Пра коллайдер :)

11 декабря 2013
Сорри, дядьки - уехал вчера на встречу, а потом почти 3 часа ехал домой... Не было сил отвечать :).
Итак. Дано: 1,4 ТСИ о 122 кобылах, с известными проблемами прогрева. Хотелось: получить нормальный прогрев.
Решение:
установлен штатный проточный нагреватель антифриза от дизельного тура.
Соответственно это специальная шняга, которая устанавливается в разрыв магистрали антифриза. в нее вкручивается 3 дизельных свечи накаливания. Все это подключается напрямую к аккуму через силовое реле. Плюс кнопка управления с индикатором. Собсно все.
Работа соответственно только на работающей машине (хотя бы на ХХ).
Выключение девайса - либо кнопокой, либо по времени (у меня - 9 минут), либо при выключении зажигания.
Приход:
Сегодня утро - за бортом - -15. Режим использования - 5 минут ХХ (очищал машину), 5 минут езда относительно нормально, все остальное - пробка.
После 5 минут ХХ из сопел уже шел воздух относительно комнатной температуры. до 70 градусов машина прогрелась за 18-19 минут (2 цикла включения девайса). после 70 до 90 догревалась сама 10 минут.
До девайса (прошлый год) в подобных условиях на прогрев ушло бы не менее 35-40 минут. Ну а как ТСИ греется на ХХ все и так знают :).
Отчет окончен :).
На текущий момент такая же шняга стоит еще на одной шкоде. 1,8 ТСИ. Так же полет нормальный.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее