Рабочая лошадка: ест мало-везет много!

3.2
20 января 2016
708
Ну вот и все...Перекрестил и отправил с богом! А на душе как кошки заскребли. Было у меня машин не мало, с десятка полтора, а эту буду помнить особо. Два дня прошло и вот решил написать отзыв, чего раньше не делал. Так что не судите строго, так сказать за пробу пера. Ну по порядку.

Заимел я этот чудесный без ковычек автомобиль, российского автопрома, уже имея мало-мальский опыт владения Газели. И была у меня грузопассажирская 2705, 2007 года выпуска. Поковырялся я с ней не мало, но речь не о ней. Вообщем ударили по рукам прежним владельцем, добавил я к своей цельнометаллической 70 тысяч рубликов и разъехались. По пути из солнечного Саратова пошел дождь, а дворники лежат без движения. Потом через пару километров загорелся "чек", но кой-как доехали. И началась работа по усовершенствованию и облагораживанию. Как и положено с грузовым авто, дебют был с кузова. В результате из промтоварного он стал изотермическим: пеноплекс на стены, потолок и ворота, ОСБ сверху на стены и потолок, на ворота жесть, на пол пошли стенки старого советского шкафа, когда пилили, циркулярка сильно возмущалась их твердостью, сверху жесть легла. По подвески были заменены - амортизаторы, втулки стабилизатора, рессоры (перед и зад ) были еще старым хозяином усиленны. Обе тяги рулевых, шкворня, подшипники ступичные, тормоза...Короче, куда не лазил-это мост, коробка и двигатель- за исключением замены прокладки ГБЦ- об этом позже. Что-то делал сам, что-то парни помогали, особо серьезные работы проводились сервисменами из гаража Дяди Вити на Квасниковке, за что им большой РАХМЕТ-ибо они, как я выходцы, из Казахстана. Газель у меня использовалась для доставки мебели и бытовой техники исключительно по выходным дням, в качестве подработки, так как была основная работа на мало-мальской руководящей должности. Иногда выезжал на Москву и другие города, максимальный пробег за сутки. составил 1450 км. Что самое главное хочется сказать- хороший автомобиль, кто бы как его не хаял. Ехала и везла- в -27 и +42, в ливень и буран, аж зарывалась в переметах. И когда прокладка прогорела ГБЦ, все равно подливая понемногу антифриз, доехал до дома- парни при замене (движок 40524 Евро3 ) ставьте дешевую, паранитовую прокладку, а не металлическую за 800 рублей, пришлось дважды голову снимать). И даже когда хватанул на Линосе в Новгороде дешевого 92 бензина, тряслась, но в Питер привезла. Затем переехал в Питер, стал офисным планктоном, а Газюлька стояла под окном, иногда в выходной выезжая до магазина за продуктами. Но и здесь иногда мебель себе хоть привозил, да так пару человек перевез из квартиры в квартиру.Понимая, что грузовичок должен работать, решил продать. Звонили и торговались по телефону многие представители южных регионов, а позавчера приехали два славянина, отец с сыном и забрали мою белую козочку. А мне вот приглянулся их автомобиль. Ну вот, смахнул скупую слезу, и пойду в гараж, котором меня ждет вновь приобретенный Киа Маджентис (когда-то год ездил на Сонате 5 Тагазовской, вот и решил не выбирать особо), но это будет уже другой отзыв. Всем удачи на дорогах!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, ремонтонопригодность, хорошая грузоподъемность, маленький расход топлива-15 л А-92\100, 18л газа, быстроходность -крейсерская 110км\ч
Минусы
Евро-3 усложнен и "удушен" против Евро-2, периодически тупит электропедаль газа-см.п.1, минимум комфорта и шумоизоляции-что не делал, все равно что-то гудит и шумит;, на парковках не хватало гидроусилителя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2016
За сколько продали? или обмен ?
Нравится
Ответить
Был обмен, с доплатой в мою сторону. А насчет жрет-это как на педаль газа давить и масса других факторов. Не хочу вступать в полемику и что-то доказывать, так же не берусь судить об общей массе Газелей. Из опыта использования обоих своих, могу точно сказать- ГБО 4 поколения гораздо экономичнее третьего, расход на будке максимально был 20 литров, если за 110 км.ч идти, бензина (более менее качественного) расходы вала где-то 15 л на100.
Две тоны везла легко, на всякий случай по паспорту у нее менее полутора тонн грузоподъемности. Разговаривал с бахчеводами из Саратовской области, говорили они что, некоторые перевозчики на такие Газели забивали по 5 тонн арбузов. И увозили, трогаясь в раскачку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее