Проект на 5, реализация безобразна.

3.4
5 декабря 2017
3 390
Рейсер – кроссранер 250.

Без предисловий и поэм, сразу к делу. Мот пробыл у меня два года. От покупки новым в магазине до своей кончины в возрасте 3-х лет , с учётом простоя 1,5 года в магазине, пробежал 8,5 – 9 тысяч, точно не помню. Кроме него в эксплуатации Рейсер – рейнджер 200 кубиков, литровый Кавасаки Z1000sx, также магазиновые, новые всмысле.

Что могу сказать про этот мот.

По ТТХ и внешнему виду и цене 95тысяч(покупал до Крыма) этот мот( Racer Crossrunner RC250-GY8) – то, что надо! Лазит по любым оврагам за квадриками легко, мощи более чем достаточно в любую горку газом заползать не разгоняясь как на 200-том рейнджере (для меня важно, т.к. если подъём сложноватый с поворотами и крупными булыжниками, с разгона – моему уровню мастерства это высший пилотаж , битые зеркала, пластик , гнутый руль, лапки и т.д.) При этом весьма крепок. Кувыркался изрядно (вплоть до вылета из колеи в кусты с 80-ти км/ч примерно), хоть бы хны – даже руль не погнулся ни разу как на рейнджере в таких ситуёвинах. Отлетают зеркала и вечно гнулась лапа заднего тормоза и все. Даже ручки (тормоза, сцепления) не ломались, защита работает как надо, сама гнётся по-всякому, но рычаги спасает . По трасе тоже более чем достаточно для эндурика – разгон бодрый, со светофора сорваться впереди среднестатистического потока не проблема, до 80-разгон очень резвый (ну если не Рэнджровер-Спорт и типа него рядом, такие машинки меня всё ж уделывали легко), 130ползет вполне спокойно, при попутном ветре и 140. Всё на штатных звёздах, цепях и прочем оборудовании, ничего не совершенствовал, поскольку не любитель ковыряться, только если вынужнденно, от чрезмерной борзости сервисов. Защиту только очень хотелось на радиатор, но после кучи падений оказалось, что не очень-то и надо. При этом дождь и грязь не моё, только если случайно. Повторюсь, на мой взгляд, очень красив – не сравнить с аналогичными Ямахой и Квасакой, других новых у нас нет (Томск, Кемерово, Кузня). Из мелких повседневных минусов – быстроватая 1-ая передача (при медленной рулёжке приходится сцепой придержать) .

Теперь о крупных повседневных минусах.

Сыпучее китайское гавно! Чё-нибудь постоянно отваливалось, причём страшно не вовремя, где-нибудь в овраге или между Томском и Кемерухой посередине . (По сравнению с ним Рейнджер-200 был как трактор Беларусь в колхозе, в плане бессмертности. Только обороты гуляли всю его жизнь плюс-минус тысяча, так и не понял никто почему, замена карба не спасла, плюнул, привык газом поддрычивать. Первый год что-то поотламывалось, а именно 3 шпильки в заднем колесе срезало, порвался тросик газа несмазанный, открутился глушитель дважды, погромыхал до дома и сплавилась из-за «полуконтакта» розетка главной лампы в фаре и всё это в первые полгода, 1000 км примерно, и всё на том, и точка, дальше ездил без проблем до продажи на 14-ой тысяче. В мыслях никогда не было, что на 200-300 км я куда-то могу не доехать.) Пардон, господа, за лирическое отступление.

Возвращаюсь к Кроссранеру. Сразу скажу, с бубнами вокруг этого барахла не танцевал, но всё по мануалу делал параноидально по списку. (Написано – замена масла через 1000 км – значит так тому и быть, и *** все умники, написано регулировать клапана-значит регулировать и т.д.) Откручивал, если не в лесу , от души, по трассе всегда на максимальных оборотах, ну кроме обкатки, конечно.

Неприятности были следующие.

1. Сразу разлетелся успокоитель цепи, резинка вокруг маятника, которую почти всем на заводе пережимают закручивая и она лопнувшая и так себе зафиксированная стоит уже с новья, мелочь, но ловушки цепи нет на нём, возле звезды как у серьёзных эндуриков, цепь молотит вверх-вниз весьма амплитудно, от отлетевшего успокоителя остаётся торчать болт и как раз по нему лупит втулками цепь, наплевать не получится, по крайней мере ижевской цепи разносит вдребезги половину втулок километров за 50. Купить эту дробезь (резиновый успокоитель) невозможно – нету нигде и всё тут, ни оригинала в Барнауле, где собирают это «чудо», нигде в округе, аналоги включая с похожих моделей типа Зонгшен и Минск. Пришлось колхозить из трансформаторной ленты.

2. Почти сразу оторвалась «бобышка» тросика газового . Все скажут – сам дурак и будут правы, наверное, но дело было под дождём, осенью градусов так в 10 максимум, а моту 1,5 месяца на тот момент. Был не готов морально, поэтому, ***, осадок остался.

3. Лопнул пополам болт, которым прикручена ведущая звезда, звезда слетела вместе с цепью набившись в пространство за защитной крышкой, всё сие действо привело к «клину» заднего колеса, а поскольку я был в атаке под 45примерно к склону – то мордой в грязь, мот сверху. Думал по началу – не хватило мастерства, потом всё рассмотрел. Звезду никак не удалось зафиксировать, без болта подручными тряпочками, сползала со шлицов и всё тут – пришлось толкать монстра из оврагов с километр так примерно до эвакуатора. Ну и естественно, с последующим сверлением остатка болта (а он там капец какой-то калёный, 15 свёрел дрыснуло), покупка новых зеркал- само собой разумеется.

4. С самого начала заедала кнопка пуска, вроде бы так по мелочи, поблямцаешь по ней и отлипает, но пару раз поездил с работающим стартером, не заметивши сразу в пылу атаки, раскрутил, обточил, чтоб болталась и не застревала.

5. Фара била в самолёты и регулировке не поддавалась, хотя на вид всё как на Рейнджере один в один, а там «всё пучком». Тупо зафиксировал крепеж на новом месте пробивши в пластике 2 новые дырки, чтоб фара опустилась на 2см ниже «в землю», отрегулировав тем самым не нижним болтиком с пружинкой а переносом двух верхних.

6. В дождь глючил датчик передач, демонстрировал нейтрали между всеми передачами, где то наверно замокает, понятия не имею где он стоял, если выползти из дождя просыхал минут за 15, в принципе плевать, когда в курсе в чём дело, первый раз, наверное, может быть опасно, если неожиданно чё-нить врубишь не то на скользоте.

7. Бывало глох в потоке со старта от чуть более резкого поворота газа и заводился с большим трудом. Либо вовсе затыкался пока не прождёшь минут 10-15. Как будто сильно переливал. Залез в карб и действительно игла поднята по самой нижней риске из 4-х. Опустил по самой верхней – перестарался, он валить перестал, плюнул, вернул на место, к тому моменту уже привык резко не откручивать стартуя, всё собирался поэксперементировать где-нибудь в промежуточном положении, но не успел.

8. С самого начала поблямцивала цепь ГРМ на холодную (ну или так казалось). Затихала если газануть. А тут заметил, что перестала затихать напостоянку, поблямцивание проходило только эпизодически. Катнутлся по оврагам, проехал этак с 50 клометров, блямцать стало постоянно, не прекращаясь. Поехал в ремонт, в ремонте послушали сразу докторской слухалкой (не знаю как называется) и сказали, что почти на сто балов это цепь. Разобрав через недельку уточнили – движок умер. Под замену коленвал, кольца, ротор генератора, диски, ну и прокладки там все до кучи.

Всё кроме коленвала на ибэе нашёл, коленвал нигде не мелькнул. Официалы барнаульские ничего такого серьёзного не продают, ремонтный отдел и вовсе не реагирует на звонки. Позже, спустя месяц где-то, случайно где-то в свердловске коленвал попался за 15тыс. или чуть больше. Итого расходов на ремонт намечалось рубликов на 35- 40. Плюнул и продал за 20 на запчасти владельцу аналогичного « чуда в перьях». Кстати сказать он как настоящий мужик-хомяк любитель поклепать механизьму и собрал к тому моменту всё, что случалось у меня, плюс : Дырка в поплавке карбюратора(запаивал) ; Кипячение не помню точно из-за чего, из за умершего датчика температурного кажется(с перепугу оборудовал дополнительным датчиком на руль и принудительным тумблером включения ) ; В переднем колесе умерли втулки или что там не знаю, болталось, когда виделись в последний раз; Помер задий суппорт тормозной; с проводкой тоже что-то у него случалось, но это уже врать не буду, не уверен.

Вывод с моей кочки глядя :

Покупать сие изделие можно только при лютой страсти к постоянному ковырянию в любимой железяке, либо по причине крайнего и безвыходного нищебродства. Ездить можно только в радиусе 100-150 км максимум от матерской, куда-то далеко он тупо не доедет. Это даже в сравнении с прочими китаёзами, про новую Кавасаку зетку не буду даже упоминать. Хотя по ТТХ великолепен и если бы не сыпался, то нынешний ценник в 170.000 был бы вполне адекватен.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ТТХ, Внешний вид.
Минусы
Запредельная сыпучесть. Даже для китайцев.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2019
Мот отличный ,не надо парафинить железку если человек рукожоп
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее