Просто мечта!!!

5,0
6 ноября 2010
37 991
Мечтал я о Варе много лет, а не покупал из-за большого его недостатка - высокой цены. И вот вдруг нашел я деньги, продал свой Dragstar и мечта сбылась. И стоит этот красивейший мотоцикл приятного темно-фиолетового цвета с заводской аэрографией в моём гараже. Не одна фотография не передаёт всей красоты этого мотоцикла. Только в живую ты видишь все эти линии, глушитель размером с большой огнетушитель, просто огромный и очень красивый двигатель, широченный бак, задний каток шириной в 200мм. Огромный глушитель придаёт ему агрессивный вид. Я сначала хотел поставить прямотоки, но после мне показалось что без этого глушителя уже будет что-то не то. А громкий звук, а надо ли оно?

Откатав на нём один сезон скажу следующее.

Рулится мотоцикл обалденно на любых скоростях. Из поворота в поворот перекладывается отлично. В поворот мотоцикл можно закладывать вплоть до чирканья подножками об асфальт. Управляемость на уровне современных классиков. Неожиданно появившуюся из под колес впереди едущего автомобиля яму моментально объехать не составляет труда. Вилка перевертыш меня очень порадовала, работает как надо. Мотоцикл в меру мягкий или в меру жесткий, в общем после драгстара работа подвески мне показалась близкой к идеалу.

Тормоза. Передний тормоз, это просто сказка. Всегда на двух пальцах. Стоит лишь чуть-чуть нажать двумя пальцами и мотоцикл уже замедляется, если нажать сильнее он просто встаёт как вкопанный. Как экстренно я не тормозил, ни разу на асфальте мне не удалось заблокировать переднее колесо. А вот задний тормоз заблокировать проще простого. Будьте аккуратны с задним тормозом. Особенно при резком замедлении, когда практически весь вес почти 300-килограммового мотоцикла переносится на переднее колесо.

Двигатель. Это песня. Звук со стоковым глушителем очень благородный. Если мотоцикл работает на холостых оборотах то звук у него такой БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, он басит. Если Варриор проезжает мимо то звучит он очень достойно. Сидя за рулем этого звука не слышишь, он остаётся сзади.

Динамика, это отдельная песня. 1,7 литра..........Тяга просто ПАРАВОЗНАЯ. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин. при чём тянуть начинает не хило. При разгоне с места отрывает от руля, так что за руль надо держаться крепко. И не обязательно его крутить чтобы быстро уехать со светофора, достаточно разгонять до 2500-3000 об/мин. на каждой передаче и мотоцикл улетит стрелой. На обгонах даже не думаешь переключаться на пониженную передачу, просто откручиваешь ручку и улетаешь в даль. То же самое на трассе. Мой друг на дрозде за мной на обгонах иногда не поспевает. Мот быстро разгоняется до 180 км/ч дальше помедленнее. Максималка 220 км/ч если прижаться к баку. Воздушник значительно упрощает обслуживание. Этим летом долго стояла жара под 40 градусов, мотоцикл ни разу не перегрелся. Вот оно - японское качество.

Посадка водителя очень своеобразная. Вынос ног как у чоппера, а тело наклонено вперед. Но это ни сколько не мешает, посадка вполне удобная. Мотоцикл провоцирует зажигать и отжигать.

Коробка работает отлично. Передачами приходится щелкать часто т.к. мотор очень мощный и каждую передачу раскручивает очень быстро. Расход в городе примерно 7-8л, на трассе если ехать 130-140 км/ч то 6л, если держать180-200 км/ч то расход доходит и до 12л.

Вибрации. Когда мотоцикл работает на холостых оборотах то зеркала и заднее крыло заметно вибрируют. Но как только трогаешься то всё пропадает. Ещё вибрации появляются когда крутишь движок до красной зоны, но лично мне это ни как не мешает.

Ременной привод. Очень хорошая вещь. Чем он хорош? Да просто он мягкий мягкий и не требует никакого обслуживания. Нет никаких неприятных рывков при резком откручивании ручки газа как с карданом. Всё мягко. И не надо его промывать и смазывать постоянно как цепь, и звезды не стираются. Просто надо иногда проверять натяжку ремня и всё. Я общался с людьми которые за 30000 км этот ремень ни разу не подтягивали.

А красота мотоцикла просто поражает. Куда бы не приехал, у мотоцикла начинает крутиться народ, ну и давно надоевшие вопросы типа скока жрёт и скока прёт.

Ну а теперь минусы. Их не много, но они есть. И первый минус это нехватка места, в смысле не куда чего-то положить. Всё приходиться по карманам рассовывать. Второй минус, не удобно сидеть пассажиру. Если поездка в 200-300 км то ничего, а если 1000 км пилить то пассажиру я не завидую. Всё таки Варя заточен больше для езды по городу. Ну и третий минус это бак на 15л, хотелось бы побольше. Хотя есть такая функция в этом моте, когда в баке остаётся 3,5л и загорается лампочка то на дисплее начинается отсчёт, сколько км ты проехал на лампочке. А самый большой минус это конечно цена. Цены на расходники такие же как на все другие японские моты.

Ну вот вроде бы и всё. Варей я доволен как слон. Для меня это лучший мотоцикл. Если нужен красивый, быстрый и удобный мотоцикл для прострелов в основном по городу, то это он. Если бы я сейчас выбирал мотоцикл снова, я бы выбрал именно Варю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый внешний вид, Отличная управляемость, Мощный двигатель, Хорошие тормоза, Ременной привод
Минусы
Неудобно долго сидеть пассажиру, Маленький бак, Отсутствие бардачка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2010
380 тыщ.
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв, мне понравился. Я давно выбираю себе хороший мот, а XV 1700 Warrior - мот супер. Только я начинающий мотоциклист, из опыта вождения только CB400SF. Можно ли с этим зверем справиться почти чайнику? :-)
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2010
Что тут сказать? Если ты хотя бы сезон откатал на сибихе, то опыт вождения мотоцикла у тебя уже есть и можно взять Варю как следующий мот без проблем. Но если ты на сибихе друга прокатился 2 раза и хочешь взять себе Варю то я бы не советовал. Варя очень "дурной" аппарат, многие ошибки не прощает. Если голова работает правильно, то после 1-го сезона на 400-ке я считаю можно брать любую кубатуру. Но как первый мот Варю брать не рекомендую ни кому. Потому как закончится это скорее всего плохо... Решать конечно тебе самому. А вообще, если выбираешь как второй мот то очень рекомендую. Этот мотоцикл доставляет кучу удовольствия. Здесь всё на высоте.
Нравится
Ответить
2
Спасибо за совет :-). Лично мое мнение, что если у человека ветер в голове, то он и на самокате долго не проездит. А вообще почитал я тут отзывы - смотрю многие с ИЖей (и тому подобного хл-ма) сразу на литровый спорт и супер спорт пересаживается, ездят, довольные. Хотя может потом некрологи просто писать некому - щутка, тфу тфу тфу всем долгих лет и гладких дорог без дураков.
Нравится
Ответить
2
25 января 2011
спасибо за развёрнутый отзыв! сегодня еду смотреть! хотя даже ни разу на нём не сидел...три дня назад продал джику к6 литровую, три дня состояние нестояния...я и без мота! хочу интрудер 1800, ноя сегодня посоветовали варю! поеду посмотрю...ещё раз спасибо
Нравится
Ответить
1
26 января 2011
M109R тоже достойный аппарат. Лично мне Варя приглянулась больше. Но тут каждый выбирает сам. Желаю удачи!!!
Нравится
Ответить
30 января 2012
без проблем привезу варку из США за 350 тыс 2009г. И многие другие моты по цене ниже рынка. vladbiker93 скайп кому интересно.не верьте большой ЦЕНЕ.это все наши дилеры жадные.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Порожняк. Хотел заказать мот из штатов. Он на связь не выходит
Нравится
Ответить
@Влад ещё занимаешься мото ? )
Нравится
Ответить
14 июня 2012
тоже воина взял, до него было 8 разных мотов от спортов через тяжелый эндуро. моторды, спорт-туристы и т.д. до литровой драги - доволен, но избалованный четырех цилиндровыми двигателями, немного досождает вибрация после 4х тысяч и отсутствие возможности долго держать скорость под 200, так постоянку 140-160, востольном доволен - брутальный мужик, конечно как на литроспорте с мота не здувает, но после коровоподобной драги это всеже мощный мот, темболее красивый, в дальнячке тяжеловато после 500 км пробега, утомляют бесконечные дозаправки - влетал разок (закончился бенз в пути - полной заправки хватило на 186 км, поставил 4 кофра, багажник спинку, дуги - мот стал еще шире, больше - общее впечатление за 4 тысячи пробега и месяц владения - поежу сезона 2 на нем, альтернативы пока не вижу, кроме 3 триумфа и булеварда м109R - но думаю кроме траты денег и удовлетворения личных омбиций ничего не получу - так что воин рулит (варей называют тяжелый эндуро Варадеро - мот не плохой, но 14 литров бенза на 100 это ...)
Нравится
Ответить
1
1 июля 2018
@Komissar 74 ш тол
Нравится
Ответить
12 октября 2019
@Komissar 74
Нравится
Ответить
1
взял война пробег 4500 миль при старте на низких оборотах что то цекотит не могу понять что но звук как будто это клапана после плохого бензина пробовал менять топливо но разнице нет лил и 92 и 95 и 98
Нравится
Ответить
3 января 2014
Классный мот ! Отличный цвет. Глушак стоковый -супер! )) Тоже на него заглядывался, примерил , но он оказался низковат для моего роста. Купил VTX1800.
Нравится
Ответить
1
9 января 2016
Тоже рассматривал для себя такой вариант. Из-за моего высокого роста и ездящей со мной жены(ей сзади сидеть не удобно),взял VTX-1800F,который для высоких и вторых номеров явно удобнее,чем"Варя". Но Вариор по-прежнему нравится и внешне и по ходовым качествам(иногда беру Варю у друга покататься.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Откатал на Варьке я уже 4 сезона. Ну что сказать!!! Мотом по-прежнему доволен как слон. Другой мот не хочу, да и альтернативы Варе пока не вижу. Так что буду ездить на нём дальше. Знакомый уже второй год просит продать ему. Спортом видимо он уже сыт. Ниже писали про большой расход по трассе. Думаю такой расход будет только если очень сильно торопиться. У меня по трассе вдвоем расход получается 5,5л если держать 130-140км/ч. Один раз торопился и держал 170-200, расход получился 13л/100км. А по городу 7-11л в зависимости как крутить. По прежнему для меня Варя - лучший мот для городских прострелов.
Нравится
Ответить
Владел двумя варриорами.Сейчас ямаха райдер.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Вот просто подпишусь под каждым словом
Нравится
Ответить