приемлемый мот за приемлемые деньги

4,2
11 марта 2017
7 332
Владею второй сезон. Я второй владелец. до меня 4 года ездила девушка. год стоял в гараже. когда покупал, завели с толкача , так как акум был полностью разряжен ну и мот был весь в пыли. на 3-й день после покупки потекла вилка. как выяснилось сальники подсохли от длительного стояния и + пыль и грязь. На стоянке прочистил куском от пластиковой бутылки - все прошло и больше не проявлялось. за сезон откатал 12 тыс. менял масло каждые 5 т. один раз ездил в Талин ( туда сюда 700 км). сейчас пробел 30 т . ни одной поломки. поменял резину, цепь и звезды в конце сезона. что касается динамики довольно резвый мот . в места делает фаерблейд и прочие литры за счет крутящего момента, но тут же остается глотать пыль )))).

Скорость: 4 сек до 100, максималка 220 , больше не идет. Подойдет для того кто хочет пересесть с 250-300 -ки на что то посерьезнее. Как первый мотоцикл не советую

По посадке : типичный спорт турист. Ноги и спина не устают. 300 км

Свет: отлично освещает всю дорогу. доработки аля-китай-ксенон не требуется

Пластик: отлично

коробка: коротковата первая передача, на мое усмотрение

двигатель: надежный, масло не жрет. замена 5 000 км

выхлоп: отстой. жжужалка

стоимость обслуживания : Резина перед зад - сезон (корея) 12 000, масло мотюль 3 литра за раз( 5000 км) + фильтр =3000р. итог= 9000. Колодки перед 600 р , свечи 4 шт 1200р , фильтр воздух 700р.,замена антифриза 700р, замена цепи звезды 6000 р замену производил самостоятельно во дворе дома. ничего сложного нет. немного тупил как выкрутить свечи, кто то писал, что надо радиатор снимать( глупость) меняются сверху после демонтажа всего.

итог за сезон: обслуга около 30 000т. дороговато. но самое дорогое это резина и масло. Смотря как ездить. свечи и антифриз поменял и скорее всего уже навсегда.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, цена расходников,удобство посадки, дизайн хороший.
Минусы
максималка слабовата, стоковый выхлоп: жжужалка. Шлак. Тяжеловат для первого мота.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2017
В качестве первого обычно не рекомендуют от литра и более, 600-800 кубов используют не потому, каков опыт, а в зависимости от потребительских свойств мото, т.к. с литром и более обычно покупают спорт-туристы, туристы, те кто ездит далеко, с пассажиром, т.к. с учетом полной массы 600 кубиков маловато. Ну а чистый спорт с литром, для дорог общего пользования вообще не нужен, т. к. с учетом качества дорог и интенсивности движения весь потенциал мотоцикла реализовать все равно не получится, разве что для езды по треку. Ну и на счет-делаю литры, рассмешил, крутящий момент здесь не причем, просто при мощности более 100 л.с. не хватает сцепных свойств колеса.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
просто литр не откроется на полную с места. а 600ка может. вот поэтому первые 5-7 секунд пы впереди. дальше литр тебя делает
Нравится
Ответить
21 марта 2017
@hmara.86 для интереса, прокатись на литре)
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
предовый коммент по коробке. длина передачи вполне норм. динамика не плоха. для профессоров покажется не злым а млжет даже ватным. как по мне хорошо все сбалансировано. выхлоп оч удобен,но звук отвратный из него.
Нравится
Ответить
26 мая 2019
просто мало кто на литрах стартует нормально, все очкуют откручивать с места
Нравится
Ответить