ОФФ из жизни автоаккумуляторов, в копилку опыта

22 января 2023
1
Тот фордовый оригинал зарядился. Судя по времени заряда емкости осталось процентов 30-50, скорее ближе к 30 (ампречасов 20). Оказался он не шестилетним, а августа 15-го года, купленным в 16-м новым.
В машине он питал видеорегистратор (без своего аккума). Посмотрел, выходит, что с 4 по 7 января он писал непрерывно. 7 января к вечеру температура стала падать (судя по архиву погоды ночью до -22).
В 21 час регистратор перестал писать. 11 января потеплело до - 11, запись пошла снова. Два трехминутных кусочка записались нормально, еше два криво и на этом запись обрывается. Выходит, при потеплении аккумулятор поднимает напряжение, но ненадолго, если есть нагрузка.
В самые морозы - 22 (в реале было ИМХО на несколько градусов холоднее) аккум был полностью разряжен. Зарядка током 2 А в тепле его привела в рабочее состояние, но емкость он потерял.
Хотя за 6-7 лет она могла упасть и естественным образом (машина стоит неделями). Мой вывод - выкидывать его рано, по крайней мере надо посмотреть, что дальше будет.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее