Разочаровали хорошие парни из У-Сервиса

9 августа 2013
2
Только недавно писал, что вроде нормально заработали. И вот сам же на свою рекомендацию и попался.
Дано: Альмера Классик 2011. Пробег 4500. С первого дня чуть криво руль ( реально никто кроме меня не замечает ). Не мешает, не ведёт, но надо разобраться и исправить. Прицип выбора: доступность ремзоны.
По телефону разрешил только Автомир, но далеко. У-Сервис рядом, но в новом центре на Симферопольке по телефону не разрешили. Решил рискнуть . При приёмке чётко объяснил, что хочу протрятси машину на стенде и потом получить распечатку по сход-развалу .
Больше ничего не делать. В итоге выяснил, что в ремзону можно и пока полчаса мне искали бланк заявления, машину начали "делать". Оказалось, что то, что приёмщик воспринимает как вибростенд для проверки амортизаторов - это рычаг для проверки люфтов.
Как только увидел, что вместо стенда машина висит на подъёмнике и слесарь проверяет люфты, которые я и сам давно проверил, все были посланы в сад. Оказалось, что вибростенд сегодня не работает и они без моего согласия решили модифицировать заказ.
В итоге денег не взяли, но то, как действовали "менеджеры", разочаровало. Обидно за слесарей. Им ведь дают машину без комментариев заказчика. А у меня был специфический заказ с условием 100% -й оплаты.
Т.е. я даже не качал права по гарантии. Просто хотел качественной диагностики на приборах. Рядом стоял мужик, который пересел с Тоёты на Теану. Говорил, что хочет протестировать брэнд.
Что-то он задумался, глядя на мой спор о разнице между монтажкой и компьютером. Грустно. Придётся ехать в Автомир.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее