Про ДХО.

20 июля 2015
Паджер мой штатно этим устройством не оборудован никак.
Потому третий год и 38 ткм катаю с постоянно включенным ближним (ксенон).
Поменял уже одну габаритку сзади, вторая на подходе.
И что-то я задумался на тему, а правильно ли это - на постоянку жечь ближний и все подсветки (габариты, подсветки приборов) днем, когда оно может понадобиться ночью и не близко от магазов запчастей.
После перебора вариантов осталось четыре:
1) блочок под названием "вполнакала дальний":
*ссылка удалена* ;
2) "тюнинговые" блок-фары с встроенными ДХО (родных таких нет), цена 12-14 тыс. рублей, плюс пляски с подключением:
*ссылка удалена* ;
3) "всё включено" вместо штатных противотуманок:
*ссылка удалена* ;
4) забить и продолжить ездить постоянно с ближним, меняя периодически сгорающие лампочки.
Вроде из самого очевидного - четвертый вариант. Тут, правда, как-то расстраивает снижение ресурса ксенона и иных элементов подсветки (особенно труднозаменяемого) от нештатного использования.
Зато не надо тратить 12 и далее на 2 и 3 варианты. Первый вариант вроде дешевле, но в готовом виде надо окольными, контрабандными путями от соседей везти (сам не спаяю и местных вариантов готовых что-то не гуглится сходу).
Что скажете? У кого есть околокосмические пробеги с постоянным ближнем ксеноном, часто ли меняли расходники к нему?
И если уж становится на путь дальнейшего колхоза - какой варинт ближе из первых трех?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее