Про замену ГРМ и приводных ремней вопрос

25 октября 2017
1
(если честно - поиском заимелся в надежде найти искомое).
Дано: куплен мною ФФ2 дорестайл 2005, 1,6 (100л.с.) АКПП +кондей. Пробег на приборке 160. До этого полтора года ездил на этой тачке сын моего друга и ездил мало. Он четвертый владелец авто.
Предыдущие владельцы - 3 тетки. То есть в теории - пробег может быть и не скрученным (сужу по женщинам в своей семье и по семьям знакомых, почти все тетки там ездят от силы 10 тысяч в год, хотя никто от бешеной тетеньки в плане пробега не застрахован, понимаю).
Сын моего друга ГРМ не менял. В теории знаю как проверить состояние ремня, но наслышан о том, что они могут рваться даже если нет видимых типа трещин.
Доп.информация - судя по сервисной книжке, на пробеге 48 тысяч в 2009 году официальный сервис закончился (напомню - машина 2005 года выпуска и покупки летом этого же года).
То есть первая владелица пробежала за 4 года по 12500/год и в 2010 машину продала следующей тетеньке. Сколько проехали остальные две тетки - величина неизвестная.
Вот сын моего друга точно ГРМ не менял в период владения (поменял только свечи, и всю заднюю подвеску). Регламентный пробег для замены ГРМ - 120ткм (вроде как).
То есть по идее (у каждой же женщины есть муж) должны были ремень поменять тысяч 40 назад (если пробег не скручен). В общем, отсюда вопросы:
1) менять ли ГРМ? Ну тысяч 8 наверное.
2) если менять - то со всеми приводными ремнями? Около 13 штук.
3) обязательно ли менять прокладку клапанной крышки? Ближе к 20ти.
4) обязательно ли менять помпу? 23 штуки все вместе в итоге.
Прошу простить и понять )))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее