Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler

14 ноября 2024
10 117
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань классике каферейсеров с примесью внедорожного духа, а конструкция — отличный компромисс между эстетикой ретро и технологичностью современного байка. Для тех, кто ценит традиции и хочет выбираться за пределы асфальта, Scrambler станет надежным товарищем.
На чем едем?
В основе RE3 — двухцилиндровый четырехтактный мотор объемом 401 кубик, способный выдать до 43 лошадок при 9500 об/мин. С газом можно не стесняться. Установленная система впрыска Bosch не только повышает приемистость, но и делает байк экономичным и простым в эксплуатации. Жидкостное охлаждение надежно защищает мотор даже при активной езде в летнюю жару или, наоборот, в большой пробке. Вдобавок шести-ступенчатая коробка передач позволяет уверенно разгоняться на трассе и спокойно преодолевать проселки.
Одной из особенностей RE3 Scrambler является его подвеска, которая хорошо подходит для умеренного бездорожья. Передняя перевернутая вилка-телескоп и задний маятник с парой регулируемых амортизаторов — надежная классика, которая поглощает все неровности. Ход подвески спереди — 130 мм, сзади — 81 мм, что обеспечивает баланс между устойчивостью и комфортом на разных типах дорог. Мотоцикл оснащен 17- и 19-дюймовыми спицованными колесами с бескамерными покрышками, что добавляет устойчивости и уверенности при съезде с асфальта. Дорожный просвет в 220 мм позволяет без труда преодолевать препятствия на пути.
CYCLONE RE3 Scrambler оснащен топливным баком объемом 19 литров. Расход топлива остается достаточно скромным благодаря инжекторной системе BOSCH, что позволяет проехать около 500 км без дозаправки. Это делает его практичным выбором для долгих поездок.
Тормози!
За безопасное и эффективное замедление на CYCLONE RE3 Scrambler отвечают надежные и современные дисковые тормоза с ABS Bosch — спереди два 4-поршневых суппорта с дисками диаметром 305 мм, сзади — однопоршневой суппорт с диском 240 мм. Это решение обеспечивает эффективное торможение на мокрых или скользких покрытиях, что делает мотоцикл безопасным и удобным в использовании на любых дорогах.
Налет современности
CYCLONE RE3 Scrambler сочетает ретро-дизайн с современными функциями. Цветной TFT-дисплей, защищенный козырьком, легко читается при любом освещении. Панель приборов лаконична, но предоставляет всю необходимую информацию. На мотоцикле предусмотрены передние дуги безопасности и USB-порт для подзарядки гаджетов, что оценят мотоциклисты, использующие навигацию на смартфоне. В комплектации есть также светодиодные фары и подсветка пультов.
На все случаи жизни
CYCLONE RE3 Scrambler — это современный байк с душой, идеально подходящий для тех, кто хочет сочетать стиль с духом приключений. Надежный двигатель, крепкая подвеска и впечатляющий набор функций делают его отличным выбором для любителей свободы и разнообразия. Если вам нужен мотоцикл, который не боится ни асфальта, ни легкого бездорожья, Scrambler — ваш выбор.
50
Комментарии18
14 декабря 2024
какова цена ?
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
Любовь Д., информацию по модели вы можете посмотреть на сайте - https://cyclonemoto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
2
19 декабря 2024
Смотрится отлично, но дороговат для 400-кубового ноунейма
Нравится
Ответить
4
9 января 2025
v.matyukhin@gosrestoratio, Компания CYCLONE входит в холдинг ZONGSHEN (ZONSEN), крупнейшего производителя двигателей и другой техники c 1982 года. С историей компании можете ознакомится на оф сайте - https://www.cyclonemoto.com/ab…
Нравится
Ответить
1
6 января 2025
водяное охлаждение . и какая может здесь быть надежность
Нравится
Ответить
9 января 2025
universal, подскажите, что по вашему мнению надежнее водяного охлаждения?
Нравится
Ответить
2
10 января 2025
Роллинг Мото, очевидно, воздушное.
Нравится
Ответить
3
13 февраля 2025
Синий лимузин, Очевидно воздушное работает только при движении, а водяное даже в пробке.
Нравится
Ответить
18 марта 2025
Синий лимузин, Точно. С воздушным мотор не греется, потому что не оснащен датчиком температуры)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
Роллинг Мото, воздушное
Нравится
Ответить
Синий лимузин, принудительное.как на мотороллере Тула,только привод вентилятора попроще
Нравится
Ответить
как будто злодей с топором обрубил пол сиденья) это затрудняет посадку и перевозку пассажира
Нравится
Ответить
24 апреля 2025
Зелёный лимузин, не полсиденья, а просто за сиденьем нет обычных багажника или пластика, под которым фонарь.
Нравится
Ответить
5 апреля 2025
570 косарей !!!!?????? мдааа !!робяты !!хай они у вас и валяюца с таким ценником ))))))))) есть японцы б\у дешевле и проверенные жизнью ........
Нравится
Ответить
7
10 апреля 2025
Все впечатление от данного мотоцикла спотыкается на ценнике, который уместен для более известных брендов и моделей. Реальная цена тысяч двести меня бы устроила.
Нравится
Ответить
27 апреля 2025
van, извиняй, но за 200к сегодня - максимум одностволка на 250 кубов, одна из самых простых. Доминар 400 на 1 горшке стоит от 520к. Тут - 2 горшка хотя бы.
Нравится
Ответить
17 апреля 2025
Где цена?
Нравится
Ответить
24 апреля 2025
Лучше б там обычная вилка была...
Крыло - высоко, вниз его не перевесить, т.к. вилка перевернутая.
Радиатор и двигатель ничем не закрыты и будут постоянно вхлам закиданы грязью. Радиатор вообще можно пробить. Тот, кто это делал, мозг не подключал, видимо.
Загуглите фото Hymalayan - любого поколения - сравните...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем