Работает в фирме под водителем

2.4
1 апреля 2019
1 904
Isuzu NPR75, куплен в апреле 2016 года, 150 лошадей, дизель. Рабочая машина, грузим по 4 тонны максимум, рейсы почти каждый день по области. Машина в работе как многотонный грузовик, вальяжная, на поворотах немного кренится, по полосе гуляет, динамика грузовая, ускорение плавное, иногда его не хватает. По кузову коррозия уже после первой зимы пошла, подкрашиваю каждый год с баллона. В работе устраивает, но хотелось бы чтобы кузов был пониже так как из-за этого высокая парусность и крены.  Кроме коррозии в первые 2 года проблем не приносил особых. К окончанию гарантии начались проблемы по мотору, стал стучать, расход масла увеличился раза в 2, дымил. Диагностика ничего толком не показала, сейчас все также езжу со стуком и подливаю масла раз в неделю. Общие впечатления по машине двоякие, слишком вальяжный для пятитонника, неровности дороги отрабатывает, но подвеска убивается каждые пол года,  реакции на поворот руля заторможенные, к этому нужно привыкать, после того же зила разница ощутима. 
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
661
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Для тех кто читает комментарии. Прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ что негативные липовые отзывы и комменты написаны людьми не имеющими ни малейшего отношения к описываемому автомобилю !!! К тому же у этих сказочных писак напрочь отсутствуют познания в матчасти автомобиля !!! Почитайте вдумчиво их глупые комменты и вы будете долго смеяться когда обратите внимание на их скудоумие. А теперь я вам открою глаза и скажу что такие нелепые комменты и подобные им не менее глупые липовые отзывы пишут исключительно продаваны-манагеры кетайского авто отстоя, в основном продаваны кетайских фотонв. Более того, эти уникумы попросту копируют негативные отзывы и комменты о кетайских отстойных авто (с этого и других сайтов) и клепают их здесь. Надеюсь что раскрыл глаза - будьте умней и не ведитесь на сказки глупых продавашек кетая !!!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2019
После прочтения этого говновброса не несущего никакой информации кроме бредятины обиженного богом персонажа, обладающего чрезвычайной краткостью по причине своего скудоумия на основании полнейшего отсутствия познаний в матчасти автомобиля - хочется надавать ему подзатыльников и на последок дать хорошего и смачного пендаля )))

Удивляет одно - почему модераторы которые проверяют отзывы перед их публикацией, пропускают такую уму не постижимую бредятину в которой кроме говновброса нет ни какой информации ?!
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Любезнейшие продавашки китая и газонов некст перестаньте выставлять себя на всеобщее посмешище своими нелепыми и скудоумными и липовыми отзывами, вернее вбросами. Просто уже нет силы смеяться над вашей безграмотностью. Направьте пожалуйста своё свободное время на изучение матчасти автомобилей, хотя бы для того чтобы не писать ляпсусы. Надоели уже. Чего вам неймётся ?! Проходите мимо и молча. Рассказывайте ваши сказки венского леса бабушкам у подъезда....
Нравится
Ответить
Сам был владельцем Isuzu, автомобиль отличный и очень надёжный, остался очень доволен. Единственный минус это высокая цена на автомобиль и на запчасти, но этот факт сполна компенсируется реально высокой надёжностью всех узлов, агрегатов и соответственно в общем всего автомобиля. Так что высокую цену на Isuzu упрекнуть сравнивая его с чуть более дешёвым отечественным и китайским автопромом - кстати оба на одинаковом уровне очень низкой надёжности - что как говорят продавцы типа компенсируется дешёвыми запчастями по сравнению с японцами. Но дело в том что цены на запчасти отечественного и китайского автопрома слишком завышены и НЕ далеко ушли от японских, но их надёжность от слова никакая !

А теперь сравним и сделаем выводы, как когда то сделал я - что по вашему лучше ?

1) Купить дорогого японца и долгое время менять только расходники и только на пробеге примерно в 500 тыс.км иногда заниматься мелким ремонтом. То есть вы практически только меняете расходники и занимаетесь работой которая вам приносит деньги.

2) Купить отечественный или китайский автомобиль который стоит в 1,5-1,7 раза дешевле японца и регулярно заниматься его ремонтом простаивая в сервисе, где вы платите приличные деньги за запчасти и очень приличные деньги за сам ремонт. И естественно вы не работаете а простаиваете теряя клиентов. Потом вы снова немного поработаете заработав крохи и ваш конь опять сыпется и просится в стойло сервисменов, где его опять придётся кормить дорогостоящими запчастями не имеющими никакой надёжности и платить сервисменам.

Думаю что первый вариант выглядит намного предпочтительней.

P.S. Хотелось бы ответить коментаторам которые регулярно здесь пишут один и тот же бред переставляя слова местами, а именно про некие рыжики (типа ржавеет) и типа про маленькую кабину. Кстати создаётся мнение что этот бред пишет один и тот же персонаж. Так вот хочу сказать не смешите людей - теперь я понял какие грибы вы курите, это рыжики ))) А если для вас эта кабина является типа маленькой, то купите себе МАЗ или КАМАЗ и не смешите людей своими никчемными высказываниями.
Нравится
Ответить
15 марта 2022
Это липовый (лживый) отзыв а более правильно сказать это говновброс от сказочного персонаже не имеющего отношения к этому автомобилю. Раньше подобные говновбросы писали продавашки-манагеры китайского автодерьма, но со временем они угомонились (заткнулись) видимо поняв и осознав свою тупость.
Потом эстафету скудоумия подхватили продавашки-манагеры никчемных ГАЗонов НЕКСТ - здесь они совершенно не справедливо (лживо) поливают своим сказочным дерьмом достойный автомобиль ISUZU, а про свой ГАЗон НЕКСТ они сочиняют сказочные хвалебные оды. И что интересно, вычислить этих сказочников элементарно по их же скудоумию в ихних сказочных опусах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее