прокладка ГБЦ, многослойная или старого типа?

9 марта 2014
3
Посоветуйте пожалуйста прокладку ГБЦ на двигатель 16K4F.
Покупал Elring многослойную, после установки и протяжки потекла, мастер разобрал снова, я купил новую на замену, попробовал опять, вскрытие показывает, что плохо обжимается, возможно брак. Течет при опрессовке собранного двигателя (то есть если подавать в систему охлаждения давление).
Как я понял моториста, кольца на прокладке при обжиме не прожимаются, прокладка неравномерно прилегает.
Стал читать форумы, нашел упоминание похожих фактов, на многослойные бывают нарекания.
Предлагает рассмотреть вариант покупки не многослойной, а металло-эластомерной, то есть старого образца.
Что посоветуете:
1) Выбрать многослойную не elring например, попробовать угадать еще раз.
2) купить усиленную старого типа не многослойную. Payen BW750
3) что-то еще
Какой ресурс у прокладок старого типа?
У меня стояла не многослойная с резинками уже много лет назад, проходила относительно недолго.
p.s. ГБЦ замерена, отшлифована, болты проверены, рамка куда болты вкручиваются новая. Поверхность блока и то как выступают гильзы мастер вроде проверял.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее