просто лучший

4.6
22 июня 2021
28 058
второй такой W650, самый простой самый надежнейший мот. мотор на шестернях весь, воздушник, выносливый и надежный, крутящий момент в низах неплохой для 50лс.
на первом проехал всю Европу, всю Украину никогда никаких залетов , которые нельзя не ликвидировать в пути не было, все расходники очень доступны
масло — перешел на 15W50, все лето оно лучше по холодку в конце сентября уже звенит,
это порядка 10й мой мотоцикл, просто не с чем сравнить, 800 куб на инжекторе на 2 лс меньше, не сидел не знаю
на всех W650 наблюдается воблинг в райолне 120-145км/ч. спидометр до конца, но за грм страшно,нормальные обороты до 4500 максимум на мой взгляд.
слабое крепление панели спидометра, если кататься нормально а не скамейкер то трещит.
резина дорожная редкая, вполне можно ставить подходящую эндуро
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Минусы
Управляемость, воблинг, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2021
У тебя вобблинг от плохой резины. Поставь нормальную резину и до 180 по спидометру вобблинга не будет. А насчёт подвески, тут ты полностью прав, в стоке у него подвески можно сказать, что и нет. Лечится установкой задних аммортов и картриджей. Что с управляемостью не так? Рулится, как говорится, как велосипед. Спасибо, что не написал, про плохие тормоза. Дизайн "салона" у тебя на 5+ :)
Нравится
Ответить
5
не от резины. эти замечания знают сами конструкторы. ситуация описана в одном из первых отв британцем в 1999г, что же у меня на двух мотах два передних менял и все резина плохая ? воблинг есть время от времени, от чего он не знаю.
Нравится
Ответить
3
21 сентября 2021
а установка демпфера не излечила воблинг ?
Нравится
Ответить
2
вот тут пишут про резину знающие люди, но даже конструкторы самого кавасаки знают про воблинг, резину менял на двух мотах, еще есть хд туринг кастом, та же хрень. не в резине дело, конструкция развесовки, если один едешь на W и загрузил багажник. все... ехать вообще невозможно, перед разгружен. демпфер серьезно решает проблемы, но бдительность терять нельзя в принципе никогда ни на каком мотоцикле. кроме того демпфер можно завернуть по разному. но колесо то при этом не нагрузится.120 по спидометру, но от этого мота больше не требуется и не рассчитано. а кто вообще куда едет и на чем))) одни интернет сообщества, только бы тереть хрень. гуси-шмуси...
Нравится
Ответить
3
27 января 2022
Так заколхозить красивый классический мотоцикл, это фиаско братан!! !
Нравится
Ответить
2
мне пох, водитель мотоцикла, я на нем еду, а вы у макдака трете хуйню.тел есть мой звони, водитель
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Да тебе только осла за верёвку водить , другого бы не доверил,
Нравится
Ответить
22 мая 2024
universal, мальчик, водки нам принеси
Нравится
Ответить