последний из Могикан

3.2
3 ноября 2014
8 225
Итак WR450F-2006год покупался новым из салона,говорю сразу мот не мой,но я его наблюдал от момента покупки и до распада нашей эндуробанды в 2010году, первый владелец на нём ездить опасался, кости он наломал ещё на чекушке TTR250 и был неготов обуздать ещё более мощную технику, помесив немного грязь ямаха была вымыта и продана моему приятелю,и он успешно на ней продолжил шлифовку пластика о грунт и лишь по прошествии трёх недель начал менять масло и обнаружил вместо масла серую эмульсию. Оказалось что первый владелец очень любил мыть мотоцикл и видимо под давлением забил водой воздухофильтр-что бы я делал на месте ,,счастливого обладателя,, вымытой ямахи, тяжело сказать, но корефан пофигист,он просто залил свежее масло и поменял масляный фильтр. В общем дальнейший уход за мотом сводился только к замене косточек в прогрессии и замене цепей со звёздами. Через 10000км пришёл человек с ,,умной,, книжкой и сказал:-А вы меняли обкаточные кольца после 1тыс км.?? Конечно!! ......нет;( Вскрытие показало,что можно было и не разбирать ,зазоры все в допусках,но раз уж разобрали,то кольца новые закинули. Через две недели гонка,Тараканьи бега,устанавливаются колёса на 17дюймов на сликах, выпотрашивается родная труба и ставятся максимальные жиклёры от Диноджет и корефан привозит первое место и зарабатывает новый GPS. А чуть не забыл,в лесу начала сочиться помпа, но это было сначала не критично, а вот через месяц приходилось доливать минеральную воду-т.е понятно какое отношение было к мотику,........... Через пару лет на мотике небыло крыльев,были установлены крылья от YZ ,со стопиком никто не заморачивался-его просто небыло. Но самое весёлое,что мот не кушал масло и ,,валил,, как в молодости,пережил два ,,Каменных шторма,, где приобрёл окончательный вид мотоцикла,которого зацепили за электричку и по рельсам протащили до Симферополя и обратно....... Я не моторист,и не могу судить о том,почему мотор такой живучий возможно просто ,,удачный,, но скорее всего благодаря маслобаку в раме, ведь на современных WR450 маслобака в раме нет.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
живучий мотор,безпроблемная ходовая,есть стартер+кик,мотор отзывчив с низов и на верхах не тухнет,качество присутствует.
Минусы
Жестковатое седло, расход бенза , быстро тянет цепь и стирает торм. накладки,стальная рама
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2015
с 11 лет ездил на мотиках, перед армией ездил на Урале одиночке, после армии пару раз только катался на отечественных, а четыре года назад товарищ приобрел именно такой аппарат и предложил прокатится, впечатление от поездки было настолько яркое, что сон я потерял вместе с аппетитом. Короче уже три года не слезаю с мотоцикла, у меня их сейчас два, Honda xl600, и для полного адреналина кроссовый cz500
Нравится
Ответить