про БМВ

9 июля 2014
Ехал я значит вчера через Альпы из Толмеццо в Мюнхен через Кицбюэль - поехал специально чтобы БМВ вдумчиво протестировать на горном серпантине. Поворотов на 180+ градусов было штук 200 наверное плюс шел дождь и участки мокрые перемежались с сухими под навесами.
Что я вам могу сказать дорогие мои - БМВ все таки машина для сухого асфальта. Либо надо отключать стабилизацию что при малейшей попытке ехать побыстрее приводит к тому что машина встает боком особенно на границе сухого и мокрого, либо ее наглухо душит (причем очень тупо - блокирует оба задних колеса) электронника. А границ сухого и очень мокрого в альпах много летом - дорога много где накрыта противолавинными козырьками - под ними сухо - выезжаешь - дождь стеной. Хуже всего когда это на середине поворота.
Я понимаю что это не xDrive - но x Drive он сильно хуже кваттры - это уже проверено неоднократно на заснеженных серпантинах - там где xDrive хрустит тормозами и элеткромагнитами - Куаттро просто спокойно едет
Понятно что если бы я ехал по этому серпантину на переднеприводной А3 - было бы наверное очень похоже - но передний привод на мокрой дороге и особенно на границах вода/сухо все таки при газ в пол ведет себя куда более предсказуемо чем задний.
Вобщем погонять по сухим автобанам - да, БМВ беспесты рулит - приятно здорово быстро. Калифорния, Италия, Лазурка
Не дай бог сунуться на мокрое или ещё хуже мокрое/сухое - труба. А уже если идет речь про ПП - то тут только Авде - она просто едет без всяких хрустов и вопросов по любым поверхностям.
И дело даже не в том что он у ХХХ плохой - у Зубары вообще оч сложно им управлять (если умеешь - он позволяет многое - но думаю даже Альпинский не умеет как надо :) - про ХХ вообще молчу :)
Такие дела.
Упырь - вобщем ты купил говно, бери лучше А3 - она хотя бы переднеприводная
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий