Позаряжал ездой аккум стоявшей 4 недели машины

26 апреля 2020
Машина 14-года с аккумом, замененным меньше года назад, стоявшая 4 недели, завелась с полоборота. Температура градусов восемь тепла, ночью должна была падать до нуля. Про напряжение аккума на момент завода. Использовались два измерёметра:
1. Нештатная сигналка Старлайн, по нажатию кнопки брелка показывает напряжение питания. Перед заводом показывала 12,19 В.
2. Индикактор напряжения питания в прикуриватель *ссылка удалена* . Перед заводом показывал 11,7 В. На другой машине при езде в обычном режиме на ходу показывал от 13,9 до 14,3.
Дома проверял мультиметром, вроде десятые верно показывал. Проверял при комнатной температуре, а измерял холодным прибором (в машине лежит).
При езде напряжение контролировалось по индикатору (2). Сразу после завода он показывал 15,2, дальше примерно час 14,8, следующие полчаса 14,8 - 15,0 (да, выросло, но и в машине теплее стало).
После полутора часов неспешной езды по округе (скорость около 60, светофоры неравномерно, прямых участков разгонаться очень мало) решил, что хватит бензин жечь.
Через минуту после выключения зажигания показания
1: 13,15
2: 13,0
Через два часа после выключения зажигания показания
1: 13,05
Вторым не измерял, первый-то из окна берет, не выходить же из квартиры ради науки.
Похоже, зарядилась батарейка за полтора часа езды. Непонятно, правда, на сколько за какое время заряжается.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее