Посоветуйте по клапану OCV (соленоид AVCS, нижний правый)

12 марта 2022
Всем привет. Начала выскакивать ошибка P0014 на аутбэке 3.6, по логам наглядно видно, что правый выхлопной клапан глючит (то на нуле, то своей жизнью живёт - не совпадает с левым).
В Плеяде вынули, промыли вместе со сменой масла - не помогло. В наличии новых сейчас нет нигде, и ценник конский (деталь 10921AA190 сейчас нахожу только за 14-15 тыс. руб., три недели назад стоила 5-7).
Купил на разборке бэушный, заподозрил неладное, когда промывал - наружная часть как-то шатается относительно внутренней и очиститель как будто через неё вытекает (может ли такое вообще быть, кто-нибудь интересовался внутренним устройством)?
Поставили - работает, но течёт (прямо капли на заведённом двигателе собираются и капают). Там, где покупал - сказали, колечко резиновое поменять, если не поможет - сдавать обратно.
Вот у меня и вопрос: протекать может только из-за резинового кольца уплотнительного, или там как-то герметичность корпуса должна обеспечиваться ещё?
Свой старый, кстати, проверял - и сопротивление в норме, и щёлкает от батарейки, но как положено почему-то не пашет :(
Да, и ещё один вопрос - кто-нибудь пробовал ставить неоригинальные клапана? Находится вот такой: *ссылка удалена* Стоит дёшево, но хрен знает, будет ли работать как положено?
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2022
В штатах 100 бакс.

https://parts.subaru.com/p/Sub…

При курсе 150 чего ж вы хотите?

А про остальное не знаю, первый раз о существовании такого клапана слышу.
Нравится
Ответить
13 марта 2022
по делу мне сказать нечего, но помню свою возню
с соленоидом "Ц".
Это тот, что за задний привод в АКПП старых субар отвечает. Он, когда неисправен, тоже разные чудеса в движении порождает, рывки и так далее.
Так вот я, после ремонта коробки и попутно замены этой детали, забрав деталь для изучения, так и не понял, где он не работает. Ну то есть он был явно неисправен, но при этом функционировал на столе вполне себе правильно. Ни обрывов никаких, ни заеданий. Но при этом новый соленоид сразу вернул нормальную работу задней оси.
Такая же шляпа, кстати, была с датчиком детонации, его электрические характеристики были вроде в норме, но почему-то с ним СЕ горела.
Я это всё по памяти пишу, давно это было, поэтому мог немного попутать. Но, вроде, не путаю.
Нравится
Ответить
А у вас там фильтр не стоит перед OCV ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее