Про медицину

2 декабря 2013
...когда я работал в фармацевтической промышленности - там был полный отказ от науки. В этих фармкомпаниях, в интервью при найме не смущались говорить следующее: "учтите, мы разрабатываем лекарства для снятия симптомов. Мы не лечим".
Так что такова бизнес-модель, позволяющая пожизненно давать человеку препарат.
Если у них закончились симптомы, что им остается делать?
Следующий уровень рекламы препаратов - изобретение болезней.
Если больше нет симптомов, закончилась клиентура для продаж, остается выдумывать болезни.
С психиатрическими лекарствами, вы можете изобретать заболевания без конца.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее