Просто дизельная Газель

3.4
5 июня 2015
23 617
Машина ГАЗ- куплена в ноябре 2011 года за 600.000руб. Трудится в строительной организации. Работа не из самых лёгких. Часто возит по 2 тонны груза (но не более). Рессоры, рама, шины НЕ усиливались. Кузов длиной 4х2 метра с нарощенными бортами, надстройкой для перевозки 6ти метровых грузов и ящиком под инструмент под кузовом. В остальном всё стандартное, комплектация минимальная. пробег на настоящее время 174.500км. Мотор - турбо-дизель Камминс 2,8л, 120 лошадей, 300 ньютонов, средний расход 12-15л солярки (смотря сколько груза дежит в кузове).

Сразу же укажу : в соседней дружественной организации есть еще ДВЕ точно ТАКИХ же Газели. Почти ВСЕ поломки у моей и этих машин совпадают.

Расскажу в основном про поломки. Это явно представляет наибольший интерес для тех, кто постоянно трётся на этом сайте)

При пробеге около 7.000км умерла электронная педаль газа. Машину подёргивало при езде с непрогретым двигателем. Дилер пытался сопротивляться, но после пары скандалов и жалоб поменял по гарантии

54.000км мотор начал конкретно жрать масло. Вскрытие было неминуемо. Итог : дилер откапиталил мотор. Растачивали блок. Тоже были долгие скандалы. И отмазки : типа ездите на пониженных передачах с грузом и пр. После капиталки мотор проработал 2 дня и сдох. В страшных муках. Треснул блок цЫлиндров.

Отвезли авто на эвакуаторе дилеру. Он в афиге. Вердикт : замена блока и ШПГ по гарантии. Но их надо ждать с завода 1,5месяца. Ценник 80.000руб. Это не устраивало совершенно нас. Ибо из-за простоя машины потеряет контора наша гораздо больше денег на наёмных авто (часто межгород 200-400км в день поездки). Дилер предложил : непонятно где достать новые ШПГ и блок, 40.000руб их расходы и столько же наши, но уже ремонт за 5 дней. Деваться некуда, согласились. Установили новый двигун. Никаких косяков при замене мотора дилер не допустил (тут молодцы они).

После этого сам двигатель не доставлял никаких проблем по сей день. Отлично тянет Газель + 2 тонны груза. Спокойно едет 90км/ч по трассе и позволяет обгонять при этом (в отличие от бензиновых моторов Газели). Солярку потребляет умеренно. Масло не есто ВООБЩЕ, от замены до замены масла не доливаю ничего. За уровнем смотрю каждый день. Позже я узнал почему скончался мотор. А ПРИЧИНА была в придурке-водителе, который доезжал от Ростова до Анапы на Газели за 4 часа... Он ЯВНО перегрел мотор, при этом на приборке 100% горел КРАСНЫМ цветом "ЧЕК ЕНДЖИН". Этого НЕЛЬЗЯ не заметить.

79.000км помер кардан. Сильная вибрация на кузов пошла. На дизельных Газелях он турецкий. 10.000руб стоит. Но он прекрасно подходит и от обычной Газели-Бизнес, там он 4.000руб обходится. Естественно, все ставят последний вариант.

79.000км ремонт коробки педерач) Не втыкалась нормально 3 и 4 передача при переключении "вниз". Тут мощный мотор играет недобрую службу. Разбивает КПП быстрее и сильнее, чем на бенз.моторах. 8.000руб это удовольствие.

79.000км заменен один подшипник ступицы (правый). Не помню точно скоко стоит, но з/ч + работа не более 1.000руб.

Вообще в подвеске ни хрена не менялось почти. Рессорная : очень крепкая и выносливая)

79.000руб смена резины, штатный Медведь начал и стираться, и разваливаться сам протектор. Эта резина по снегу хоть как-то едет, в грязи тоже хоть что-то пытается показать. На трассе не очень, шумит, посредственно тормозит. Вместо неё установлена Кама-Евро. У неё явно больше ресурс, по трассе хорошо катится и тормозит, но только по сухой и по основательно мокрой. На чуть влажной дороге и зимой - полный ППЦ, как корова на льду !!! Не возможно тронуться даже если перед колёсами лёд не более 1,5см высотой... Для зимы не пригодна совершенно.

125.000км настигла нас САМАЯ неожиданная и неприятная поломка (её НИКАК нельзя предсказать и предугатать, в отличие от ВСЕХ предыдущих). Ломаются лопасти на крыльчатке вентилятора двигателя, из-за того, что муфту вентилятора клинит. Кака я понимаю : происходит это из-за недостаточной смазки подшипника муфты на заводе-изготовителе. Если вам позволяют навыки и умение : при покупке новой муфты нужно разобрать её и набить побольше смазки в этот говно-подшипник. Как минимум : мотор перестаёт охлаждаться. Как макимум : тут вапще тушите свет... Поломает лопасти. разорвёт приводной ремень, поломает ролики, пробьёт радиатор и прочее... У меня в этот раз был лайт-вариант, только муфта сдохла. Перегрев мотора на приборке увидел вовремя. Муфта затягивается гайкой под ключ на 32. Если купите Газель с Камминсом не поленитесь САМИ протянуть эту гайку, т.к. и она может стать причиной поломки муфты. Сбережёте себе немало нервов, времени и денег)))

125.000км начал ЛЕТОМ греться мотор. Я не отдуплился в чём дело. Продул его компрессором на работе. Не помогло. Поменял помпу. Не помогло. Сдался, поехал к дилеру (гарантия 100.000км уже закончилась). Там сразу мне вопрос : радиатор хоть раз снимали и чистили, а не только бестолково продували ?))) Так и оказалось. Между радиатором двигателя и радиатором турбины (интеркулером) расстояние всего 0,5-1см. В это расстояние с удовольствием набивается тополиный пух и тому подобное гофно. Получается что-то типа войлока в итоге. Который отлично перегревает мотор... Раскрутили мотоду у машины, слили тосол, сняли радиатор (аллюминий) и отвезли на аргоновую сварку. Вычистили всё дерьмо. Спаяли обратно крепления. Всё отлично, мотор НЕ греется.

130.000км я попал в ДТП. Гололёд. Я виноват. Провёл краш-тест с Камазом. Камаз выйграл. У него только погнулся передний бампер. У меня под замену : бампер, крыло левое, фара, очки, усилитель, лобовуха. Мотор ВЕСЬ целый, ничего не пострадало. Чуток надо было вытянуть лонжерон на кабине. Работа + запчасти = 50.000руб.

140.000км вместе с колодками поменял и тормозные передние диски. 2500руб/шт. Долго они проходили, удивлён. Ещё больше удивлён, что сцепа у меня до сих пор родная.

140.000км помер моторчик омывателя лобовухи. 100руб) Приказали долго жить форсунки омывателя, забились обе сразу, поставил веерные 80руб/шт, с ними поприятнее, лучше орошают стекло.

160.000км стали НЕ очень ровными ВСЕ шесть колёсных дисков. Прокатка не помогала. Это из-за перевозок шестиметровых грузов "Катюшей". Это сильно долбит по колёсам. 2800руб за диск, поменял 2 передних. Плюс как-то раз неудачно пробил сразу 2 колеса сзади с одной стороны. В итоге урбал под замену 2 покрышки.

140.000км опять заклинило муфту ветилятора, цуко. На этот раз оборвало ремень и поломало 2 ролика. Всё вместе с работой около 20.000руб. Неприятная хрень. И не предугадаешь её....

165.000км подох насос ГУР. Сначала начало потихоньку уходить масло ГУРа, потом он загудел на холодном моторе, потом загудел постоянно. А затем совсем сдох. Масло разбрызгало по всему подкапотному просторанству. Насос 15.000руб + 3.000руб работа.

165.000км отрегулировали клапаны. И опять отремонтировали КПП. На этот раз тянули с ремонтом, было много работы и 3 месяца ездили с неисправной коробкой. Конечно же : повредили валы... Теперь ремонт в 20.000руб обошелся из-за этого. Но тут : знали на что шли. Плюс отремонтировали подвеску. Опять один подшипник в ступице. А вот чтоб его поменять нужно снять ступицу, но она прикипела к торм.диску. Открутить не получалось. Отрезать нормально трудно и геморно. пришлось новые ступицу и диск купить 3000 + 3500руб.

165.000км умер стартер. Прокручивало бендикс. Сняли сами. Нужны звёздоки на 13, три болта открутить. Ремонт 1000руб. Мастер поменял втулку (подходит от стартера Мицубиси), почистил что-то там, подмазал. Стартер опять бодро крутит.

Сейчас на 174.500км у меня по машине 2 косяка :

1) На холодном двигателе нормально ехать невозможно, нужно филигранно работать газом и сцеплением, иначе машину подёргивает. Это из-за грёбанной электронной педали газа. Пробуешь газануть - сразу на панели красным горит "Чек энджин", отпускаешь газ всё в норме. На приборке из-за этого постоянно высвечивается ошибка. Так и езжу с ней постоянно. Как только мотор прогреется хотя бы до 60 градусов НАПРАВЛЯЮ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ В НОГИ и через 5 мин всё нормально работает. Машина нормально едет и ускоряется, и переключается и пр. Вот такая хрень. Пока не прогреешь мотор - не дует теплым печка. А пока не подует теплым печка - не уходят траблы от чОкнутой педали газа. Педаль стои 8.000руб, меняется элементарно. Но чё-то жаба душит её менять)))

2) постоянно выбивает пердохранитель 20А, который за прикуриватель, розетку и звуковой сигнал отвечает. Ставишь новый - всё работает. Нажмёшь на сигнал - песец очередному предохранителю. Где-то короткое замыкание. Но вот хде именна ??? Предохранитель стоит 5руб) Катаюсь пока с кучкой предохранителей и меняю постоянно.

КСТАТИ : на Камминс ппц какие дорогие фильтры ! Пишу про оригинал. Ставлю только оригинал. Не хочу экспериментировать с аналогами и заменителями. Может дорого обойтись. Масляный - 1165руб, топливный - 1230руб., воздушный - 500руб. Масла на замену надо 5л (около 2.000руб, лью Шелл XD7). Итого на плановое ТО надо 6000-7000руб... Интервал ТО у ГАЗа официально 15.000км, но они же сами советуют через 10.000км его проводить. Я делаю сейчас через 12.000км)))

ИТОГ : машиной доволен. За 600.000руб она устраивает. Иномарки ощЮтимо дороже. Свои деньги Газель уже давно отработала...

П.С. : товарищи тролли, постарайтесь держать себя в руках)))

На бестолковые комментарии отвечать не буду.
Дополнение №1
Ещё пара косячков с Газелью приключилась. Пробег всё-таки сказывается чуток.

1) 176.000км. Ехал по трассе, как вдруг резкий и громкий хлопок под капотом раздался. ОЧЕНЬ похоже на звук взорвавшегося колеса. Я на обочину отрулил. Смотрю под капот : кое-где небольшие пятна. Пролез всё вдоль и порерёк и нашёл лопнувший патрубок (соединяет турбину и интеркуллер). Машина поехала дальше своим ходом, но уже как ОБЫЧНЫЙ, а не ТУРБО дизель, ведь турбина-то воздух вникуда нагнетает... Новый патрубок оригинальный, красивый, синий, армированный, силиконовый стоит 900-1200руб. Желания покупать его за такие деньги не было. Купил на авторынке обычный, тоже армированный, резиновый, чОрный за 100руб. Прикрутил. Машина снова полетела. И ещё один в запас положил. На всякий случай. А случай бывает всякий)))

2) 176.000км Нежданно-негаданно начал у меня глушитель реветь с псевдо-спортивным звуком. Ну, как на тюнингованной джигитской "Девятке". Подозрение сразу же пало на гофру глушителя, т.к. она стала расползаться по швам ещё начиная с пробега 75.000км. Так она и было... Гофра ВВАРЕНА (к сожалению) в переднюю, приёмную часть глушителя. И меняется вместе с ним в сборе (около 5.000руб). А не на фланцах, как на многих фурах. Нет особого смысла новый глушак покупать, ибо старый, за исключением гофры, ещё вполне неплох. купил гофру универсальную, её размеры : диаметр 65мм. длина 200мм. Цена 800руб. Сняли глушак, он крепится к турбине двумя болтами и одной шпилькой. Ну, и к задней части глушителя тремя болтами. Шпилек, с разной резьбой, как на бензиновых моторах Газели, слава Богу, не было. На дизелях всё проще устроено. Два болта сломались в руках и быстро выкрутились, повезло. Один пришлось высверливать. Вварили новую гофру. Авто снова полетело. Проковырялись около 4 часов, справились своими силами. Думаю, в сервисе за эту работу не менее 3.000-4.000руб...

Едем дальше.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
94
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нормуль
Нравится
Ответить
1
5 июня 2015
расходы на содержание мерса спринтера 1997 года выпуска. Расчет стоимости километра пробега 2000 — Транспортный налог 3000 — страховка 25000 — замена масла(5 раз в год по 5000. Фильтры, масло, работа) 15000 — 2 колеса и шиномонтаж 170000 — топливо. При среднем расходе 10 литров на 100 км. Цена за литр дизеля ~34р(19.02.2015) Пробег за год ~50000км 50000 — ремонт, запчасти. Эта сумма приблезительна. Год на год не приходится. Итак. Общую сумму, потраченую на содержание машины за год 265000р делим на пробег за год 50000км. Получаем 5руб 30коп за 1 км пробега. Я округлил до 6 рублей за 1 км, так как не учел мелочи типа омывайки, лампочек, плюс всякие внеплановые расходы.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2015
ах да, пробег 512 т.км(и наверно тысяч 150 скручено)
Нравится
Ответить
1
На Газель, если не считать двигатель, который ушатали по своей вине, тоже не особо большие расходы. К сожалению, не знаю сколько на солярку потрачено. Спринтер грузовой ? Сколько грузоподьемность ? Спереди рессоры ?
Нравится
Ответить
6 июня 2015
спринтер цельнометал макси кузов. по докам грузоподьем 1,5т. спереди поперечная рессора. я тут писал отзыв.
Нравится
Ответить
Понятно, спс. У меня только авто с верхней погрузкой (под кран) для работы подходит. У меня вапще по докам только 1 тонна грузоподЪёмность) Рессоры спереди - обязательно, чтобы грузы длинные "Катюшей" возить.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
она лучше мерса !!!
Нравится
Ответить
Не лучше, конечно же. Но свои деньги отрабатывает. И стоит дешевле. Мерсы б/у - можно удачно ездить, а можно очень сильно на деньги попасть...
Нравится
Ответить
5 июня 2015
каждый кулик свое болото хвалит....
Нравится
Ответить
Каждое болото хорошо по-своему) И для каждого конкретного владельца.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
согласен.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Расскажу немного короче.Была точно такая же машина с таким же мотором.Брал новую,отъездила у меня лично 130.000 тысяч потом продал из за ненадобности.За 2 года практически ничего не делал. На 17.000 полностью поменял 4 форсунки и тнвд все вместе с работой 95 тысяч рублей.История долгая но могу сказать со 100% уверенностью,что водитель налил солярки с тепловоза.Итог попал я на топливную.До 80.000 в машину больше вообще не залазил за исключением Т.О. На 85.000 тысячах пробега поменял регулировку печки за 7 тысяч рублей и в скором времени вышла из строя одна форсунка.(Поменяли по гарантии.) Если я не ошибаюсь то на техническую часть автомобиля гарантия 100.000 тысяч а на электронные всякие вещи 80.000 тысяч.Обслуживал в Балашихе в Темп-Авто.Никогда наверно не подумал бы что Русский дилер так может хорошо относиться к гарантии и вообще к людям.До конца гарантии обслуживание реально вызывает похвала.(Я ничего не рекламирую) Потом естественно отношение тоже хорошее но уже за деньги во всем. В общем лично я машиной остался очень доволен,реально с Каминсом это другой автомобиль.Продал с пробегом 133.000 тысячи.Насколько я знаю в данный момент пробег около 230.000 и к таким деталям как кпп,кардан,мотор,редуктор так никто и не прикасался.
Нравится
Ответить
У меня пока форсунки и ТНВД родные. Но заправлялись ВСЕГДА только ГАЗпром и Лукойл (безналом по топливным картам). Предпосылок к их ремонту нет. А вот я указывал про 2 другие Газели, там уже ремонт форсунок был на пробегах около 200тыс.км. Странно, что у тебя кардан и коробка родные. Это не часто на Камминсах бывает. Ещё турбины ни у кого из тех, с кем я общался, не ломались. Это хорошо, т.к. они не дешевые.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Я думаю много зависит от водителя,и от перегрузки.Мы на машину посадили не самого быстрого водителя,который на своей легковой машине больше 100 не ездит.В итоги получили маленький расход (в 15 литров по Москве всегда укладывались)и довольно бережное отношение к Газели.По весу больше 2 тонн никогда не грузили но меньше 1.3 тонны тоже никогда не было.А топливная оказалась видимо капризной и сами загубили.На момент покупки еще очень мало было отзывов про данный мотор.
Нравится
Ответить
Согласен. Прокладка между рулём и сиденьем многое решает)
Нравится
Ответить
Про тепловозную солярку не надо тут гнать, она там хорошая и сепарированная в нашем депо, наТО2 берут пробы в лабораторию, Рельсовые автобусы РА1 и РА2 бегают и не жалуются,там мерсовские дизеля за 700-800ткм ни одной форсунки не поменяли! в добавок все депо на этой соляре катается на легковых дизелях и проблем не было! а вот в автобусных парках берут дешевку (печное топливо) итог дымит а не едет.
Нравится
Ответить
совершенно верно! тепловозная соляра-лучшая! она после нпз проходит еще несколько степеней очистки!
Нравится
Ответить
имею тоже газель с каминсом будка высотой 2,20 длинна 3,20 . Кароче промтоварная. Пробег 120к. Эксплуатация 50 на 50 москва , область. Расход средний по чекам 12,4 литра. Режим езды нормальный иногда прорысачу 120 по новой риге. Кстати у всех бизнесов 120 ограничитель стоит? Из ремнтов только задний суппорт протекал. (три раза тьфу) Масло поджирает примерно 1 литр на 15000. Диски штатные выкинул сразу. Поставил Китай усилиный плюс Китай резина. Напрягает одно. На скорости за 100 с грузом начинает греться. До 100 доходит. Пока вентилятор справляется но видимо радиатор мыть буду как автор. А так по машине скажу честно. Удивлен. Она реально другая стала. Есть с чем сравнить. До ней была с 405 мотором. Ох и нае.лся я с ней.... Одни ремонты. 150000 проехал а по деньгам автовоз купил как будто. Вобщем автору спасибо за отзыв. И не очкуйте Газелей. Если у частника и прозрачная история. Берите не пожалеете. Но только дизель. УМЗ И ЗМЗ больше не сяду. Ну и на последок. Шкода лучше полюбому.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Заибали вы своей шкодой и газель всегда останется кАзой
Нравится
Ответить
дык я про тоже. Просто налетят сейчас. Типа Октавиан Октарез Октаха или как мы все превыкли нагибатор лучше вместительнее. Вот и расставил точки над i . Шкода лучше)))) Газель она же Коза она же Газилла она же Газельваген. Альтернативы на рынке нет. Она как Гольф в своем сегменте. Едешь с женой на дачу на маленькой. А она на каждый Спринтер Боксер Джампер и тд говорит один хер газель. Как то так.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Хороший отзыв) газелька тоже молодец
Нравится
Ответить
Спасибо !)
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Приятель на мерсе 409 1987г накрутил 600 с лихуем тысяч, кроме расходников ничего не менял ,единственное что плохо нужна категория С. Брал в Поляндии с 180тысячами бус помог ему заработать на 6 гаражей и на 3комнатную квартиру,при том что мерсовский мотор питается не самой лучшей ,,военной,,солярой
Нравится
Ответить
но тут как повезет. У меня знакомый взял спринтера с 80к пробегом с германии 2011 года. За год вложил около 400 тысяч. И еще требует вложений. На дальняк очкует ехать. За мкад говорит даже страшно)))) так что не все то золото...
Нравится
Ответить
Присоединяюсь к мнению dedushkaelf. С б/у иномарками - как повезёт. Можно удачно катать, а можно крупно встрять. А на Газель хоть 100тыс.км гарантии есть. Кроме того нам авто с верхней загрузкой нужен. И авто в лизинг покупалось, соответственно только НОВУЮ машину можно брать было.
Нравится
Ответить
+ 100 500 Я вот на дальняк абсолютно не очкую ездить))) В машине уверен.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
больше верится что старый мерс 600 откатал без проблем чем газель 100.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
))) без подъе..а спрашиваю. А что там на 400 тыс поменять можно, наверно всю машину?
Нравится
Ответить
один только тнвд на cdi ему обошелся 140к. И так долее. Там цены аховые. Что на ремонт что на з.ч
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Спасибо, а я хотел себе вито 639 кузове посмотреть, годов 2006-2007. Наверно ценник тоже на запчасти космос?
Нравится
Ответить
если все во время менять и следить то мерседес не дорогой. Он не прощает такого типа "ааа блин гремит чета. Лан потом сделаю" А коза многое прощает))))
Нравится
Ответить
Это точно. Ремонт на 2-3 месяца можно откладывать. Без особо фатальных последствий.
Нравится
Ответить
есть по веселее газельки.с моторами и автоматами от тоеты 2jz контрактные стоят примерно 80руб с автоматом встаёт почти без переделок.220 сил,дешовый в обслуге плюс огромный запас мощности и ресурс.думаю камминс отдыхает.сосед в ближайшем будущем собрался ставить.жду с нетерпением
Нравится
Ответить
это из тоц серии что я вот слышал видел знакомый и тд. тут про гарантию и довольно не прихотливый мотор по сравнению с однокласниками. и 100к гарантии. А воткнуть можно что угодно. Газель это рабочая лошадка по относительно низкой цене. И в данный момент по надежности не уступает своим немецким французким и итальянским коллегам. А по двиглу от Тойоты много разговоров. Да надежно. Да приемистее. Но.... шкворня и беспонтовая управляемость сводят на нет весь колхозтюнЕнг. Как в анекдоте. Иван иваныч. слушайте свои валенки и не вые...сь))
Нравится
Ответить
На драйв2 не менее десятка таких Газелей есть. Читал про них. Это не совсем мне подходит, я на юге живу. Минусы дизелей тут к минимуму сведены. А вот для северных регионов - вполне подходящий вариант !
Нравится
Ответить
Так шкворня и беспонтовая управляемость - это для ГРУЗОВИКА не проблемы) Там на это по фигу) Вот такие Газели, например : https://www.drive2.ru/r/gaz/454038/ https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151864637/
Нравится
Ответить
Да, не работают, верно. Но это из-за того, что вы на Драйв2 НЕ зарегистрированы. Тут ничем не смогу помочь...
Нравится
Ответить
Напиши ник свой тогда, я на Драйве в личку скину. Но их там и так просто найти)))
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Отправил.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Видел кстати на мкаде вчера такую газель, удивился знакомому по иномаркам звук и несоответсвуещем явно газели- на мкаде он под 90 дал наверное 120 и уехал))) правда кренило его конкретно на маневрах))))
Нравится
Ответить
Эпичная фотка на фоне креста.
Нравится
Ответить
Для антуража подбирал специально)
Нравится
Ответить
Поменяйте уже педаль газа!!!))))
Нравится
Ответить
Поменяю скорее всего, но осенью))) Летом про неё и не вспоминаешь)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2015
только сколько стоит лт и сколько Газельваген
Нравится
Ответить
Допотопная управляемость из-за рессор спереди. Но именно они дают возможность возить длинные (6 метровые) грузы массой 2 тонны БЕЗ всякого УЩЕРБА для подвески. Да и для грузового авто управляемость далеко не на первом месте... Максимальная скорость 110км/ч (установлен ограничитель), и она на неё НЕ греется абсолютно (с бенз.моторами путаете, видимо), если всё исправно в системе охлаждения. Свист турбины присутствует, но он не навязчивый и не особо сильный. Десятилетние Фольцы LT, если их покупать сейчас, будут с пробегами по 500+ километров))) Я бы не стал их приобретать.
Нравится
Ответить
Газель - это грузовик) Она для дёрганья Тазов не предназначена)
Нравится
Ответить
Ну, если 110км/ч - это МАКСИМАЛКА. И на ней машина НЕ греется. То в чём же неисправность-то ?...
Нравится
Ответить
Ну, пусть дёргал. На Газели 99%, что это печально для КПП закончится. Если сразу все 300 ньютонов на неё обрушивать. И редуктор этим дёрганьям тоже вряд ли обрадуется)))
Нравится
Ответить
Смотрите : в первую очередь не засран ли радиатор. Во вторую помпу. Остальные причины - вряд ли...
Нравится
Ответить
Отзыв хорош, Машина тоже. Во всяком случае аналогов (цена-ка
Нравится
Ответить
Спасибо. Норм.машина. Пусть звёзд с неба и не хватает, но свои деньги отрабатывает.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
ППЦ шлачина. Достойный "Русский стандарт". У нас на фирме все с них начиналось. Устали по "сервисам кривляться". + еще сервис по-русски: -нервы вымотай -над душой стой -срок поставок у нас от 14 дней, хотя з/ч можно купить почти в любом газельном ларьке. 3 года эксплуатируются дизельные пыжики партнер. Если все сложить-почему то получается менее затратно, с учетом более высокой покупной цены. Я не манагер ПЫЖО)))) Но если на тазе вроде как чего то пытаются, то здесь то беспредел полный- и так пипл схавает. Шлак.
Нравится
Ответить
Пежо издевательств с перевозкой 2 тонн НАД кабиной не выдержит. У него впереди пружины, а не рессоры. Да и при езде по откровенно паршивым дорогам он тоже сыпаться сильнее будет явно.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Вы правы! Но будете ездить с удовольствием и сможете отработать еще больше не устав! У меня водитель на газели в жару все время жаловался на здоровье и усталость, сейчас на фиате с кондеем разговоры идут к одному- куда ехать дальше? Но это при обычной эксплуатации. И две тонны он легко тащит. Да согласен катюшей перевозка французам не по зубам с макферсоном это будет на убой. Но если вам так не обходимо, возьмите бортовой 4метровый и возите так 6 метров, мы например так и делаем постоянно(4.2 м кузов). Про плохую дорогу согласен газель тут будет крепче, но чем только рессорой? Рамой? Стоять она будет на дороге по причине как всегда более прозаичной - лопнул патрубок, пресловутый натяжной ролик( владельцы 406 и 405 поймут и о чем я, парни у вас тоже в запасе парочка?), потекла манжета....
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Ой ездил я на Газели, ролик, помпа, подшипники генератора. Все это в доступе, все это меняется элементарно. Хоть на дороге, хоть в гараже, хоть на сервисе за не дорого, если руки не от туда... Такие авто, как Газель ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-40522.10 могут тупо встать только у грустного урода, который вообще не следит за машиной. Так как устроены они крайне примитивно. А все агрегаты и узлы подходящие к замене дадут о себе знать заранее. Водитель - поймет и заменит перед поездкой, а вот наездники стоят по обочинам. Просто нужно слушать машину, смотреть на целостность патрубков, прочие подтеки контролировать. Смазку проводить всех шприцуемых соединений. Я с собой в Газели возил только датчик ВМТ и катушку зажигания (не разу не понадобились).
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Редко стою с поломками посреди дороги. Обычно перед поломкой что-нибудь говорит о её скором наступлении. Можно успеть подготовиться. Французы комфортные, безусловно. Но не вытерпят всех издевательств моей работы, а Газель их терпит. Патрубок у меня один раз пока лопался, стоит не дорого. И авто не обездвиживает (машина едет как обычный атмо дизель, без турбины).
Нравится
Ответить
13 июня 2015
+ 100 500
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Имел в виду что постоянный контроль нужен всего и вся, патрубков и озлаждающей жидкости особенно. Газели согласен нужен водитель, а не наездник. А французам по барабану, только соляру галимую не лить и по кочкам ралли-трофи не устраивать, пройдет 200 и не чихнет. Кончено без исключений не бывает и газели знаю 405,который уже дымил, но 600 тысяч прошел !
Нравится
Ответить
8 июня 2015
а если считать деньги, то я бы все равно взял 10 летний мерс или фольц за 500, чем новую газель за 700. а разницу в 200 тр потратил на реставрацию иномарки. через три года потери при продаже - иномарка 100тр. газель 200тр минимум.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Мы взяли 4-летний Спринтер 515CDI, c гарантировано честным пробегом 65000. За три года "перевозки воздуха" вложили больше двухсот, ну или около того проехав 60 тысяч, а если на нем работать плотно? Возить каждый день положенные ему 2800кг и не 60 тык за три года, а 180? Какой на хрен Мерс десятилетний?
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Это можно как раз Газель или Быка купить за 200 и за 200 сделать, ни с какой иномаркой такой номер не пройдет, только если откровенный колхоз с подборкой отечественных запчастей и прочесыванием разборок. Старая иномарка это ОЧЕНЬ дорого, если её реально содержать в идеале, чтобы не бояться ездить в дальняк. Я сам не любитель Газелей и аналогичного, но я реалист, и чего покупать в замен кончающегося Спринтера сам не знаю, хоть Газель бери 2003 с 4063.10 и апгрейдить. Так как от новых Газов, особенно их моторов волос дыбом. Спринтер новый или хотя бы свежий сейчас тупо не потянуть.
Нравится
Ответить
купил за 640 ( попал под скидку плюс три ТО в подарок) продал спустя почти три года за 550. с пробегом 120к. и где потеря в цене????? в итоге откатал гарантию с экономил на то. Все было нормуль. ps товарищ опять со спринтером влип. 4 форсунки вылетело. Приговор в 60к.
Нравится
Ответить
Вот именно. У Газели за 200тыс можно ВЕСЬ мотор на новый поменять. В.месте с навесными деталями и агрегатами.
Нравится
Ответить
Спринтер дороже в содержании. ИМХО. Хоть и на камминсовский мотор запчасти дешевыми назвать язык не поворачивается. Работать-то на нём поприятнее и покомфортнее будет, безусловно. Ну, и ещё один важный плюс - безопасность, у Газели она - НИКАКУЩАЯ, вообще...
Нравится
Ответить
Фига се... Это как её за 550тыщ продать удалось ? У нас дороже 400-450тыс её продать нереально.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Вместо газели взяли дукато с пробегом 67ткм, сейчас 110ткм. Расходы - расходники для ТО, и подшипник опорный стойки передней за 50 ткм)))))Машина ездит от ТО и ТО, и и и.... Я счастлив, и пойду красить китайца который весь проржавел(бав) за четыре года)))))
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Все новейшие дизельные иномарки отрезали себе яйца системой Common-Rail, эксплуатация такой машины с пробегом за сотню может стать очень не выгодной, если не избавишься во время. По этому же порочному пути пошел и ГАЗ с Каминсом. Так как жрут они теперь не сильно меньше бензиновых, а затраты на ремонт топливной аппаратуры покроют расход того же бензина на несколько лет вперед. Для больших пробегов только 3 литра объем и рядный ТНВД, как на Т1 и на первых Спринтерах. Скажу честно - "раздутый" до опупения 515CDI едет субъективно хуже Бычка ММЗ-245.9 Е2, жрет почти столько же. Рассчитанный на три тоны ГП, уже от тоны ведет себя очень квело. Вот и вся концепция современного моторостроения - маленький объем, большая "турбина", сложная и дорогая топливная ну и чтоб все это поехало 6-ти ступенчатая КПП. Да, забыл, и сомнительный ресурс всего этого.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
У коммон-рейла дорогие форсунки, это точно. Но без них не уложишься в нормы евро-3 и т.д. Так что автопроизводителям деваться некуда...
Нравится
Ответить
13 июня 2015
А общее качество комплектующих и сборки современных иномарок вообще их эксплуатацию делает невыгодным а в ряде случаев абсурдным. Если вообще идет речь об окупаемости, эти машины не окупятся НИКОГДА, если дурь только не возить. К нам два чувака из одной крепежной фирмы ездят. Один вот на Газеле со старой мордой, за 100 тысяч купленной, другой взял себе новый Спринтер 215CDI, в кредит на пять лет. Вот прошло 2 года, на этот Спринтер смотреть больно. Мало того что он сам мудак - фонари колотые, железо мятое, так чего то у него мотор забарахлил, поехал к официалам, те насчитали ему 60 тысяч за какой то небольшой относительно ремонт. Он согласился, они сделали. Пришел забирать машину, они завели, и тут что то пошло не так... потекло масло из выхлопной, короче пошел в разнос Мерин. В итоге 2 месяца простоя, 300 рублей ремонт, новые кредиты..., а тот чувак второй, что на Газели, эти два месяца бабки зарабатывал зато.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Да это то понятно, что под Евро 3,4... все дела. Я о том, что в условиях российской нищеты и пох*изма, все эти евро через несколько лет превращаются в Евро "-2". Честнее и правильнее была бы более простая система, но куда как дольше работающая на своих номинальных показателях.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Честнее и правильнее - да. Но фактически-то это невозможно... Нельзя будет официально продавать в РФ такие "вредные" авто...
Нравится
Ответить
13 июня 2015
С любым авто, хоть нашим, хоть ино - как повезет... А на Мерсе тем более чудак ездил, неаккуратный, он бы любое авто ушатал...
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Выполнение современных экологических норм Евро тоже некоторое лукавство. Наш Форд Транзит FT260 2004 года рождения с более простой топливной системой оснащенной электронным ТНВД радиального типа, с распределительной функцией по средством электромагнитного управляющего клапана. Вонял "кислятиной" как ему и положено с 2004 по 2012 год до продажи. Без какого-либо ремонта топливной аппаратуры. Четырех же летний Спринтер вонял и воняет хуже Бычка Евро 2 и может конкурировать с моим первым Мерином W123 1982 года выпуска оснащенного мотором ОМ617. Знакомые мне аналогичные Спринтеры моих знакомых запах выхлопа имеют аналогичный, вонючий. Идеальным мне решением между надежностью, ресурсом и стабильностью выполнения экологических норм видится рядный электронный ТНВД, такой ставили на четверку Сканию Грифон для российского рынка. Их моторы без проблем выполняли нормы Евро 3, я полагаю для не сильно быстроходных двигателей легких грузовиков и микроавтобусов это было бы идеальным решением. Но с другой стороны когда на новых Меринах на 65 тык км разлетаются карданные валы, видимо нет необходимости делать топливные системы и моторы способные пройти пол миллиона и более. После двухсот машину целиком под пресс...
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Вы правы очень! Мы даже как мнтру используем за 200 ткм, на продажу, ну край 250, а почему спросит кто-то? Да потому что все по кругу пойдет тормоза, система впуска выпуска, подшипники- а с дорогостоЩей электроникой нынче выходит продать дешевлше чем содержать.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Так все сейчас делают. После 200тыс пробега - стараются продать машину...
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Газель как она есть- надо быть готовым ко всему, и иметь с собою инструмент и теплую куртку. Проехав на них более 600 ткм, счастлив что с ними расстался! Ибо хлопоты с машиной периодические постоянные и непредсказуемые позади. Да , а самый главный косяк что меня бесит в газелях это кпп и сцепление! Кпп больше 100ткм- это редкость в городских условиях! А ее еще и на некст пихнули.....слабая конструкция, у КАЖДОЙ газели кпп гудит, только громче или тише, так или иначе , эх-х-х.....
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Не знаю, не знаю))) Я с собой ничего не воду глобального из инструмента, или тёплых вещей. Просто имею всегда с собой деньги, мобильник и трос))) Все поломки предсказуемы, кроме муфты вентилятора. Коробка слабая и обычно через 60-100тыс.км ремонта просит, но и ремонт НЕ дорогой, 7-10тыщ рублёв, если валы не убили, затянув с ремонтом кпп. Сцепа у меня пока родная за 175тыс.км. И коробка, кстати, НЕ гудит.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
С фильтрами ТЫ КРАСАВЧИК правильно делаешь (ну ты и без меня знаешь ) . Короче я к тому , что ставят "воздух" левый , движок сосёт с песком и колечкам и пр-му звездец.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Совершенно верно. Воздушный фильтр ТОЛЬКО оригинальный (Биговский) желательно брать, во избежание проблем.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Автору удачи на дорогах и в работе!У меня была газель с 405 мотором,ремонтировал ее сам,однако очень часто.Если есть работа,есть заработок,можно ездить,чиниться,ничего смертельного.А если нет работы,ты хоть какую машину купи,все равно без денег будешь!!!! У меня сейчас 78Хендай 2007 года,пробег 615000-полет нормальнй,езжу в основном до 4тонн
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Спасибо. Взрослый пробег, однако, у Хундая твоего. Дай Бог моей Газели столько проездить)))
Нравится
Ответить
3 июля 2015
я тоже себе как то покупал новую газель. теперь даже если мне подарят, то откажусь. сейчас езжу на стареньком мерсе 2.9 дизель. расход 10 литров. когда тяну двухосный прицеп с полным весом в 4 тонны то расход 15 литров. пускай на этих газелях ездят те кто их выпускает. как сказал знакомый электрик- еслибы не французские и росссийскае автомобили, то его дети и жена были бы голодные.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
У меня знакомый автомеханик говорит "Если бы все ездили на немецких машинах, то я был бы богатым человеком". Сколько людей, столько и мнений.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Немца не страшно только нового или от знакомых брать. С б/у можно на дикие деньги попасть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2015
Бери, спец. для тебя
Нравится
Ответить
9 июля 2015
На чешке катайся. Не светит тебе немец.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Это что, летателек new? Опять шкоды тролят-рулят. Газель для перевозки грузов, чешская Октавия, да еще в Калуге собранная, для.....
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Шкода - чешка. Ты - дебил.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Багажник Газели с оглядкой на багажник Октавии проектировали, разумеется.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
приятно читать! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить