Более полный отзыв о Рено Дастере

4.6
31 марта 2012
138 307
Всем добрый день! Более полный отзыв,с учетом задаваемых вопросов! Отзывы никогда не писала, но в этой ситуации захотелось.Стаж вождения 20 лет.

Ездила на чем только можно. В 90х предпочитала американцев, были и додж караван и крайслер конкорд и форд эксплоер.Все не перечислишь. В машинах разбираюсь на 5, раньше занималась продажей машин! Последние 4 года были- киа сид (сразу говорю погремушка и очень жесткая отвратная подвеска, моя спина выдержала только полгода и потеряв деньги от продажи новой машины, я с ним рассталась с превеликим удовольствием!)), ниссан тиида (хорошая шумка, достойная подвеска,слабоват движок 1.6). Последний был ниссан Теана. Представительский, большой, мягенький,ну что тут говорить, единственный минус - лакокрасочное покрытие (крышка багажника полезла) и расход топлива 13-17 литров и низкий клиренс! Владела ей полтора года(претензий к ней нет,классная для города и если не жалко на бензин). После того как зимой чиркала по калее, решила посмотреть паркетник. Увидела Рено Дастер, решила приглядеться. Сначала читая отзывы смущал пластик салона, даже посидев в нем с начало ощущения были не очень, особенно после кожанной Теаны. Слава богу рядом на стоянке оказался Ниссан кашкай. Там пластик не лучше, только он тоньше поэтому при тест драйве сверчки доносились отовсюду. Заказав тест драйв Дастера после Ниссана, мои сомнения исчезли тут же.В салоне ничего не трещит, наверно потому что там хоть и пластик,но он плотный, добротный.(смотри фото). Подвеска Дастера с Ниссаном рядом не стояла,хотя полный привод там стоит от ниссана, но почему такая разница не понятно.Рено мягкий, не козлит, послушный,одно удовольствие. Шумоизоляция лучше чем у япошек среднего класса (была Тойота Ипсум), но похуже чем у Теаны, но даже после этого Рено меня ничуть не расстроило.Если делать шумку то только пол и багажный отсек это 70% всего шума в салоне.

Поподробнее о Дастере,а то одно сравнение.

Взяла 4х2 движок 1.6. Для города в полне достаточно.Движок разгоняется на низких оборотах,кажется что там не 1.6,а еще запас. Динамика оболденная для этого авто,наверно за счет облегченного кузова(хотя за счет чего он облегчен,не понятно).Металл добротный,оцинкованный,есть заводской мовиль скрытых частей.Тормоза хорошие и почему то помягче чем на полноприводном (там педаль тормоза более жосткая).

Салон как писала,на 4,но ничего ужасного как многие пишут,Внешний вид передней панели лучше Хундая Туксон. Багажник огромный для паркетника 475л,а со сложенными сидениями 1570л.

Теперь о самом главном цена .Если брать среднюю комплектацию Expression 499.000+ кондей, подушка безопасности пассажира,подогрев сидений, парктроник, третий подголовник, противотуманки, цвет металик,+ доставка в салон,выходит 545.000 (плюс,минус). Это обязательно уже ставят на заводе.Далее навешивают доп опции в размере 100.000р. Обязательно оклейка кузова прозрачной пленкой от сколов (только это стоит 40.000). Оклеивают перед весь (крылья, капот, бампер), а сзади только крылья по лючок бензобака.Остальное не оклеивают.

Потом выбираешь остальное (есть подлокотник, релинги на крышу, зимняя резина, лит диски, коврики, ходовые огни, дуги под пороги и передний бампер и т.д) Кому интересно есть полный список с ценами на допы.

Короче машина на выходе получается 650.000- 730.000-это то что можно купить сразу в салоне, если приспичило. Но цвет не выберешь надо брать что есть, в месяц в одном салоне бывает только по 4-5машин разной комплектации

уходят как пирожки (пока есть очередь и интерес). Мне машина досталась за комплектацию Expression 600.000, (к 545.000 выше подсчитанным оклейка 40.000,и подлокотник). Кстати есть как доп опция накладки на бампер под хром (на передний и на зад), но знакомый в салоне посоветовал их не ставить так как они пластиковые и краска быстро оббивается камнями и начинает облезать,лучше оставить бампера как есть,если только у вас в комплектации уже это не поставлено.

Конечно за такую сумму паркетник лучше не найти.А когда цена всегда будет такой(без допов говорят будут продавать через год не навязывая кучу доп.опций),то равных Дастеру не будет. В полной комплектации, с кожей и т.д цена не будет превышать 750.000.р

Еще многих интересует резина на которой Дастер выходит с завода-это всесезонка Continental 215 65 R16,вполне нормальная,(шумновата),но на зиму лучше купить шиповку.Да также обсуждается то что в решетке радиатора большие зазоры и радиатор не защищен от грязи и камней,и многие портят его на мойке когда моют керхером, а в гарантию испорченный радиатор не входит.Есть выход-поставить железную сеточку (и красиво, и защищает от неприятностей,смотри фото!!!) Кстати можно попросить сделать это прям в салоне,если привести свою сетку.

В общем я очень довольна (еще раз повторю, пересела с Ниссан Теана,думала будет совсем плохо,но особого разочарования нет!!!!) Фото постаралась сделать нужными, если кого то что интересует задавайте вопросы, а еще лучше

обязательно не просто посидите в нем, а закажите тест драйв и прокатитесь! Всем удачи! Отзыв для тех кто реально хочет купить,поэтому так и расписано(для них важна всякая мелочь).

Маленькое добавление. Проехала уже 2000км,пока ни сверчков,ни посторонних звуков,ни каких поломок. Кстати кто то пишет что машина теряет сильно в цене после покупки,так вот пока есть спрос за мою машину народ предлагает по 780т ,а я купила за 600. Пока разница ощутима,но продавать не спешу, короче свое всегда верну. Пока все устраивает надо ездить!
Пробег 5000км!
Дополнение к отзыву! Пробег уже 5000 км.Пока все нормально! Так же как и раньше ничего не скрипит в салоне,и в подвеске пока тишина. Что написать даже и не знаешь! На днях видела датер у магазина,подошла спросить впечатления у хозяина, вообщем доволен,но показал на своем одну проблемку. Под капотом на движке около свечек толи напотело,толи масло чуток просочилось,не понятно.Ему сказали в сервисе,что если напотело-это нормально,а если будет больше приехать. У него пробег 3000км. Короче неприятная история. Посмотрела на своем,вроде все чисто! Буду следить :-)
Пробег 9000
Дополнение!Пробег 9000,прошла первое ТО- 8300р. За зиму накрылись втулки стабилизаторов.Скрип стоял такой, что думали то ли амортизаторы,то ли подушка двигателя.Гоняли месяц в сервис,раз в неделю на диагностику,как на работу. Потом решили что втулки и еще месяц ждала запчасти. Во общем пол зимы ездила со звуком который мне вынес весь мозг! Заменили по гарантии.Пока ездила в сервис обращала внимания с чем приезжают Дастеры. У двух отваливались передние подкрылки.Один был все таки с заменой амортизаторов.Вроде так все! Пока все нормально! Моя в морозы не подводила ни разу ,да и переднего привода для Москвы и глубокого Подмосковья хватило с головой,ни разу ни где не села,хотя лазила на даче по сугробам после трактора.
Пробег 23000
Пробег 23000, за это время новых проблем не прибавилось И сверчков кстати тоже..В салоне по прежнему тихо..Пройдено первое ТО в 11000 км, скоро второе. У меня не по пробегу,а раз в год получается.Движок 1.6 ест так же не боле 10 литров это уже зимой.Летом меньше. В прошлый раз писала о проблеме втулок стабилизатора, моя машина была куплена на тот момент одна из первых и в сервис с такой проблемой видимо обратилась тоже первой. Что было тогда читайте выше.Тогда мучились и поменяли.... Весной и летом было все прекрасно. Но как только наступили холода опять появился этот же противный скрип при проезде лежачих полицейских, как и прошлой зимой. Позвонила знакомому в офиц сервис Рено.На этот раз он мне сказал,что теперь таких обращений целая куча, и скрип втулок стабилизатора теперь считается нормой :-) Якобы из за некачественной резины у Рено на многих марках такое происходит.. И за гарантийный случай это не считается и самое интересное,что менять на новые смысла нет, будет тоже самое. Почитала на форумах и правда,многие об этом пишут.Так же прочитала выход из этого- побрызгать втулки силиконовым спреем. Как раз пережить морозы без скрипа можно. Короче зима с баллончиком силиконового спрея, остальное время без проблем :-) Больше не чего меня в машине не раздражает.Из доп были куплены всякие молдинги, ксенон и чехлы. Пока желания сменить авто все таки еще не возникло...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
200
Комментарии185
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2012
Ну с Туксоном Вы перебрали, сравните Туксон 12 года и Дастер!!! А если Вы сравниваете модель 2004 года ( Туксон) то имейте совесть, разница почти 10 лет. И вообще салон Дастера обычный бюджетный без всяких изысков для машин нашего времени, что убивает, так то что ни за какие деньги в комплектации не может быть климата!
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Отличный автомобиль,хочу себе такой ,но без дурацких допов.Кто знает как ненавязчиво от них отказаться?
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Там же нет подлокотника. Хотелось бы увидеть фото подлокотника. Сделайте пожалуйста по-больше фото. Особенно салона и днища автомобиля там где подвеска, глушитель, очень важно. А как динамика разгона?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2012
Как альтернатива Шниве и Лохану вполне) А когда автомат поставят сможет и все японское барахло за пояс заткнуть! Я думаю это авто станет таким же народным как и Лохан,да и проходимость у машинки неплохая!
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Заказухой пахнет, как может привести в восторг завышеный логан, особенно после тианы???
Нравится
Ответить
Если в салоне просят за этот говносмес 700 тыров, то можно смело плюнуть в лицо менеджеру данного салона.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Что за отзывы пошли... Один с Х5 пересел на Мазду, другая - с Теаны на Дастер... Для полного комплекта не хватает восторженного человека, пересевшего с Гелика на Спарк...
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Чудеса...
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Товарищ собирается его купить. До этого ездил на БМВ - 525 Е39, жене купил Е46, потом жене купил Лэнд Ровер, а себе купил Х5, но тот оказался угнанный, забрали. И он теперь вот решил купить дастер. Я, еще даже не видя фото дастера, сразу ему посочувствовал, потому что догадывался, что это будет за авто.
Салон - это просто тихий ужас. Как он в этот наидешевейший салон после БМВ будет садиться - не представляю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее