Просто мечта!!!
Мечтал я о Варе много лет, а не покупал из-за большого его недостатка - высокой цены. И вот вдруг нашел я деньги, продал свой Dragstar и мечта сбылась. И стоит этот красивейший мотоцикл приятного темно-фиолетового цвета с заводской аэрографией в моём гараже. Не одна фотография не передаёт всей красоты этого мотоцикла. Только в живую ты видишь все эти линии, глушитель размером с большой огнетушитель, просто огромный и очень красивый двигатель, широченный бак, задний каток шириной в 200мм. Огромный глушитель придаёт ему агрессивный вид. Я сначала хотел поставить прямотоки, но после мне показалось что без этого глушителя уже будет что-то не то. А громкий звук, а надо ли оно?
Откатав на нём один сезон скажу следующее.
Рулится мотоцикл обалденно на любых скоростях. Из поворота в поворот перекладывается отлично. В поворот мотоцикл можно закладывать вплоть до чирканья подножками об асфальт. Управляемость на уровне современных классиков. Неожиданно появившуюся из под колес впереди едущего автомобиля яму моментально объехать не составляет труда. Вилка перевертыш меня очень порадовала, работает как надо. Мотоцикл в меру мягкий или в меру жесткий, в общем после драгстара работа подвески мне показалась близкой к идеалу.
Тормоза. Передний тормоз, это просто сказка. Всегда на двух пальцах. Стоит лишь чуть-чуть нажать двумя пальцами и мотоцикл уже замедляется, если нажать сильнее он просто встаёт как вкопанный. Как экстренно я не тормозил, ни разу на асфальте мне не удалось заблокировать переднее колесо. А вот задний тормоз заблокировать проще простого. Будьте аккуратны с задним тормозом. Особенно при резком замедлении, когда практически весь вес почти 300-килограммового мотоцикла переносится на переднее колесо.
Двигатель. Это песня. Звук со стоковым глушителем очень благородный. Если мотоцикл работает на холостых оборотах то звук у него такой БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, он басит. Если Варриор проезжает мимо то звучит он очень достойно. Сидя за рулем этого звука не слышишь, он остаётся сзади.
Динамика, это отдельная песня. 1,7 литра..........Тяга просто ПАРАВОЗНАЯ. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин. при чём тянуть начинает не хило. При разгоне с места отрывает от руля, так что за руль надо держаться крепко. И не обязательно его крутить чтобы быстро уехать со светофора, достаточно разгонять до 2500-3000 об/мин. на каждой передаче и мотоцикл улетит стрелой. На обгонах даже не думаешь переключаться на пониженную передачу, просто откручиваешь ручку и улетаешь в даль. То же самое на трассе. Мой друг на дрозде за мной на обгонах иногда не поспевает. Мот быстро разгоняется до 180 км/ч дальше помедленнее. Максималка 220 км/ч если прижаться к баку. Воздушник значительно упрощает обслуживание. Этим летом долго стояла жара под 40 градусов, мотоцикл ни разу не перегрелся. Вот оно - японское качество.
Посадка водителя очень своеобразная. Вынос ног как у чоппера, а тело наклонено вперед. Но это ни сколько не мешает, посадка вполне удобная. Мотоцикл провоцирует зажигать и отжигать.
Коробка работает отлично. Передачами приходится щелкать часто т.к. мотор очень мощный и каждую передачу раскручивает очень быстро. Расход в городе примерно 7-8л, на трассе если ехать 130-140 км/ч то 6л, если держать180-200 км/ч то расход доходит и до 12л.
Вибрации. Когда мотоцикл работает на холостых оборотах то зеркала и заднее крыло заметно вибрируют. Но как только трогаешься то всё пропадает. Ещё вибрации появляются когда крутишь движок до красной зоны, но лично мне это ни как не мешает.
Ременной привод. Очень хорошая вещь. Чем он хорош? Да просто он мягкий мягкий и не требует никакого обслуживания. Нет никаких неприятных рывков при резком откручивании ручки газа как с карданом. Всё мягко. И не надо его промывать и смазывать постоянно как цепь, и звезды не стираются. Просто надо иногда проверять натяжку ремня и всё. Я общался с людьми которые за 30000 км этот ремень ни разу не подтягивали.
А красота мотоцикла просто поражает. Куда бы не приехал, у мотоцикла начинает крутиться народ, ну и давно надоевшие вопросы типа скока жрёт и скока прёт.
Ну а теперь минусы. Их не много, но они есть. И первый минус это нехватка места, в смысле не куда чего-то положить. Всё приходиться по карманам рассовывать. Второй минус, не удобно сидеть пассажиру. Если поездка в 200-300 км то ничего, а если 1000 км пилить то пассажиру я не завидую. Всё таки Варя заточен больше для езды по городу. Ну и третий минус это бак на 15л, хотелось бы побольше. Хотя есть такая функция в этом моте, когда в баке остаётся 3,5л и загорается лампочка то на дисплее начинается отсчёт, сколько км ты проехал на лампочке. А самый большой минус это конечно цена. Цены на расходники такие же как на все другие японские моты.
Ну вот вроде бы и всё. Варей я доволен как слон. Для меня это лучший мотоцикл. Если нужен красивый, быстрый и удобный мотоцикл для прострелов в основном по городу, то это он. Если бы я сейчас выбирал мотоцикл снова, я бы выбрал именно Варю.
Плюсы
Красивый внешний вид, Отличная управляемость, Мощный двигатель, Хорошие тормоза, Ременной привод
Минусы
Неудобно долго сидеть пассажиру, Маленький бак, Отсутствие бардачка
Все плюсы и минусы моделиМото истребитель
Отличный мотоцикл Благодаря динамике разгона и плавности подвески дарит эмоции и чувство превосходства на дороге (обычно на светофоре позади остаються все, включая спортистов, через 50-100 метров они...
#Отзыв
Ямаха Ворриер (Warrior) 1,7 l
Опыт владения и эксплуатации очень позитивный. Никола не подводил, всегда на ходу, никаких проблем не было. Просто в обслуживании, разумные цены на расходники. Превосходный байк, с отличной развесовк...
#Отзыв
Настоящий воин, использовал на протяжении 4 лет, этот монстрик не доставил ни каких проблем
Он хорошо послужил мне, были проблемы с задним амортом, но и они оказались решаемыми, ни разу с точки зрения технической части не подводил, динамика отличная, посадка с моим ростом 168 тоже комфортная...
#Отзыв
Yamaha Warrior (Ямаха Варриор) XV 1700 — японский круизер со спортивным характером
Официально Warrior 1700 относится к классу «круизеров».
Но по внешности он не особо тянет на этот класс. Да и по некоторым характеристикам он не уступает спортбайкам. В итоге, Yamaha Warrior – этакий...
#Отзыв
Брутальный и консервативный.
Надежный в эксплуатации и не дорогой в обслуживание. Верный конь на каждый день, жаль погода в нашем регионе не ахти. Отсутствие каких-либо ветровиков делает поездку на дальняк не забываемой, но и не...
#Отзыв
Харизма с 1,7 литровым сердцем
Даволен мотом на все 100% При весе в 300 кг, он просто отменно рулится и входит в повороты! Очень приемистый и мягкий благодаря ремню. Абсолютно не устою на нем в городе, хотя в глухой пробке конечно...
#Отзыв
Отличный «масл»
С чем сравнивать? Бульвар — красивый, но тяжелый, хуже рулится и тормозит. Дороже. Булкан — больше чоппер, чем пауэркрузер. Врод масл — дорого (и покупка и содержание) После спортов пересаживаться на...
#Отзыв
Настоящий Воин
Что могу сказать про мотоцикл.Это мой первый мот.до этого на двухколесной технике не сидел.Он очень дружелюбен к новичкам,при этом когда к неиу привыкаешь,показывает всю свою силу.а силы у него хоть о...
#Отзыв
Воин
После того как в 2008году продал Джиксера, думал что больше и не сяду на мотоцикл.
1е знакомство с этим красавцем у меня было на дороге, когда я увидел этот мощный агрегат и с таким четким стопсигнало...
#Отзыв
Варри
Что сказать..мотиком владею не один сезон и не было такого сезона в котором мне хотелось бы его продать.. Да и ныне этот воп рос возник только в связи со сменой класса мотика( покупка беггера)Мотик мо...
#Отзыв
Познакомитесь,это Варя.
Это мой второй мотоцикл, первым был Honda cbr600.
Выбирал очень долго. Сначала настроился на HD V-ROD но яз за стоимости пришлось искать варианты по-бюджетнее.
В сети наткнулся на фото шикарного...
#Отзыв