Просто Газель

3.4
18 марта 2013
3 645
Добрый день!

Для работы понадобился коммерческий грузовичок грузоподъёмностью 1.5 - 2 тонны. Так как полного понимания в успехе мероприятия не было, решил приобрести "на пробу" недорогой б/у автомобиль.

Итак, ГАЗ 33021 "Газель", 2001г.в., карбюратор, белая кабина, синий тент (стандартный, 1.56), пробег 159000км (последние 20000 км со слов бывшего хозяина на новом 402 двигателе). Машина была куплена у единственного хозяина. Следов окраски после ремонта не имела. Всю свою жизнь возила на установку железные двери (по 2 штуки), дополнительными рессорами не оборудована, зато "мовиль" везде присутствовал! Стояло газо-баллонное оборудование. Ко всему прочему хозяин жил в соседнем доме... Сторговались на 132 000 руб. и ударили по рукам. Были небольшие трудности с переоформлением, т.к. баллон газовый перекрывает номер на раме, но справились.

Сразу пришлось поменять: аккумулятор, водительский стеклоподъёмник, мотор печки, задние тормозные цилиндры, колодки, трос ручника, масло-фильтры, шприцовка. Пришлось полностью перебирать проводку в задних фонарях (проводка частично окислилась, а кое-где сгнила). Была отрегулирована топливная аппаратура, а т.ж. переделана нижня часть карбюратора. Так же увеличил высоту тента до 2.20 с полной переделкой каркаса...ну а для себя лично была установлена магнитола с колонками. Всё это (материалы + работа) вылилось примерно в 30 000 руб. Причём большая часть денег ушла на увеличение высоты тента... А потом просто началась эксплуатация.

С сентября прошлого года машина пробежала около 20 000 км. Ездит по Москве - ближайшему подмосковью, возит деревянные поддоны. Средняя скорость 80 - 90 км/ч. Под грузом (1.5 - 2.0 тонны) мощности явно не хватает, иногда даже перед незаметной горочкой приходится включать 3-ю передачу и "ползти" со скоростью 60 - 70 км/ч...быстрее не хочет. "Пустая" не едет быстрее 100... В кабине очень тепло! Масло (ТНК, полусинтетика) не течёт и не уходит. Подлил за весь пробег примерно 3 литра "Антифриза".

Конечно автомобиль не идет ни в какое сравнение с иномарками... Даже с китайскими.. Понятно, что она не создана для дальних пробегов и не хочет заводиться после - 20! Ясно, что это вчерашний день, а карбюратор и отсутствие ГУРа - вообще анахронизм. Но она просто возит грузы туда - сюда и не мучает ремонтами.

Наверное просто раньше умели делать машины на совесть, или мне просто повезло?
Часть вторая.
Добрый день.

От последнего отзыва пробежала машина около 20000 км. Как и прежде масло не уходит. Совершенно случайно удалось победить исчезновение антифриза)) Просто при разгоне лопнул радиатор! После замены на новый ничего подливать не приходится. (хомуты и патрубки ставил новые) (радиатор + расходники + работа 7500 руб.)

Для экономии топлива и увеличения максимальной скорости на кабину был установлен спойлер с "ушами". Помогло! Средняя скорость поднялась до 110-115 км/ч, а расход газа упал примерно на 10-15%.( с установкой 6000 руб.)

Заменил передние тормозные диски и колодки (японские) - биение и скрипы отсутствуют! (запчасти + работа вместе с полной шприцовкой 6000 руб.)

Заменил сцепление (Крафт), подвесной подшипник (7000 руб с работой)

Добавил по одному (толстому) листу в задние рессоры (9000 руб. зап.части + работа)

Итого: 35500 руб.

Наверное много. Можно было сэкономить, делая в "гаражах" или своими руками, а не на "профильном" сервисе. Но что сделано, то сделано.

Машина продолжает работать. Средняя загрузка 2000 кг. Газа расходует примерно 15-18 литров по городу. За МКАД выбирается редко.

На мой взгляд, нормальный автомобиль за такие деньги. Если бы сейчас подвернулась Газель 330202 (4,1 длина), с 405 двигателем (инжекторным), от первого хозяина и вменяемым пробегом - взял бы не задумываясь.

Всем Удачи.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, малый расход газа (15-18л/100км), низкая стоимость зап.частей, ликвидность на рынке
Минусы
малая мощность двигателя, тяжело заводится после -20, отсутствие ГУРа, маленький бачок для "незамерзайки", очень слабый мотор у "дворников"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2013
Как-то дороговато - 132т за 2001 год. Я 4 года назад купил Газель 2003 года с ГБО в неплохом состоянии за 130т. Сейчас уже ушат конкретный...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Дороговато что-то за машинку.Взял месяц назад с 406 и газом конец 02г.в. за 60т.Так на ней ещё резина задняя родная и возили всё время прессованый дым.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
К чему сарказм?
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Прикол про Газель http://youtu.be/nOXIT_dln2s
Нравится
Ответить