Речь пойдёт о старом зид200 курьер с двухтактником...
купил за 3000р нечто вьехавшее в авто с вилкой завернутой под себя гнутой рамой, но это счастье легко заводилось...имело документы и свежий год на тот момент,за зиму удалось разобрать мотик выпрямить раму(правда в ущерб наклону вилки), покрасить всё соорудить новую приборку фару взамен разбитой, переделать всю проводку полностью перемотать и переложить всю косу, установить заднюю звёздочку побольше..итд
первые поездки честно говоря вызвали негативные эмоции, честно говоря как и мотик в целом...
жара, мотик периодически глохнет..заводясь с кика лягается сильнее планеты, а если и не глохнет происходит калилка очень характерное явление для этого мотика...когда посреди дороги с сильным движение(например в вялотекущей пробке) он либо глохнет либо орёт как резаный и ничего вплоть до скидывания свечки его не глушит...тока либо пока бенз в карбе не кончиться либо на 4той упереться в стену...=((плюс пост аварийное уменьшение вылета переднего колеса на пару см ухудшило рулежку...
за лето научился заводить без повреждений ноги почти избавился от калилки в общем вкатался...
к сожалению не удалось испытать его в сельской местности но то что это НЕ городской мотик точно...
на нем прикольно кататься по грунтовке лесу где не проблема заглохнуть где ты никуда не торопишься и нужно не ехать а учться управлять мотиком например стоппи вилли всякие например управляемый занос оттачивать...
по даче полётать и тока так...хотя есть знакомые которые на нем из москвы в мурманск ездили...и ничего...но опять же на трассе с этим полегче ...хотя я бы на нем далеко не поехал даже с механиком и вторым двигателем в рюкзаке...
в конце сезона я упал хороший хайсайд...или по русски через руль...поздно заметил открытый люк, усталость или
руление в сторону препядствия, и ещё наверное перетормозил ижевской гидравликой(она кстати обязательный атрибут тюнинга) и стоппи перешло в хайсайд...в общем сезон закрыл в октябре (вовремя упал..=))
мотик благо весь железный почти не пострадал фара и поворотник...всё я чуть хуже...
на следующий год перешел на японскую технику...нет не круче...на 50к хонда дио...и всё как то стало сказочно
ни гаишников ни кикстартера никаких проблем ни с чем...при том что дио 89года...всё сделано так что и сломать то сложно...(но это другая очень приятная история)а курьер я продал за 20000 и не жалею...
это не мой мотик я люблю ездить думая о путешествии а не как бы доехать и что счас сдохнет,
хотя конечно мотик для деревни и леса(но рядом с домом)самое оно то...учитывая конечно стоимость...
Плюсы
стоимость
Минусы
устаревшая конструкция, неумелая конструкция, стоковый передний тормоз, проводка, течёт задний моноамортизатор(это болезнь)
Купил уже вторую в жизни фабию!! это о многом говорит
для начала опыт езды
2109 1.5 1996г-->фабия1 1.4 2001г--> рено клио2 1.4акпп 2004г-->мицубиси кольт 1.3 2006г--> лачетти седан ручка 1.4 2008----
а теперь фабия 2 1.4универсал ручка2008г 40000км...
#Отзыв
Попробовал крокодильчика
для начала опыт езды
2109 1.5 -->фабия1 1.4--> рено клио2 1.4акпп -->мицубиси кольт 1.3 -->и теперь лачетти седан ручка 1.4 почти самая дешёвая комплектация,кондей абс 2 подушки, зато пробег 40000...
#Отзыв
Маленькая сказочка
был выбран мной из целого контейнера аналогичных,несмотря на 89 год на одометре был реальный пробег 3000км
после отечественного мотоцикла зид200 эта малявочка на которую я раньше смотрел как на мал...
#Отзыв
Первая 1000 км ...
Решил поделиться первыми впечатлениями..пока не приелось пока свежа память о предыдущем авто.
мой опыт 2109 1.5->skoda fabia 1.4 60 л.с.->renault clio2 1.4 автомат 98 л.с.-> colt 06 35000км подо м...
#Отзыв
Надёжная машинка для наших условий
купленая после 2109 порадовала всем!!! она Ехала Всегда заводилась и не ломалась=)
у неё ничего не ржавело текло сыпалось....больше того даже после продажи и покупки более свежей
машинки рено к...
#Отзыв
Отличная машинка РЕНО НЕ гав...о
Потрясающая машинка, кратенько купил в трейдине 04 год побег50
1.4 автомат пятидверка комплектация почти последняя нет только подогрева сидений.
автомат потрясающий адаптивность на все сто, хоче...
#Отзыв