Речь пойдёт о старом зид200 курьер с двухтактником...

1.4
16 октября 2009
11 820
купил за 3000р нечто вьехавшее в авто с вилкой завернутой под себя гнутой рамой, но это счастье легко заводилось...имело документы и свежий год на тот момент,за зиму удалось разобрать мотик выпрямить раму(правда в ущерб наклону вилки), покрасить всё соорудить новую приборку фару взамен разбитой, переделать всю проводку полностью перемотать и переложить всю косу, установить заднюю звёздочку побольше..итд

первые поездки честно говоря вызвали негативные эмоции, честно говоря как и мотик в целом...

жара, мотик периодически глохнет..заводясь с кика лягается сильнее планеты, а если и не глохнет происходит калилка очень характерное явление для этого мотика...когда посреди дороги с сильным движение(например в вялотекущей пробке) он либо глохнет либо орёт как резаный и ничего вплоть до скидывания свечки его не глушит...тока либо пока бенз в карбе не кончиться либо на 4той упереться в стену...=((плюс пост аварийное уменьшение вылета переднего колеса на пару см ухудшило рулежку...

за лето научился заводить без повреждений ноги почти избавился от калилки в общем вкатался...

к сожалению не удалось испытать его в сельской местности но то что это НЕ городской мотик точно...

на нем прикольно кататься по грунтовке лесу где не проблема заглохнуть где ты никуда не торопишься и нужно не ехать а учться управлять мотиком например стоппи вилли всякие например управляемый занос оттачивать...

по даче полётать и тока так...хотя есть знакомые которые на нем из москвы в мурманск ездили...и ничего...но опять же на трассе с этим полегче ...хотя я бы на нем далеко не поехал даже с механиком и вторым двигателем в рюкзаке...

в конце сезона я упал хороший хайсайд...или по русски через руль...поздно заметил открытый люк, усталость или

руление в сторону препядствия, и ещё наверное перетормозил ижевской гидравликой(она кстати обязательный атрибут тюнинга) и стоппи перешло в хайсайд...в общем сезон закрыл в октябре (вовремя упал..=))

мотик благо весь железный почти не пострадал фара и поворотник...всё я чуть хуже...

на следующий год перешел на японскую технику...нет не круче...на 50к хонда дио...и всё как то стало сказочно

ни гаишников ни кикстартера никаких проблем ни с чем...при том что дио 89года...всё сделано так что и сломать то сложно...(но это другая очень приятная история)а курьер я продал за 20000 и не жалею...

это не мой мотик я люблю ездить думая о путешествии а не как бы доехать и что счас сдохнет,

хотя конечно мотик для деревни и леса(но рядом с домом)самое оно то...учитывая конечно стоимость...
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость
Минусы
устаревшая конструкция, неумелая конструкция, стоковый передний тормоз, проводка, течёт задний моноамортизатор(это болезнь)
Владею 1-2 года
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2010
купил новый лифан GY-5 катаемся по бездорожью а так же прыжки(не очень высоко)замена ведущей звезды на 15 и кроссовая резина регулировка клапанов 500 км замена масла пока никаких проблемм уже 1800
Нравится
Ответить
11 июня 2011
не лифан нафиг за эти деньги тока убр и только он если жалко дадцатку разницы между китайцем и убиэром лучше купите бу убр...
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
ребя я 81г.р.от ездил всю молодость на отечественных мотиках и те чувства не передать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее