Сколько может стоить починить или продать аут 3.0 2005MY?

1 апреля 2013
Дело было так... Месяц назад случилась с моим аутбэком неприятность - не заметил меня грузовик, перестраиваясь вправо, и пришлось на скорости протискиваться между ним и припаркованной фурой. Места, естественно, не хватило, тормозил бортами и правым передним колесом.
Итог - ехать не могу (рычаг погнут, стабилизатор оторван, переднее колесо сместилось назад и порвалось, запаска не влазит), справа - конкретно ободрано всё, зеркало в хлам, до петель отогнуло дверь, пропорол заднее крыло, слева - не так конкретно, но тоже досталось.
В общем, целых деталей - только то, что по центру (капот, крыша, багажник), бамперы красить, все крылья и двери менять, пластиковый обвес и молдинги по кругу тоже под замену.
Стёкла целы, каркас в порядке (двери открываются и, с некоторым усилием, из-за кривизны прилегающих поверхностей, закрываются).
На прошлой неделе моя страховая по каске, дождавшись, наконец, страховой виновника, посчитала всё и признала нецелесообразным ремонт, стало быть, мне отдадут мои остатки и выплатят разницу между их стоимостью и страховой суммой.
Внимание, вопрос: сколько может стоить (а может и нужен кому?) в таком состоянии американский трёхлитровый аутбэк В13 2004 г.в., 2005 м.г., пригнанный на заказ Eulex'ом в октябре 2008 года с пробегом 21 тыс. миль, обслуживавшийся всё это время в Плеяде (делалось всё что нужно)?
Пробег сейчас около 117 тыс. миль, если б не это происшествие - ездил бы ещё сам года полтора как минимум.
Альтернативный вопрос: одинаковые ли европейские и американские двери и крылья, почём можно найти бэушные, и достаточно ли такой кузовщины в наличии, а также - каков примерно может быть ценник на восстановление (замена всех дверей и крыльев, задние - может удастся и не менять, и окраска всего по кругу, кроме капота, крыши и багажника, хотя может и их стоит тогда уж покрасить)?
Сейчас варианта три: продать на эвакуаторе (конторе, которую укажет страховая, или иному желающему восстановить); восстановить самостоятельную подвижность тачанки и продать уже на ходу (на докатке), не ремонтируя кузовщину; отремонтировать бэушной кузовщиной и отдать ездить супруге или продать в товарном виде?
Сам склоняюсь к первому либо второму варианту, но хотелось бы услышать совет соконфетников (а может и конкретные предложения в личку).
Новую машину уже купил и обкатываю, о чём будет следующий пост.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий