Прекрасный круизер для начинающих и не только

4.4
19 февраля 2020
8 237
На этом мотоцикле я поездил неплохо: купил его новым в 2013-м году и за 6 лет накатал на нем почти 50 000 км. Основные пробеги были вне территории РФ, так что основная часть дорог была все же более ровной и гладкой.
Мотоцикл экономичен при достаточно неплохой динамике. Крейсерская скорость для комфортной езды 120-130 км/ч. На таком темпе езды можно рассчитывать на расход 5 л/100км. При 90 км/ч реально получить расход и 4,5 литра на сотню. Езда на всю дырку при скорости 160 км/ч даст расход 6,5-7,0 на все ту же сотню. Бак на 20 литров позволяет иметь неплохой запас пробега от заправки до заправки. Бензин спокойно можно дить и 92 и 95. На 92 мотор работает мягче. В динамике и расходе разницы ноль.
Управление за счет маленького (относительно) веса и низкого центра тяжести очень легкое. На этом мотоцикле можно уверено ехать по трассе при сильном боковом ветре и не чувствовать дискомфорта и так же легко лавировать в пробках между машин. Пробки не его стихия, так как руль достаточно широкий и не всегда междурядья хватает пролезть.
Стоковый глушитель мегатихий. Его неслышно уже от 100 км/ч. Путем нехитрых манипуляций (но не столь простых в реализации) можно удалить заднюю часть стокового глушителя и получить более глубокий звук. Правильные руки, немного инструмента и звук будет куда приятнее.
Седло. Седло адовое. Стачивает зад за 500-700 км до очень печального состояния. Для дальняка на этом мотоцикле подушка Air Hawk или аналог обязательны.
Сами дальняки на VN900 совершаются очень легко и комфортно. На борт без проблем можно взять прилично шмурдяка, в дороге ничего не затекает и не отваливается от неподвижности: разумеется фут-ресты очень помогают с отдыхом ног.
Отсутствие АБС заставляет быть начеку при торможении: задний тормоз моментально ставит на юз заднее колесо при сильном нажатии, а передний тормоз далеко не верх эффективности. Зато на юз его не поставить этим тормозом, что очень хорошо....
Плохой асфальт для этого мотоцикла не подходит: вытрясет всю душу. За счет вертикальной посадки каждый высокий стык или глубокий горизонтальный шов будет отдаваться ударом в позвоночник.
Общее впечатление отличное даже при условии что есть с чем сравнить. Невысокая цена самого мотоцикла, недорогое обслуживание, очень гуманный расход, легкое управление — это очень достойный аппарат.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, экономичность, легкость управления, Стоимость обслуживания
Минусы
неудобное седло, слабый передний тормоз, неудачное место крепления номерного знака
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий