Дастер - неплохой городской кроссовер

4
23 ноября 2013
28 188
Берусь охарактеризовать этот автомобиль (рено дастер), поскольку был на балансе нашей фирмы почти полтора года, после чего был продан по бросовой цене. Изначально, купившись на рекламу о том, что это чуде есть внедорожник-взяли его за 720 тыс.руб. в полном тогда фарше. Итак renault duster 2,0 литра 4wd 16 клапов 135 лошадок коробка 6 ступ механика, кондиционер. При покупке некоторое время держали на фирме с открытыми дверями, поскольку тошнотворный "китайский" пластик или клей вызывал рвоту у некоторых сотрудников фирмы. Хотя нас сразу предупреждали что машина бюджетная а салон логановский - пластик поганый - зато как сказали на бездорожье он король. Правда вонь быстро выветрилась почти за неделю.Поскольку брали его из-за рекламы его врнедорожных качеств, то сразу же были разочарованы...Эта машина не для бездорожья. Короткая первая передача не понятно для чего нужна...Серьезные преграды можно преодолеть только с разгону, несмотря на то, что резину покупали и для грязи и для глубокого снега специально. Стоит только остановиться и машина зарывается. Несколько раз был вытащен с позором ближайшим как казалось тогда конкурентом Нивой Шевроле, которая барожировала вокруг нас и задом и передом пытаясь грамотно найти точку для буксировки и при этом даже ни разу не забуксовала. На короткой первой трогаться стремно (всегда пользовались 2-ой), а на бездорожье при затревании на ней все равно авто глохнет при явной нехватке мощи движка (пониженной передачи дастеру явно не хватает).

Вот реальное видео где наглядно видно кто тут хозяин (дастер не наш но с нами было примерно тоже только на шипах): http://www.youtube.com/watch?v…

В первые же 5 тыс км. появился противный скрип при езде по ямам в дверях, а затем противный писк в районе запаски а к 7 тыс. км. и в районе задних сидений. Все устранялось при помощи автосиликона. После 10 тыщ запел весь пластик и мы забили на эту досадную проблему.

После полугода эксплуатации выяснилось что многие детали на днище автомобиля покрылись ржавчиной (поворотные кулаки, суппорта, аммортизаторы, а самое страшное крестовины кардана были на 100 процентов покрыты ржавчиной). Пример есть на видео наших братьев по несчастью: http://www.youtube.com/watch?v…

Впрочем кардан прожил не долго около 20 тыс.км. (по гарантии менять отказались с формулировкой - нарушение правил эксплуатации автомобиля с учетом его частого использования по бездорожью). Предложили заменить его за 55 тыс. руб.у официалов, поскольку конструкция карданов неразборная, тем более на 60 тыс.км. сказали полюбому менять по рекомендации оф дилера, а если сейчас сменить то можно ездить дольше. Пришлось заказывать по спецзаказу у кулибина местного - цена вопроса 25 тыс.руб.

Дальше было веселее-примерно на 22-23 тыщах завыл ступичный подшипник правый - цена вопроса 17 тыщ рублей и это без развал-схождения (подшипник ступицы меняется только с в комплекте с поворотным кулаком - это болезнь дастера). До кучи заменили на левом колесе - цена вопроса также 17 тыщ. - был также на подходе.

Почти сразу после этого начал потеть сальник КПП (болезнь дастера) - требует полной разборки коробки передач - цена вопроса с разборкой коробки 6500 руб - делали уже не уфициалов а в обычном сервисе поскольку надоело платить этим барыгам не за что.

На 29тыс.км. начал "дизелить" движок - оказалось что Renaul Duster это полная копия многострадального Renault scenic rx4 1997 года выпуска с разницей только в кузове и в подвеске со всеми проблемами 2-х литрового движка дастера F4R и ее проблемной трансмиссии. Набери в инете "F4R двигатель" и все поймешь сразу. Сценики сняли с производства в 2002 году по непонятной никому причине и переродили его сейчас в виде другого кузова дастера. Поскольку двигатели F4R объемом 2 литра очень чувствительные к качеству масла, поскольку в их конструкцию входит регулятор фаз газораспределения (полая шестерня на распредвалу, которая под давлением подаваемого масла раздвигает распредвал тем самым изменяя фазу газораспределения) - самое слабое место двигателя дастера F4R. Автомеханики по обслуживанию этих двигателей к которым мы обращались отводят им разный срок жизни - некоторые 40-60 тыс.км., кто то дает до 120 тыщ км при аккуратной и плавной езде без резких стартов при использовании синтетического масла мобил 1 за 3 тыщи рублей при каждом выезде прогреве движка до 60 градусов и полном запрете пробуксовок и езде по бездорожью. Вопрос-а на хер он "дастер" нужен для езды по ровным асфальтовым дорогам мегаполисов?

На 29 тыщ км сделали ремонт головки блока цилиндров (помимо фазорегулятора поменяли еще какую то фигню гидрики и клапана помоему до кучи) - цена вопроса около 45 тыщ рублей. После ремонта движок начал жрать масло и мы вернулись в автосервис и нам поменяли маслоотражающие колпачки.

На 31 тысячи начала с хрустом втыкаться 2-ая скорость (заменили вилку 2-ой передачи, синхронизатор и подшипники валов) - до кучи поменяли сальник КПП так как в последнее время начал опять немного потеть.

Жесткость кузова у дастера на редкость поганая. Даже после небольших аварий выявляется огромное количество скрытых повреждений в которых непременно трескается лобовое стекло, что свидетельствует о том, что отсутствует жесткость кузова. Даже в небольших авариях придется выложить кругленькую сумму, сравнимую с автомобилями премиум класса.

Коробка на дастере чудная до безобразия...Можно с легкостью трогаться на 3-ей скорости если не очень в гору. Зачем первая - ваще не понятно. На ней на машине бешеные обороты при маленькой скорости - для пониженной первой (как на ниве) не дотягивает. Короче говоря в дастере коробка усттроена так: 1 скорость - типа пониженная; 2 скорость типа как первая у всех нормальных авто - ито маловато будет; .....6-я соответственно как пятая на обычных.

По трассе машина едет тихо до 4000 оборотов (где-то 140 км.ч. на 6-ой скорости у дастера), затем начинается небольшой гул трансмиссии, чтто оставляет не очень благоприятные впечатления, но в целом для бюджетного авто не плохо (потише чем в ниве).

Во время того как нас вытаскивала нива из грязи оборвался трос и разбил правую фару и бампер. Я был шокирован ценой на блок фару - почти 5000 руб+установка 1500 руб - бампер запаяли и покрасили на сервисе за 7 тыс.руб. К слову бампера на ней менялись раза 3 и опять же мы были шокированы высокой ценой на них при том, что машина все же бюджетная. Я не говорю уже про неприлично высокие цены на техническое обслуживание этого автомобиля. Сейчас взяли сан енг кайрон на дизеле (цены на ТО те же примерно и запчасти по такой же цене - хотя это полноразмерный рамный внедорожник весом в 2 тонны и с мощным движком и всеми внедорожными примочками и мерседесовскими запчастями на порядок выше качеством).

Поскольку машину использовали в служебных целях и долго не собирались эксплуатировать - решили её продать - да и достала порядком уже (до этого была нива шевроле - проехала почти 50 тыс.км. в не очень хороших условиях и также начала сыпаться).

Средний РЕАЛЬНЫЙ А НЕ МИФИЧЕСКИЙ расход по городу с умеренными пробками -14 литров на сотку, при больших пробках - до 20 доходило. Трасса - при желании в 7 литров можно уложиться, по бездорожью на полном 18-20 литров, по жесткому бездорожью (пробуксовки, повышенные обороты коленчатого вала в течение длительного времени - 30 ЛИТРОВ И БОЛЕЕ).

Единственное что действительно классно в этом авто -это его мощная энергоёмкая, неубиваемая относительно других кроссоверов и легковушек подвеска, которую мы не ремонтировали ни разу .

Во время предпродажной подготовки на сервисе выявилась точечная коррозия (как укус пчелы) на задней двери багажника и маленький жучок-пятнышко ржавчины под обшивкой водительской двери (сам фотки не делал, не думал что придется делать отчет) зато вот ссылка на форум и фотку подобную нашему повреждению кузова дастера: http://img-fotki.yandex.ru/get…

и ссылка на форум, где обсуждают ржавь на кузове дастера: http://duster-clubs.ru/forum/a….

Про цены на ремонт после аварий и основные недостатки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!!!: http://www.youtube.com/watch?v…

Продали мы дастер в итоге за 500 тыс.руб.

Итог: Дастер - это НЕ ВНЕДОРОЖНИК! Дастер не стоит своих денег! Цена ему в полном фарше 650 тыщ от силы, а за 850 тыщ можно купить уже более именитого паркетника с более дорогим внутренним убранством. Это неплохой кроссовер для передвижения по городу и небольшому бездорожью, который НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕЖИМЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ И ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗОК (частые пробуксовки, повышенные обороты коленчатого вала). На дастер очень дорогие запчасти (при этом не очень хорошее качество) и очень дорогое обслуживание по сравнению с истинными внедорожниками из той же ценовой категории(НИВА, SSANG YONG KYRON, GREAT WALL HOVER) при полном отсутствии квалификации, даже у официалов в регионах, низкое качество внутреннего убранства салона (цена не соответствует содержанию). Надо отметить очень качественно собранную неубиваемую подвеску, относительно неплохую управляемость и простор в салоне+брутальный внешний вид (авторская работа уроженца Монголии) и относительно приличный дорожный просвет - по бордюрам ездит без проблем. Несмотря на это наши русские "ВАНЬКИ", насмотревшись заказных дешевых тест-драйвов как сумасшедшие бегут заказывать за сумасшедшие деньги с сумасшедшими сроками ожидания первый в россии и в их жизни "БЮДЖЕТНЫЙ В КАВЫЧКАХ" кроссовер, думая что он никогда не сломается и не попадет в аварию-даже не оформляя автокаско (а зря...практика показала, что даже в небольших авариях дастер "попадает" на ремонт от 100 тыс.руб. (шнива от 20 тыс.руб. при прочих равных условиях).

Кстати если интересно могу дать полный отчет по GREAT WALL HOVER H3.

НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!!!

Удачи Вам!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2013
Автору +. Все правильно написано, особенно первый абзац. Нива автомобиль для выполнения конкретных задач с которыми справляется полностью, дастер якобы тоже внедорожник но на самом деле до нивы ему далеко. Хотя для дачников которым нужно преодолеть метров 300 легкого бездорожья годится, но цена завышена на много. Позиционировался как Убийца нивы типа! Убивалка не подросла еще!
Нравится
Ответить
Злобничаете,злобничаете, а народ по 8 месяцев в очереди стоит и очередь не убывает. И всем пофигу ваши "разоблачения" . На 4 место по продажам вышел в октябре! Уже "сарафанное" радио работает -- ваши отзывы и нафиг не нужны.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Народу нужен такой авто и очередь доказательство. Думаю успех дастера сейчас не дает покоя инженерам других автокомпаний и скоро появятся братья близнецы, появится конкуренция и инженерам рено придется облагородить машину. А пока как поняли лягушатники, куй железо пока горячо:-)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Я не пойму - о какой очереди все говорят?! В слоне они спокойно стоят - бери, не хочу..... Только вот салон официалов конкретно навязывает услуги и товары. Короче - без допов не купишь, а цена на сигналку - 10 000 думаю перебор..... (г.Воронеж)
Нравится
Ответить
И по поводу ступичных подшипников ЛОЖ подшипник меняется отдельно!!! 40210 7049R стоит 4600 в оригинале
Нравится
Ответить
Не трогайте Ховера...
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Отличный и ЧЕСТНЫЙ отзыв,плюсую. Особенно в точку :(цитата) Несмотря на это наши русские "ВАНЬКИ", насмотревшись заказных дешевых тест-драйвов как сумасшедшие бегут заказывать за сумасшедшие деньги с сумасшедшими сроками ожидания первый в россии и в их жизни "БЮДЖЕТНЫЙ В КАВЫЧКАХ" кроссовер, . Так и было,бешенные очереди на год и два,брали с огромными наценками из-за допов,щенячий восторг от чудо-джипа.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Брехня а не отзыв.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Почему?
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Потому что я и многие мои знакомые владеют этим автомобилем и никто не жалуется. Ну есть мелкие недочеты, но это все мелочи не глобальны. А если эксплуатировать машину нарушая все рамки приличия, то так же не выдержат те же хваленые Х5, Гелендвагены и Туарэги с лексусами и крузаками. С дуру можно и йху сломать, что впрочем и сделал автор этого опуса, если, конечно, еще можно ему верить.
Нравится
Ответить
вот теперь и думай брать или забрать залог и ну его в опу
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Не слушай ты этого заказного манагера, я полтора года катаюсь на 4х4 и живу в частном секторе, где зимой дороги не чистят. За зиму нигде ни разу не сидел. Никакой коррозии нет, ничего не скрипит, не бренчит и не жужжит. Почитай мой отзыв Дастер-нормальный автомобиль, там все по честному написано.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Насколько я понял, Дастер использовался не по назначению, для езды по серьезному бездорожью и с эксплуатацией на убой. Это же не внедорожник. Поэтому и сыпался.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Дастер отличная машина для города, для офроуда покупайте Уаз!
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Вот в том и вопрос: зачем нужен дастер, если вне дорог он не едет, для города за глаза хватит логана, ларгуса и т.д.?
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2013
Как чистят дороги, особенно в частном секторе.... поэтому Дастер самое то что надо.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
За тем же, зачем нужны все остальные кроссоверы: высокий клиренс, люьые метеоусловия, плюс легкое и короткое бездорожье до дачи.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Как чистят дороги в частном секторе - Дастер не проедет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Едет, нормально едет как и все его полноприводные одноклассники.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Джипом и убийцей Шнивы его называли только в рекламме. При заявленной цене от 450 руб.,выглядело очень интересно!!! Кто то знает счастливчиков купивших Дастер за 450.руб ???
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
С задачей сделать из Логана паркетник и продать его в два раза дороже маркетологи Рено справились на Отлично. Почему владельцы Дастеров лезут в говна непонятно.Джипом можно назвать авто имеющее постоянный или жестко подключаемый полный привод.Из ближайшего ценового окружения это Патриот,Шнива и Шовер. Думаю большинство огорчений и поломок у автора из за неправильной эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2013
Заказной антипиарный бред неудачливого менеджера )))
У меня Дастер полтора года уже и ничего подобного нет.
Поэтому НЕЗАЧЕТ )))
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Да на бред не очень то и похоже. По крайней мере кое-что совпадает с моим опытом эксплуатации. Я тоже в этом году зацепил отбойник и тоже менял блокфару. Могу подтвердить цена 6000 и 1500 работа. Здесь дело наверное в том, что казенную машину купили не по назначению и гоняли в хвост и в гриву, нисколько не берегли. У меня Дастер тоже скоро уже 1.5 года, 26тыс.км. наезда и пара мелких неисправностей, которые даже и неисправностями тяжело назвать.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Вот и я о чем. Одно дело стоимость запчастей, другое дело правила эксплуатации. С дуру можно и х сломать или как говорится дай дураку стеклянный йху, он и его разбьет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Отзыв не заказной.чел. пишет об очень жёсткой и край не правильной эксплуатации данного авто.Все эти проблемы имеют место быть,так как,вся подвеска у полноприводника от ниссан кашкая,со всеми его болячками и соответственно ценами на них.Всё остальное 50/50,есть и по хуже, даже именитые марки этим страдают.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
да заказуха какая-то,да так любой авто можно убить и написать что он ...овно
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2013
Вы попробуйте Q5 по бездорожью погонять, а потом подивитесь ценам на Ваше веселое баловство. Дастер - кроссовер.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
"Дастер - это НЕ ВНЕДОРОЖНИК!" - есть проще способы это понять, чем покупать его и убивать в говнах.
1-я передача там действительно пониженная, трогаться надо со 2-й - так манагер на тестдрайве объяснял.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Так и есть, первая только на крутой подъем, вторая это как первая на легковушке. Сам всегда так делаю.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Что то не вижу ответов топикстартера radiotula.
Как говорится насрал и в кусты.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
На счет ступичных круто, но с другой стороны на том же логане нет смысла в рычагах перепресовывать шаровые и сайленты. Дешевле новые рычаги в сборе поставить. Просто не надо у официалов детали по умопомрачительной цене покупать, к тому же такой кулак можно в полевых условиях поменять.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Я так понял, после замены кардана у Кулибина с гарантии сняли да? На 50 000 штатная замена кардана это пипец!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
напишите про ховер
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Не плохой накат на Дастер от почитателя Шнивы. К автору почемуто не возникает доверия - так как он со своим пасквилем как белая ворона. Лично у меня больше доверия к реальнм испытаниям с реальными людми - http://www.autoreview.ru/_arch… . Видно что тоже убивали машины - результат за себя сам говорит. Сейчас на ВАЗе пытаются кузов пришпандорить к трансмиссии Дастера- может что и получится.
И еще ,про двигатель - никто и не обещал что если вместо рекомендуемого масла в движок всякое г..вно лить ( чо тратиться все равно продадим через пару лет)как делают пиндосы в Америке ,то движок не крякнет.
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
нет, это не любитель шнивы. это магнагер ховера. и рекламирует именно его. кстати, мужик молодец! старательный такой. стока всего в интернете откопал, готовился!
но как то уж больно агрессивно. сразу видно, что реклама. на обычный отзыв не похоже.
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
отзыв - банальный пиар ховера. даже читать полность не стал. бред. куча несуразностей
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
нормуль отзыв, всем инакомыслящим ... , напиши пожалуйста про ховер
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Зажрался придурок! В стране Где прохерено машиносроение! ездить тогда на заборе и заливай подсолнечное масло!!!
Нравится
Ответить
4 января 2014
я только не пойму почему дастер ща продают 12-13г от 500 и выше с маленьки пробегами?я думаю либо он г... либо в нем много косяков! на него очере да и сами люди ждали эту машину и на тебе их уже продают б.у. по мне это очень стано!
Нравится
Ответить
7 января 2014
А ты в курсе что некоторые дельцы записываются в очередь, а потом продают ее немного дороже тем кто не хочет ждать очереди ? Вот отсюда и пляши. Я катаюсь полтора года и пока продавать не собираюсь. Нормальная машина.
Нравится
Ответить
12 января 2014
если я не ошибаюсь то после продажи авто надо оплатить налог 13% вроде. если машина в пользование 3года то ненадо. смысл продажи?
Нравится
Ответить
12 января 2014
пришла машина очередь не продал купить машину. переплата это уже решение человека.и то что он ускорил покупку это потом ни как не отобразиться.
Нравится
Ответить
Налог платится с суммы указанной в договоре. Кто мешает указать 1000 рублей? И срок владения 2 года, 3 года для недвижимости.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Налог платится с суммы дохода. Если Вы купили машину за 700, а продаете за 800, то платите налог со 100 т р. т.е. 13 т р.
А если продаете машину дешевле, чем купили, то не платите вообще ничего.
Нравится
Ответить
22 января 2014
я думаю не каждый решит указать 1000р. при покупки машины примерно 500000р смысл. ты купиш машину так? я лично нет!
Нравится
Ответить
22 января 2014
ну и смысл ждать очереди!купите б.у с пробегом от 5-15т км. на гарантии.
Нравится
Ответить
И покупал и продавал, если тебе это интересресно. Да не 1000 р, налог взимается после 250000. Я не считаю себя обязанным второй раз платить НДС, которое я оплатил при покупке нового авто. Что тебе дают цифры в договоре купли-продажи? НИЧЕГО! Даже если ты страхуешь приобретённый автомобиль по КАСКО, берётся его средняя рыночная цена.
Нравится
Ответить
24 января 2014
тут дело принцепа!если ты покупаеш 7,8,ваз то это нормально. а если ты покупаеш от 600т и выше некто так не сделает!возможность которую ты можеш вернуть авто при реальной цене 700т а по документам 250т то тебе и вернут 250! тебе испортили машину под списание тебе и вернут суму по документам!
Нравится
Ответить
Хм, ну если audi allroad и hundai tucson для тебя ВАЗы, то конечно. Объясняю ещё раз. При страховке по КАСКО при отсутствии документа подтверждающего стоимость авто, страховая ориентируется на среднюю рыночну стоимость авто. В случае если ты не виновник ДТП, но автомобиль повредили или под списание (без разницы), сначала описывает страховая компания виновника ДТП. Соответственно занижая сумму выплаты. После этого вызываешь независимую экспертизу, которая составляет акт с калькуляцией и эти документы передаются в страховую виновника. Если те выплачивают сумму меньше, чем указала независимая экспертиза, спор рассматривается в судебном порядке. Документом подтверждающим изначальную стоимость авто, особенно если оно покупалось новым можно просто подтереться. Поскольку как только покупатель покидает пределы автосалона на купленном авто, последнее сразу же теряет порядка 10-15% своей стоимости. Справка-счёт, либо договор купли-продажи их абсолютно не интересуют. В случае когда авто идёт под утлизацию, владельцы купившие авто новым однозначно остаются в минусе. Пиши о том, про что знаешь. Нечего пустословием заниматься.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
ну мужик!с чего цена должна быть ниже чем я плачу.?если тем кому ты продал машины сказали пиши реально сколько заплатили ты не продаш её? я пишу свое мнение почему они не могут купить б.у дарует на гарантии с пробегом!у тебя со зрением плохо где я писал о ауди, и т.д.! есть случай когда тебе нужно будет чтоб там была реальная сумма!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Правильно сказано! Я не раз судился со страховыми, в договорах купли-продажи везде были суммы меньше реальной стоимости! когда последнюю покупал, продавец 300 тыс нарисовал, но мне то оно как то без разницы, хоть 3 млн., ему же с этого платить, а мне от этого не тепло не холодно
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Так давайте про нестыковки в отзыве:
1. Все проблемы описанные в отзыве подчерпнуты из форумов и/или полностью до запятой копируют тексты с других ресурсов. Фантазии поменять нехватило, либо использованы свои же ранние заготовки.
2. Ссылки на фото и видео сторонние - зачем? Вы хотите сказать что разовые проблемы у разных людей собрались в кучу именно на вашем дастере? Лукавите, так не бывает, знаете сколько я писал отзывов и сколько у меня было машин? Вы можете блонду заинтриговать таким сводом инфы, но не опытных водил.
3. Замена кардана на 60 т.км.... Вы серьезно считаете, что прочтя этот отзыв я не проверил инфу? Как вы думаете, что я узнал - это ложь или вы написали кристальную правду :)
4. Знаете сколько модификаций прошло от Колеоса и RX4 до наших времен по F4R. В угоду евро4 там перелопатили все. Полая шестерня говорите в газораспределении - покажите. Не буду вас подкалывать - просто найдите фотку современного F4R и ткните пальцем где она :) Вы будете удивлены :)
5. Не думаю, что отзыв проплачен ибо халтура и ни один грамотный пиарщик за такое не заплатит
6. Я не поклонник дастера, у меня только рамники и будут рамники :)
7. Ваш отзыв некорректен и вводит в заблуждение.
PS Ах да, досада, вы забыли поискать на клубе дастероводов конкретную проблему про излом ЛКП в конце сточных канавок на крыше. Сейчас это устранили, но много жаловалось владельцев.
Удачи. Пишите.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2014
самая главная нестыковка в отзыве - написано как про гнилое ведро, а в оценке автомобиля автором - 5 звезд. Как так?
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
то что 1600 не едет и жрет топливо по тому что мощи не хватает это можно с уверенностью сказать!!! поэтому и продаю.......
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ресурс автомата на дастере? Может есть кто с пробегом под 100 тыс? Спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее