Проветрил жабу и возник вопрос

21 июня 2016
Машина хранится в сухом гараже с отключенной минусовой клеммой аккумулятора.
Снятый минусовый провод укладываю всегда так, чтобы он не касался акб.
Батарея снаружи чистая, следов брызг электролита нет, перезаряда тоже у батареи не случалось, обе клеммы акб чистые и не окисленные.
Тем не менее после почти месяца стоянки на гайке - барашке и штанге крепления теплового экрана акб, которые ближе к минусовой клемме обнаружил окисление.
Для меня загадка, каким образом это окисление могло возникнуть с разомкнутой цепью питания (отключенной минусовой клеммой), летом и в сухом помещении ?
Как с этим явлением бороться ?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее