Ну провел вчера "ходовые" испытания "коллайдера"

21 января 2014
1
Коротко суть - утром на работу - ехал с ним, вечером с работы - без него. Засекалось время прогрева машины до 90 градусов.
Напомнюсь - 1,4 ТСИ.
Утро. Температура наружная в момент старта - -12,5 коллайдер работал в 2 приема (18 минут). Время прогрева машины - 20 минут.
Вечер. после дневной стоянки (напомню - было солнце и температура в районе -6- -8 - то есть двигатель гораздо менее "выморожен", хотя разница в 3-4 градуса - не совсем существенна кмк). В момент старта за бортом -9,5.
Время прогрева машины - 30 минут. Правда оговорюсь - режим движения был несколько менее "подвижным" чтоли чем утром. То есть пробок было больше и они наступили чуть раньше :). на пару-тройку минут.
Сегодня утром ехать без коллайдера не решился. в момент старта - -16,5 прогрев за 21 минуту, причем в момент первого выключения коллайдера температура начала интенсивно снижаться.
Упала на 5 градусов.за 18 минут работы коллайдера двиг прогрелся до 80 градусов. Вот как то так.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее