Реально хороший мотоцикл.

4.8
17 июля 2019
10 031
В 17 году решил пересесть на мотоцикл другого класса, так-как хотелось уже спокойной и комфортной езды.
Проанализировав рынок, выбор пал на Kawasaki Vulcan VN900 Classic, на том и порешил. И купил...
Первые впечатления от мотоцикла когда я его увидел какой он большой, после дорожника. Когда сел на него понял... какой же он ТЯЖЕЛЫЙ после дорожника!!! =) Я, даже испугался что он не для меня при моем росте 178 и весе в 67 килограмм. Собственно такие же ощущения были в первый день как я выехал в город... Как же я, ошибался. Отъездив на этом мотоцикле более трех лет, с огромной уверенностью могу сказать что мотоцикл просто отличный для путешествий, но имеет и свои недостатки которые реально тревожат! О них и поговорим:
Первое, это ремень, я как и все боялся что он или порвется или лопнет или испортится в дороге и даже купил запасной. Но, проехав почти 20 тыс км, могу сказать одно НИЧЕГО с ремнем НЕ произойдет! Главное не перетягивать его, один раз правильно натянули и выставили по меткам и забыли до того момента как надо будет в очередной раз снимать колесо для замены резины.
Второе, это генератор, а точнее недостаточное сечение проволоки в статоре, хотя у меня мотоцикл 15 года, но эта учесть постигла и меня. Одна из обмоток ушла в КЗ, что определяется в виде гула/воя мотора с передней левой стороны. Ну или замером переменного напряжения на разъёме регулятора напряжения. Хотя компания Kawasaki проводила отрывную компанию по замене статоров и в моем мотоцикле уже стоял новый, всё равно проблема вылезла на ружу. Было принято решение кардинально решить данный вопрос, статор был отдан в фирму по перемотке электромоторов с требованием перемотать проволокой большего сечения, а в данном случае 1,2мм2 против 0,8мм2 как в оригинальном статоре. Так-же статор был три раза пролит компаундом и "пропечен" в печи. Проблема решена, цена вопроса, 4800 рублей и неделя ожидания пока выполнялись работы.
Третье, это неочевидное но далеко не маловажное то, что мотор и маятник задней подвески (а точнее две из трех тавотниц) висят ниже рамы! Переезжая рельсы или бордюры можно очень легко задеть ребра картера и отломать их или отломать тавотницы. Решения данной проблемы к сожалению нет, ну кроме как выкрутить тавотницы и заглушить из места посадки болтами, что собственно я и сделал. Да можно конечно поставить защиту картера, но тогда высота мотоцикла станет еще значительно ниже.
Четвертая проблема вытекает из третьей это недоставать мотоцикл на домкрат который упирается в раму, по той-же причине, что мотор висит ниже рамы.
Хочу сделать пояснение, это проблема НЕ только Kawasaki Vulcan но и многих других круизов других фирм производителей. К примеру у Yamaha DragStar всё тоже самое.
Пятое, это седло, да оно удобное, да оно большое по сравнению с другими фирмами, но!!!! черт возьми, почему было не сделать еще выше поддержку спины, так-как всё равно вы это пытались сделать, но высоты не достаточно что-бы поддерживать поясницу. Почему было не сделать на как Харлеях? И да, "булки" немеют всё равно при длительных поездках, лично у меня это начинается примерно через 200-250 кую езды без отдыха.
Шестое, вес! Он чувствуется и на стоящем мотоцикле или на маленькой скорости очень легко по неопытности, завалить мотоцикл. Дуги обязательны!!!!

Собственно наверно это все недостатки/болезни данного мотоцикла.
Достоинства:
Первое, это ремень! Да! именно, ремень! Кто-бы, что не говорил, ремень это круто, удобно и надежно.
Никаких обслуживаний после дождя и непогоды. Мягкое торможение и трогание. По сути вечный элемент мотоцикла, рассчитанный на весь срок службы мотоцикла.
Второе, это комфорт езды, проехав на нем как я писал выше почти 20 тыс., причем большая часть это путешествия длиною в тысячи км., могу с уверенностью сказать что ездить на нем очень комфортно. Да, на месте вес мотоцикла ощущается, но как только вы поехали, дискомфорт пропадает полностью и не доставляет неудобств.
Третье, это расход, если "топить" на данном мотоцикле под 140 (а больше он не едет) то расход будет 5,5 литра на 100км. По городу расход 5 литра бензина. Если ехать по трассе 100-110 расход падает до 4,5-4,7 литра, и это всё на 92 бензине.
Четвертое, это наверно, красота и стильность данного мотоцикла. Но тут наверно на вкус и цвет.

Теперь о особенностях которые не относятся ни к плюсам ни к минусам.
Первое, это мотор и его никасиловое покрытие аллюмииевых цилиндров. Производитель заверяет гарантированный пробег на износ более 150 тыс.км. Есть моторы которые разбирали на данном пробеге, состояние покрытия идеальное, и вы'ходит оно это и больший ресурс, гарантированно.
Второе, это плохая резина с завода, она просто ужасна, постоянно заднее колесо пытается убежать вперед мотоцикла, но это особенности резины "Данлуп", об этом ругаются все пользователи ЛЮБЫХ мотоциклов, и решается установкой резины "Мишлен".
Ну и третье это то, что мотоцикл не разгоняется более 140км/час, на хорошем бензине мне удалось разогнать его 160 и то по прямой. Но, скажу так что комфортная скорость для данной техники это 100-110, а запаса в 30 км/час, достаточно для обгона и комфортной езды на трассе.
Четвертое вытекает из третьего, это не хватает шестой передачи! Разработчики (точнее маркетологи), вы зачем это сделали? Какая была логика дать этому мотору момент под 100 ньютонов, но при этом не дать ему шестую передачу. Вы специально понизили статут этого мотоцикла, что-бы покупали более дорогие модели? Глупо и абсурдно, так понизить потенциал этого мотоцикла.
Пятое, свет в темное время суток, ни плохой и не хороший, как у всех мотоциклов. Вполне можно было сделать линзованную оптику, но это уже хотелки. А, и да, особенность фары, внутренний механизм трясётся по вертикали на неровностях дороги, что отражается на линии света, но к этому привыкаешь.

В заключение могу сказать одно, проехав и попутешествовав на Kawasaki VN900, однозначно могу порекомендовать и посоветовать его для приобретения и путешествий. По моему получилась вполне удобная и комфортная версия мотоцикла. Да, не без детских болячек, но у кого их нет? Да и ни одна из них не является критической.

P.S. К плюсам и минусам данной модели отнес безопасность и проходимость из-за того, что нет ABS и плохая стоковая резина, при этом мотоцикл очень тяжелый. А, плохая проходимость из-за низко висящего мотора ниже рамы.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2020
добрый день! подскажите пожалуйста, где найти такой классный бокс со спинкой для пассажира?)
Нравится
Ответить
Добрый день, Бокс + задания спинка от Харлея, крепеж и основу варил сам из нержавейки. К сожалению на данном мотоцикле попал в ДТП (не по своей вине), бокс НЕ пострадал и будет продаваться отдельно вместе с крепежом под VN900. Если вам интересно, то можем договориться по цене и доставке.
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
у меня Boulevard C90, поэтому конструкция не подойдет. Подозревал, что это самодел. удобная штука!)
Нравится
Ответить
Добрый, подскажите, а перемотка статора более крупным сечением не повлияла на постановку на место статора? Все влезло по габаритам?
Нравится
Ответить
Добрый, никаких проблем не вызвало, обмотка не выходит за пределы статора, тем более на оригинальной обмотке идет еще и довольно толстый слой зеленого компаунда. У меня возникла проблема только с выводной проводкой статора, которая идет на регулятор напряжения. Пришлось использовать более толстый провод (гост) и соединять их под фальшь-крышкой, из-за того, что изоляция провода более толстая, а проводов таких три, тяжело их гнуть и прокладывать под этой крышкой.
Нравится
Ответить
7 октября 2020
Привет, на 110 км/ч вибрации от мотора ощутимы?
Нравится
Ответить
7 октября 2020
Здравствуйте, скажите пожалуйста а какой у вас рост?
Нравится
Ответить
7 октября 2020
И вы случайно не продаёте свой мотоцикл?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее