Прокатился на новом Форестере

19 апреля 2015
Ради интереса попробовал прокатиться на новом Форестере 2.0 АКПП, атмосферник. Сначала хотел турбо, но их на тесте не было. Впечатления интересные. Во-первых, достаточно бодро едет.
В интервале от 0 до 100 км/час по ощущениям не хуже Тигуана 200 лс с турбиной. При этом разгон не "троллейбусный", а есть некая эмуляция АКПП, т.е, стрелка тахометра прыгает.
Во-вторых, этот оказался достаточно тихим. Такое впечатление, что шумоизоляцию сделали. Возможно это потому, что резина такая (прошлый я пробовал на зимней шипованной, обплевался сразу).
В-третьих, подвеска и управляемость. В очередной раз порадовала.
Что касается комплектаций, то по словам менеджера, 2.0 турбо не будет вообще, а с мая 2.5 будут стоить порядка 1900000 (подорожают примерно на 300 тыс). А за эту цену можно и Ауди Ку-3 взять.
В общем, моя точка зрения, автомобиль достаточно интересный и сбалансированный, но цена зашкаливает. И еще, если брать, то минимальную комплектацию в качестве "полуфабриката" для дальнейшей подгонки под себя, а это:
1) Перешивка салона, т.к, "родная" кожа дерьмо полное, тряпка еще хуже.
2) Шумоизоляция.
3) Музыка.
Но при этом получится, как я уже говорил, сумма, достаточная для покупки Ауди Ку-3, где все это уже есть.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее