Автомобиль нормальный, нет восторгов, нет больших "косяков".

3.2
1 апреля 2012
52 527
Владел Форестером 7,5 лет. И еще 5-ть иномарок (форд, фиат, ниссан, логан) стаж с 1993 г непрерывный, в год проезжаю последние 5-ть лет 24-30 т.км., раньше по 10-12 т.км.

На Дастере езжу 2 недели. Форестор – Автомобиль для удовольствия , Дастер – нормальное средство передвижения.

Особенности «плюсы»: странная первая передача (короткая), но прикольно в пробках, в горку, и на снегу трогаешься с первой, с перекрестка стартуешь со 2-й очень быстро получается, наверное удобно но нужно привыкнуть.

Особенности «минусы»: плохо обогревается лобовое стекло (в снегопад обмерзают щетки куда не попадает теплый воздух), странный шум из отсека двигателя, обсуждать салон некорректно (сандера или логан с небольшими изменениями) сравнивать с настоящими иномарками нет смысла, слабо информативный руль (после форестера) но ездить можно, чуть шумновато, высокий центр тяжести поэтому гонять нельзя и немного тресет в стороны, для города нормально. Внешний вид – не совсем серьезного автомобиля, но и покупают его не для пантов.

По трассе не тестировал.

Резюме – нормальный втомобиль. Логан честнее по сравнению с Дастером (каждый в своем классе) но не полный привод. В переднеприводном Дастере нет смысла, лучше Степвей или Логан.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неплохо глотает большие ямы,, неплохая обзорность,, удобный размер 4,37м (очень удобно),, отделка пока не гремит,, эргономика нормальная,, проходимость по снегу (проверял без фанатизма) нормальная,, короткие свесы большой клиренс,, хорошая приемистость.
Минусы
легкий кузов,, короткая база,, тяжелые колеса для такой компоновки – переставляет зад , (расстраивает, из колеи передок выбирается легко зад можно вообще не вытащить ), два раза буксовал во дворе, но выбрался. На Форестере за 7,5 лет тоже 2-а раза буксовал .
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
105
Комментарии153
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2012
Чую скоро этих уродцев на дорогах будет пруд пруди... Без обид, но уж очень он неказист!
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2012
Около 800 уже Кайрон и Нью Актион стоят с полным приводом, Кай ещё и рамный большой внедорожник с понижайкой к тому же. В базе у обеих машин есть и кондей и электро- и зимний пакеты и подушки и литьё.
Нравится
Ответить
И вас с 1-м апреля
Нравится
Ответить
гы гы 700ужэ не деньги ))) в 700 с мотором 2 литра будет пендатый кашкай года 08 пиндатая витара товожэ года.. а ну так то да не новая .. нищие нонче с гонором )))))))все для босоты в любое время года )))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Стоит ли своих денег? Вроде да. Стоит ли покупать? Нет. Если логан по цене безальтернативен, то тут альтернативы уже навалом. Купить- расписаться: " я среднестатистический представитель страны третьего мира , для которого и создаются подобные творения". Хотя покупают и китаез, они вообще для четвертого мира. Умом россию не понять, то понтов сверх меры, то нет элементарного самоуважения.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
да в любом случае многие с логанов то и пересядут на дастеры. те же яйца только в профиль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2012
за это 700т.р.охре...логан галмиый.авенсис 2008г можно взять.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Нормальный автомобиль,который купил и забыл о проблемах по ремонту и обслуге, например для пожилого человека самое-то, ну или для рыбака, надежно, дешево и сердито. А покупать б/у Какашку это вообще хлам у них подвеска мертвая.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Во первых 2 литра + полный привод = 640 тыров. За эти деньги из нового кроме Шнивы (не обсуждается) ничего купить невозможно. Из не нового: за 640 тыров полноприводного кашака свежего купить невозможно. А кашак пяти лет возраста и пробега тысяч под 120 - перспектива для мазохистов. Тоже самое Витары, Аутлендеры и т.д. Все будет старое, с малым остаточным ресурсом (всякие хламоводы, а ля у мене у маменьки БЭХА Х5 за 500 рублей года 2000-го и вааще ни ломается и машина - реальная, идите на $х$у$й). Касаемо возможности за 640 тыров купить симпатягу - да можно и новую (много чего интересного в C классе) и свежую (2-3 летний мондео например), но они - ЛЕГКОВЫЕ!!! А хочется в качестве (например второй машины) с палаткой да по песочку, да поближе к речке или морю, горам (а туда доехать еще надо тысячи 3 км в круг - не возникает желания на "реальном Лехусе года 98-го" за те же деньги экспериментировать). Вот и получается, что машинка то в тему!!! Да и жене на ней по бордюрам да по снегу всяко полегче будет, чем на ФФ3 например. Косяк один - очереди до конца года. А на счет внешности, ну считайте что это - спорт инвентарь, как велосипед. Что, вам обязательно надо чтоб велосипед был обязательно и красивый и сделан компанией Мерседес для стран первого мира, и точно уж не румынами?!!! Чтоб просто на нем поехать на природу или по городу? Или понты - вся суть жизни? Азиатчина в голове, дырка в кошельке и восьмилетний мерседес - достойный среднестатистический житель страны не третьего сорта.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее