Прокладка ГБЦ, антифриз и зажигание.

15 февраля 2018
Кто умный, подскажите по 402-му мотору. После капиталки пробег 80 тыщ:
1. Реально ли выгнуть голову ГБЦ криво настроенным зажиганием? Детонаця, там или когда фаза не та?
2. Можно ли выгнуть ГБЦ, если вместо вместо антифриза залита вода, которая замерзает. Типа. постепенно-постепенно, замораживание, оттайка?
Произошло вот что:
Меняли трамблёр. Моторист сказал, что на старом пластина октан-корректора была смещена в одну из сторон, а он поставил правильно, как надо.
Завёл. на холостых работает вроде норм. Но стоит газануть - появляется грохочущий такой звук, словно на дизеле, только глухой.
Говорю - не было такого звука.
- Да фигня, для этого мотора нормально.
- Ну ведь не было!
- Да нормально!
Ну, нормально так нормально. Сервис знакомый, мастер опытный.
Выезжаю, проезжаю едва ли километр - пропадает тяга, начинается троение и из глушака белая дымовая завеса.
Из глушака капает антифриз.
Вернулся обратно - "Это что вообще за п....ц такой??"
Пробило прокладку ГБЦ. Антифриз в масле и циллиндрах.
Сервисмены клянутся, что из-за зажигания такого быть в жизни не может, как его ни поставь.
Значит не прокладка и была, пришло ей время, просто совпало.
Вскрытие показало, что голову повело на 0.1мм, а внутри мотора антифриз оказался с водой, т.к. в нём ржавчина.
Соответственно, он мог замёрзнуть и с холодами ГБЦ повело.
Антифриз я на самом деле не менял давно, только доливал малыми дозами по мере убыли иногда.
Но как из-за него может повести ГБЦ - не знаю.
Да и в совпадения как-то не верится.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее