Прекрасный круизер для начинающих и не только
На этом мотоцикле я поездил неплохо: купил его новым в 2013-м году и за 6 лет накатал на нем почти 50 000 км. Основные пробеги были вне территории РФ, так что основная часть дорог была все же более ровной и гладкой.
Мотоцикл экономичен при достаточно неплохой динамике. Крейсерская скорость для комфортной езды 120-130 км/ч. На таком темпе езды можно рассчитывать на расход 5 л/100км. При 90 км/ч реально получить расход и 4,5 литра на сотню. Езда на всю дырку при скорости 160 км/ч даст расход 6,5-7,0 на все ту же сотню. Бак на 20 литров позволяет иметь неплохой запас пробега от заправки до заправки. Бензин спокойно можно дить и 92 и 95. На 92 мотор работает мягче. В динамике и расходе разницы ноль.
Управление за счет маленького (относительно) веса и низкого центра тяжести очень легкое. На этом мотоцикле можно уверено ехать по трассе при сильном боковом ветре и не чувствовать дискомфорта и так же легко лавировать в пробках между машин. Пробки не его стихия, так как руль достаточно широкий и не всегда междурядья хватает пролезть.
Стоковый глушитель мегатихий. Его неслышно уже от 100 км/ч. Путем нехитрых манипуляций (но не столь простых в реализации) можно удалить заднюю часть стокового глушителя и получить более глубокий звук. Правильные руки, немного инструмента и звук будет куда приятнее.
Седло. Седло адовое. Стачивает зад за 500-700 км до очень печального состояния. Для дальняка на этом мотоцикле подушка Air Hawk или аналог обязательны.
Сами дальняки на VN900 совершаются очень легко и комфортно. На борт без проблем можно взять прилично шмурдяка, в дороге ничего не затекает и не отваливается от неподвижности: разумеется фут-ресты очень помогают с отдыхом ног.
Отсутствие АБС заставляет быть начеку при торможении: задний тормоз моментально ставит на юз заднее колесо при сильном нажатии, а передний тормоз далеко не верх эффективности. Зато на юз его не поставить этим тормозом, что очень хорошо....
Плохой асфальт для этого мотоцикла не подходит: вытрясет всю душу. За счет вертикальной посадки каждый высокий стык или глубокий горизонтальный шов будет отдаваться ударом в позвоночник.
Общее впечатление отличное даже при условии что есть с чем сравнить. Невысокая цена самого мотоцикла, недорогое обслуживание, очень гуманный расход, легкое управление — это очень достойный аппарат.
Плюсы
внешний вид, экономичность, легкость управления, Стоимость обслуживания
Минусы
неудобное седло, слабый передний тормоз, неудачное место крепления номерного знака
Все плюсы и минусы модели