нравится
Ответить
Хороший Авто,но лучше Шнивы на столько,на сколько дороже неё,не более.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Я бы не сказал, Нива разваливается на ходу и никогда не известно довезет ли она тебя в пункт назначения а на этом тарантасе можно более менее с комфортом передвигаться не переживая, что встанешь посреди дороги.
Нравится
Ответить
Откуда такое мнение? Жертвы стереотипов.Ездил 7-мь лет на Ниве,2-а года на Шниве,не поверишь не разваливаются они на ходу,скрипы ,шумы,вибрации есть,всё остальное выдумки людей ,не знающих об этих Авто ровным счетам ни чего.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Дастер корректнее сравнивать с Калиной, которая в 2 раза дешевле сего унитаза.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
калина стоит с допами как раз полЛяма.так что авто сравнимы по цене.Без допов калина-2 440т.р. в максималке)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Дастер в "минималке" 600 тыров, а в топе 775. Так что я правильно сравниваю )))
Нравится
Ответить
5 августа 2020
нива непредсказуемый авто, гремит, стучит, трясется, спина через пол часа езды болит, ломается очень часто. (если не ломается, то вы на ней не ездили), запчасти правдо дешевые, но и качество у них соответствующее
Нравится
Ответить
19 июля 2013
более ужасного автомобиля я не видел. в салоне вообще какое то убожество. пластик как будто на помойке нашли
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
Лучше уж санта фе или тушкана, чем эту худосочную мыльницу у которой бампера на кочках отваливаются, хотя из личного опыта владения новым корейцем больше к ним не тянет, тем более к бу.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Ага, на них прямиком в могилу отправляются.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Не новый i[35 или спортэйж стоит около 850.000 в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Купил такой год назад, потому что достали дешевле розницы. Сам установил море допов. Поездил. И через 4 месяца продал. Общее ощущение: надежен, потрясая подвеска и клиренс, не едет, уныл. Из–за последнего и продал. За 8 часов. Ликвиден.
Нравится
Ответить
Нормальный, спокойный отзыв!
Нравится
Ответить
Нормальный, спокойный отзыв!
Нравится
Ответить
МОЛОДЕЦ, Хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Как хорошо, что такое большое количество сограждан предпочитают "ненового японца" или "ненового корейца" новому французу.
Почему хорошо?
А потому, что сейчас как раз пришло время продать "ненового японца".
Роскошный неновый японец, который лучше любого нового француза!
И по такой же цене!
Правда, живого в нём уже немного, но разве "говноедов" это когда-нибудь останавливало?
Так что скоро очередной счастливый "говноед" будет с гордостью смотреть из окна убитого, ненового, но японца, на владельца новенького Дастера. За те же деньги смотреть!
Особенно прикольно было бы, если бы он смотрел из окна слитого мной же японца на меня же, купившего Дастер..
Но увы. Такому, видимо, не бывать, ибо на Дастер я вряд ли решусь.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
есть машины, которые стоят своих денег и на втором десятке. А есть машины новые, которые вообще рядом не стояли, но за те же деньги, в этом случае я б сказал, что у купившего 5-10 летнего японца есть вкус и понимание комфорта, а у хозяина нового "авто" только ощущение новизны. Говноед тот, кто покупает 13 года псевдоавто, которое выйдя из салона теряет вмиг 15-20% рыночной стоимости, тешит надежды, что это авто новое, поэтому более экономичное и современное, обслуживается у официалов, т.к. там делают все "как надо", но тратит на ТО и обслуживание значительно больше владельца достойного японца, а к 4 годам с момента своего выпуска псевдоавто потеряет половину своей итак невысокой стоимости. Убеждать непонимающего мне не зачем, хавайте!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Есть люди, которые копаются в помойках в надежде найти что-нибудь стоящее.
Что интересно - иногда им действительно удаётся это стоящее найти.
Как Вы считаете - это причина для того, чтобы копаться в помойке?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
остается спросить на каких японцах вы ездили?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
На Хондах НЕ ездил.
И уже лет пятнадцать не ездил на легковых.
Ни на каких.
Но Вы же не будете утверждать, что Хонды - это именно то, чего мне не хватало в жизни, дабы проникнуться всепобеждающей элитарностью японской техники?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
японцами называю toyota, lexus, subaru, это те машины, которые у меня были, я лучше куплю 10и летний лексус RX300, нежели чем Дастер, это не значит, что он на помойке и никому не нужен, у него остаточный ресурс будет поболее нового Дастера. Хонды у меня не было, но у знакомого был аккорд, очень был доволен. 600000 это огромные деньги, которых Дастер ну никак не стоит, я сидел в салоне, нет ни одной вещи, которая меня устроила, сэкономили на всем. Сядьте в тойоту краун начала 90х годов и поймите, что то что сейчас выпускают в бюджетном классе не стоит таких денег
Нравится
Ответить
7 августа 2013
А те машины, которых у Вас не бвло, японцами, значит, нельзя называть? Ниссан, там, Мицубиси, Хонда - уже не японцы?
Я не собираюсь покупать новый Дастер. Пока.
Но ни при каких условиях я не куплю десятилетний автомобиль, вне зависимости от его названия.
По поводу ресурсности Дастера можете подискутировать с его владельцами.
Мне кажется, они найдут, что сказать.
Я об этом говорить не буду.
Я о другом скажу.
Смысл владения новым авто в том и заключается, что его ресурсность владельцу глубоко по барабану.
Потому как он на гарантии.
По окончании гарантии проблемы ресурсности вручаются новому владельцу, который смотрит на жизнь примерно так же, как Вы. Вместе с автомобилем вручаются.
И берётся новый автомобиль. Чем вновь полностью освобождается мозг от дум о его ресурсности, ремонтах, где починить, где купить запчасти, где дешевле, что лучше поставить - оригинал или неоригинал, а также от всей прочей мышиной возни с реликтовым уже железом.
Вы просто имеете автомобиль, а не он Вас.
И попробовав так, мало кто решится вернуться к проблемам б/у автохлама...
Но возможность такая есть всегда. Есть альтернатива и свобода выбора.
Поэтому - о чём мы спорим?
Каждому своё...
Нравится
Ответить
7 августа 2013
У меня сложилось мнение, что вы плохо представляете что такое гарантия, ремонт, марка, обслуживание и тд. Я вам скажу, что у меня был gs 300, за 1,5 года я не делал в нем ничего, менял масло. От года выпуска ничего не зависит, я не говорю про убитые машины. Я очень сомневаюсь еще при каком варианте машина имеет владельца.
никогда не стану покупать авто в салоне, уже писал почему, вам продают псевдоавтомобиль, дают псевдогарантию и псевдообслуживание. Так вот я буду смотреть из авто своего ненового японца (в отличном состоянии) на говноедов на новых дастерах и ухмыляться, которые могли купить нормальный авто за те же деньги, а не табуретку с кучей допов и "гарантией". По з/ч много размышлять не надо, по ходовке-оригинал, расходники - можно нет.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Очень хорошо всё это себе представляю.
Ибо этим пользуюсь.
И я ведь Вас совсем не призываю в ряды владельцев новых авто - если все в эти ряды войдут, то кому же мы будем сбывать нуждающиеся в замене автомобили?
Так что давайте оставим каждый за собой свой стиль жизни...
Нравится
Ответить
7 августа 2013
новое авто стоит от 2 млн.руб., все что ниже это средство передвижения
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Открою Вам небольшой секрет.
Всё, что до 5 миллионов, это тоже средство передвижения. И ничего более.
Дороже не пробовал, но имею все основания предполагать, что там точно такая же картина...
Нравится
Ответить
8 августа 2013
2 млн сейчас это те деньги, за которые можно купить достойный, именно достойный авто, можно и немцем, но я б взял японца
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Ха .. был у меня 330 лекс из штатов, за 1.5 года вложил в него пол стоимости покупки! Слил правда какому то аре перекупщику дороже чем покупал! Т.к белый оказался цвет сезона!
Хотел купить хайландер (новый). Но гонять его по говнам - просто жалко.Сейчас в семье 2 машины камри 12 года русской сборки и дастер на сдачу. Пробег дастера около 5000 км, пока по качеству ничего сказать не могу. Но могу сказать одно -больше никогда с б/у связываться не буду!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
куда этот лекс 300 твой делся, раз 1.5 года без проблем ? Начались проблемы и слил следующему?
Нравится
Ответить
13 августа 2013
+1 Новое бюджетное первые 2 года доставляет столько же проблем как и премиум, т.е мало! А вот через 2-5 лет в премиум нужно серьезно вложиться, тогда как бюджетный можно просто слить и купить ненапрягаясь новый.
Тут многое тролли живя у родителей в хрущевках - влезают в кредиты покупая пафосных, или нахваливают б/у японцев. А те кто умеют считать деньги живут в собственных нормальных квартирах и не комплексуют, когда садятся в свой Дастер, который стоит между кредитными Крузака и Инфинити, чьи владельцы живут в ипотечных квартирах меньшей площади.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
скажите - вы из тех кто постоянно кричит в комментариях - лучше бы Марка взял??
Нравится
Ответить
19 августа 2013
2 раза въехали в него с интервалом 2 недели, оба раза в нем не было водителя. Решил расставаться
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Бери x 5 10 летний давности уж точно не прогадаешь Все дастероводы будут смотреть и завидовать
Нравится
Ответить
11 июля 2022
@Егор респект
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Купил 4х4, МКП Privelege, машина радует во всем 100% стоит своих денег. Подвеска супер, 2.0 двигатель по городу радует, за городам уже полазил по местам где геометрия кузова и 4х4 играют роль, комфорт меня устраивает, музыка гуд. Рассматривал до этого другие модели типа N Juke но маленький размер высокая цена меня не порадовали, да и женский это аво, Киа Спортейдж когда был рамным был автомобилем а сейчас 4х4 при его свесах и тд - это обычный городской авто, если и брать то ток 4х2, Санг Янг Kyron с его проблемами тоже не конкурент ... Вообщем в категории до 750трэ нет более подходящего кроссовера чем Duster. При том, что он позиционируется Reno больше как городской кроссовер, его зачастую ставят в тестах с офроад машинами из-за его хорошей геометрии, легкого веса и возможностью принудительной блокировки муфты в положение 4х4. Вообщем, скажу так - если оффроад не является для вас приоритетом, а покататься по убитым дорогом и лесу иногда приходится, поехать на охоту или рыбалку и при этом хочется нормальную иномарку с комфортом езды еще и по трассе, а не Ниву или УАЗ (я их отношу к оффроад машинам тк по городу и трассе это одно мучение) то Duster это то что надо. (старые иномарки не рассматриваю тк всегда придерживаюсь мнения, что самая лучшая машина это новая (конечно можно купить убитое старье, потом долго пыхтеть убирая косяки и всплывшие проблемы, вбить в него кучу бабла, времени и сил а потом получить результат - но это отдельный разговор).
Нравится
Ответить
3 мая 2020
По разбитым дорогам то, что нужно. А вот по грязи, по раскисшим после дождя лесным дорогам нужен полный привод. Если 4х2, то даже на хорошей резине по жиже он не ходок.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Каждый будет свое доказывать но это бессмысленно,люди голосуют рублем ,посмотрите сколько новых Дастеров и старых японок,японцев на 1000 дастероводов ,дай бог один,это просто болезнь брать старье поезженое и гордиться. Сам так ездил ,но только из нехватки денег,самая лучшая машина =новая машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее