Потрясающий, и одновременно пугающий ZX10R 2008 года

3.6
15 сентября 2019
5 890
За время эксплуатация, каких то проблем не выявил. Довольно жёсткая подвеска, которую можно отрегулировать под наши дороги, но не ожидайте что все ямы будет съедать как тур-эндуро. В стоке она пулит страшно, а если её настроить на стенде, поставить PowerCommander, нулевик - то наверное хватит мощности совладать с гравитацией планеты и улететь в космос. Что касается моневренности, то тут у меня претензий вообще нет: отклик на руль моментальный, и за счет не большого веса в 205 кг со всеми жидкостями, удивительно послушная и юркая кава. До 6 тысяч двигатель ни какой, но как только стрелка в зелёной зоне, вас надувает как шарик, словно кишку, в которую толкают мясо из мясорубки. Этот мотак не для новичков, а для понимающих и знающих людей. Удачи тем, кто её купит, и надеюсь, что вас не увезут грузом 200 и не отправят кормить червей. Аминь🙏
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Габариты, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2019
хочу такой себе. я хоть и новичек. но понимаю что это за мот.
Нравится
Ответить
Я тоже понимаю, и проездил на нем долго. А неделю назад на нем разложился. Этот мотоцикл не прощает ошибок и понтов
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2019
буду нать
Нравится
Ответить
Добрый день, каталась на каве zx12r классная тяга во всех диапазонах но для меня он слишком громоздский, смотрела ваш мот, но вы уже продали. Вообщем мотик куплен довольна как слон, к сожалению катнуть не успела выпал снег, подскажите какие проблемы могут возникнуть с ним при прохождении поворотов снос заднего колеса? Хотелось бы совет от человека который катался на таком.
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
Странный вопрос от человека, который ездил на zx12r. Литр как литр, ни чего особенного.
Нравится
Ответить
1
@Токарева Наташа извиняюсь за поздний ответ, я просто в рейсе. Сразу скажу, что вам резина нужна соответствующая, чтобы не было сноса при прохождения поворотов пол колено. Для таких дел, я выбрал Pirelli Supercorsa SP V3 200/60/17 и перед соответственно 120/60/17. Мотоцикл до 6 тысяч тупой, и двигатель просыпается только в зелёной зоне. Если снять еxap, вытащить верхний дроссельный ряд заслонок, поставить нулевик, и закатать топливные карты в мозги соответствующие, а так же все это настроить на стенде...мотак будет отлично подходить для трэка. В общем, на обычной дорожной резине, сильно не кладите в поворот, высокий центр тяжести в отличии от эрки, но с норм резиной-всё решаемо. Главное, прогрейте резину в дороге хорошенько
Нравится
Ответить
спасибо за ответ
Нравится
Ответить
спасибо за ответ
Нравится
Ответить
до 6 тысяч он тупой по причине что на вашем мото, снят катализатор и экзап. верните на место и он полетит.
Нравится
Ответить
1
@versusrr55 нет, спасибо. Без него верха будет хуже чем имеются. Я понимаю, что катализатор, exap решают в этом плане. Но мне не так важны низа, чем верха.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее