Про раму под рулевой машинкой

28 ноября 2013
Мне видится, что трещины в раме под креплением рулевого механизма появляются из-за больших колёс и открытого С-образного сечения лонжерона.
Ремонтная пластина, привариваемая снаружи лонжерона, отодвигает рулевой механизм, что мне не кажется гуд, тем более, что проблему это собственно говоря не снимает - крепление 4 короткими болтами не соответствует нагрузкам вне дорог.
Надо на между поперечинами закрывать профиль с внутренней стороны, вваривать толстостенные втулки и ставить рулевой механизм на длинные болты.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее